В целом, работа в Подружках оставила позитивные впечатления. Это отличное место для старта карьеры и интересный опыт. Работала оператором call-центра. Атмосфера в коллективе тёплая и приятная. Есть возможность выбора смен и подстройки графика под личные нужды — огромный плюс для тех, кто учится или имеет другие обязательства.
Что можно улучшить?
Иногда нагрузка может быть довольно большой, особенно в пиковые периоды, что требует концентрации и выдержки. Нужно знать особенности всех процедур и услуг клиники, поначалу это может показаться сложным, потом привыкаешь.
Коллектив профессиональный, работает как одна команда, когда пришла сюда новичком и многого не знала, все терпеливо объясняли. Руководство понимающее, клиника оснащена современным оборудованием, удобный график работы, посильные задачи и хорошая зарплата, оклад +бонусы.
Что можно улучшить?
Приходится иногда сталкиваться с проблемными клиентами, хотя клиенты в основном, лояльные, многих уже знаешь в лицо. Бывает неоднородная нагрузка, и не всегда хватает знаний грамотно разруливать конфликты, не помешали бы мастер-классы в этом направлении
Мне действительно нравится в данной профессии помогать людям. Клиенты очень заинтересованные, поэтому работать с ними одно удовольствие. Я профессионально расту с каждым днем, в этом во многом помогают обучения новым аппаратам и отдел по качеству, который учит, как делать большие продажи. Хорошее отношение с руководством и с коллективом. Работа в целом сфере красоты интересна была для меня всегда. Можно брать больше смен, если немного не хватает для закрытия личного плана.
Что можно улучшить?
Возможность напрямую коммуницировать с другими отделами для решения проблем. Чуть более гибкий график, но и сейчас он нормальный. Хотелось бы еще больше получать знаний, поэтому была бы рада дополнительным обучениям от самой клиники.
Во-первых, каждому сотруднику доступна огромная база знаний. Я столько в жизни не знала о косметологи, придя сюда получила колоссальный объем полезной информации. Во-вторых, все автоматизировано. Удобные программы для обработки клиента, легко заносить все данные, а отчеты выгружаются руководителем без твоего участия. В-третьих, что было мне важно - стабильность. График 2/2, но можно взять дополнительные смены, если требуется. Зарплата день в день приходит на карту. Эти три пункта для меня были самыми важными и полезными за время работы здесь.
Что можно улучшить?
Я бы рекомендовала улучшить коммуникацию между отделами и скорректировать работу с отделом качества, а в остальном - очень хорошее место работы.
Очень нравится коллектив, девчонки в нашей команде все отличные, помогали адаптироваться и подсказывали как поступить в той или иной ситуации. Работать в такой атмосфере очень комфортно и приятно. Если бы не коллектив, я бы давно ушла не задумываясь
Что можно улучшить?
Зарплата просто слезы, при полноценном рабочем дне оклад ниже чем МРОТ, почасовая ставка 85 рублей в час. Сейчас столько не получает даже уборщица. Конечно такая оплата совсем не мотивирует работать и стараться, а только каждый день думаешь не найти ли другую работу. И если другим отделам повысили ставку, то про нас попросту забыли или не захотели как будто мы "низший слой", нам и так сойдет. Но не забыли ввести прослушку и отчитывать за каждое неправильно сказанное слово, отбивая последнее желание работать. Теперь каждый день работа на нервах в ужасном напряжении и это за такие смешные деньги. Это не те деньги, за которые можно требовать от операторов беспрекословного соблюдения скрипта и отчитывать как несмышленых детей за каждый недочет.
Уровень дохода это единственный минус, но к сожалению он перебивает все плюсы, это очень важный недостаток, ведь все идут на работу чтобы получать нормальную оплату. Грустно, что придется уйти с этой работы, я буду скучать.
Работа здесь мне нравилась. Стабильный график и выплаты, приятный коллектив и много заявок, от чего времени скучать точно не будет. Частые обучения, которые помогают лучше понять материал. Плюс работа с менеджером качества, который все объясняет доступным языком, как, где и что нужно. В целом интересно, стабильно и нет лишнего давления. Меня такое вполне устраивает.
Что можно улучшить?
Немного поднять мотивацию сотрудникам, улучшить коммуникации между отделами, иногда, как мне кажется, было бы удобнее обращаться напрямую, а не через руководителя.
Хороший коллектив, все косметологи с кем приходилось рабоать, стали очень близки, единственное, что приятно было это люди в этой компании.
В свободное от записи время, можно было занятся своими делами, как такогого напряга не было.
Расположение места удобное.
Что можно улучшить?
Улучшать можно очень много чего.
Как минимум: нанять администратора, который будет заниматься встречей клиентов, расчётом, заполнением всех бумаг, а не экономить на кадрах и запрягать за "Спасибо" непосредственно косметологов.
Помимо прямых обязанностей выполгнения процедур, приходится выполнять админские обязанности и бегать по городу за доп.поручениями от руководства.
Уровень дохода невысокий, только если потом клиентов большой, то можно что то более менее приличное за месяц получить.
Хотелось бы, что бы в региональных сетях данной клиники был такой же высокий уровень заботы и сервиса о сотрудниках и клиентах как и в Москве.
Для начинающих место хорошее. Пройдете огонь, воду и медные трубы
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам от руководства.
Создать перерыв на обед,
Создать условия для адаптации сотрудников
Прозрачную мотивацию труда
Увеличить немного оплату труда
Стабильность, наличие обучения, своевременные выплаты, поддержка со стороны руководства.
Все нравится, отличная система мотивации. Есть возможность карьерного роста. Работа комфортная, сплоченный коллектив всегда подскажет, как можно было поступить, чтобы реализовать сделку и увеличить свои доходы.
Что можно улучшить?
Из минусов - нужно работать, хотеть развиваться и совершенствоваться. Просто посидеть за компьютером не получится.
Работодатель у нас поменялся, и в этом работодателе ничего не нравилось, поэтому и ушла. Единственный плюс ставили доп смены.
Что можно улучшить?
1. Прислушиваться к сотрудникам можно было. Когда им что то надо - надо делать сразу, а когда ты что то просишь- можно месяц ждать. 2. Бессмысленное проведение собраний: где ничего не решалось. Наверное просто проводилось для галочки. А ты приезжаешь на час раньше или в свой выходной.
Слышащее руководство. Поставленная работа. Приятный коллектив. ЗП всегда вовремя.
Что можно улучшить?
Все нравится. Было бы здорово ввести мероприятия для удаленных сотрудников. Например созвон раз в месяц на "Чаепитие" для того что-бы узнать друг друга лучше)))
Очень нравится то, что всегда можно задать вопрос руководителю, если что-то непонятно. А так же, самим выбрать себе выходные. Это удобно и комфортно. Сама работа дает очень полезные знание и навыки в общении с людьми.
Что можно улучшить?
Улучшать в целом нет необходимости ничего, так как работа приносит позитивные эмоции, а руководители - мотивируют
Отличная компания: просторный светлый офис, большие скидки для сотрудников в клиниках, молодой и веселый коллектив, очень digital продвинутая атмосфера
Что можно улучшить?
хочется больше возможностей для гибридной работы и корпоративных мероприятий
Есть возможность выбрать для себя интересные проекты и задачи из списка тех, которые нужно реализовать. Также, компания прогрессивна в плане технологий, с которыми работает. Рост ничем не ограничен: если есть идеи, то их можно предлагать и осуществлять, расширяя свою мотивацию.
Что можно улучшить?
Расширить соц. пакет и продумать больше активностей вне офиса)
Руководство компании очень внимательно к каждому из сотрудников. Учитываются любые озвученные пожелания по улучшению/взаимодействию/помощи в решении рабочих процессов.
Особое внимание уделяется обучению и развитию сотрудников - периодически проходят вебинары с целью улучшения качества и эффективности работы.
Отличный коллектив, зарплата без задержек 2 раза в месяц.
Что можно улучшить?
На данный момент всё хорошо, улучшений не требуется. Желаю и дальнейшего роста и процветания компании.
— обязательный контроль качества и наличие сертификатов.
На протяжении длительного периода происходил подбор лучших производств, корректировка и тестирование формул. Всего несколько месяцев после презентации линейки в апреле 2023 года потребовалось, чтобы нутрицевтики Dr. Zubareva стали одним из лидеров рынка, а также завоевали доверие и любовь сотен тысяч покупателей в России и за ее пределами.
С января 2023 года было продано свыше 2 млн нутрицевтиков.
Бренд Dr. Zubareva представлен во всех ведущих оффлайн и онлайн магазинах и аптеках страны: Золотое Яблоко, 5-LB, Е-Аптека, Вита Плюс, Планета Здоровья, 36,6, ГорЗдрав, ОЗОН, Валберис, Я. Маркет, Мегамаркет и многие другие прощадки РФ и стран СНГ.
Наталья Александровна Зубарева, как практикующий врач и основатель медицинского центра, также осознает важность качественного ухода за здоровьем и красотой кожи лица и тела. В связи с этим логичным продолжением развития бренда Dr. Zubareva стало создание и вывод на рынок уходовой косметики.
Косметическая линейка Dr. Zubareva включает в себя ряд разнообразных продуктов с уникальными составами:
— нежные скрабы-гоммажи с утонченными ароматами для домашних ритуалов красоты;
— 99,9% английская магниевая соль для ванн для расслабления и восполнения дефицита магния;
— солнцезащитные SPF-средства с фотостабильными УФ-фильтрами нового поколения и лаконичными составами без силиконов, агрессивных спиртов и парабенов.
Вся продукция нашего бренда соответствует мировым стандартам качества. Производится из высокотехнологичного сырья и проходит многоступенчатый контроль качества с лабораторным подтверждением.
Команда ведущих специалистов и практикующих врачей превентивной медицины постоянно работает над расширением линейки продукции бренда Dr. Zubareva. Ассортимент пополняется 4 раза в год. И мы не останавливаемся на достигнутом!
По результатам на ОЗОН:
В категории "Витамины спортивные"- мы 1 место
В категории "Жиросжигатели" - мы 1 место
В категории "Витаминно минеральный комплекс"- мы 1 место
Входим в ТОП 5 продавцов БАДов и на Озон и на ВБРабота с нами — это:
Участие в масштабных проектах;
Стабильная и конкурентная заработная плата – с нами можно и нужно зарабатывать;
Возможность вертикального и горизонтального роста внутри Группы Компаний;
Молодой, профессиональный и увлеченный коллектив
¹ - Наталья Зубарева — победитель всероссийской премии “PERSONO года 2022” в номинации “Самый популярный доктор”