Своевременные выплаты 2 раза в месяц, рабочая одежда (к сожалению б/у не плюс но хоть что-то), мед книжка
Что можно улучшить?
В данной организации нужно поменять руководство, так как повышают людей которые не разбираются или даже отдаленно не были приближены к той или иной работе, перерасчитать оплату труда за то что выполняет работник, так же начать оплачивать переработки в буднии дни и двойную оплату в праздничные дни. Убрать постоянные отгрузки в сб или в вс. Задействовать силы руководства в помощи работникам и предпринимать действия для улучшений условий труда, уменьшить текучку персонала начальных должностей. Руководству доносить информацию до руководителя участка о том как должен выполнять свою работу руководитель участка. Руководителю участка отгрузки предпринимать действия для избежания переработок, быть вовлеченным в рабочий процесс, знать: должностные инструкции (руководителя участка отгрузки и экспедитора), условия труда работника (экспедитора), ТК РФ, график работы работника (экспедитора и руководителя участка отгрузки). Оплачивать обеды которых нет или же обеспечивать работника обедом. Добавить карьерный рост
Возможность развиваться в рамках компании, карьерный рост. Внимательное отношение к сотрудникам, легкость в коммуникации, общая направленность и сплоченность в решении поставленных задач, комфортные условия работы. Конечно, белая компания, зарплата во время, ДМС со стоматологией, обучение.
Активное развитие корпоративной культуры.
Что можно улучшить?
В целом все отлично, но можно добавить тимбилдинги, чтобы больше взаимодействовать с коллегами:)
Трудоустройство по тк с первого дня, своевременные выплаты, оплата больничного листа
Что можно улучшить?
Отсутствует настроенная коммуникация между отделами, что часто приводит к проблемам
Руководители ведут себя не профессионально и часто не могут ответить на вопросы, которые только в их компетенции
Инструкции все разрабатываются и пишутся только рядовыми сотрудниками
Все работают по памяти или по записям в блокноте, никто четкий процесс не описывает. часто перекидывают свои задачи на других, так как не хотят вспоминать и/или искать в своих записях, ну и часто им просто лень самим делать
Часто дают больше количество задач, которые не входят в твои обязанности
Из-за чего на свои времени нет
Рост только на словах
Трудоустройство по ТК РФ, своевременные выплаты, конференции
Что можно улучшить?
Сменить некомпетентное руководство и хотя бы иногда обращать внимание на то,что происходит в филиалах.
Текущее руководство довело до увольнения ряд сотрудников, на что в ЦО либо закрыли глаза,либо целенаправленно проигнорировали. Можно много писать, только врядли это на на что-то повлияет, потому как хотели бы,то сами узнали у сотрудников причины массового увольнения.
Стабильная зп, развивающаяся компания, трудоустройство по тк с первого дня
Что можно улучшить?
Уровень руководства, возможности карьерного роста, повышение зп до уровня хотя бы среднего по отрасли и городу.
Атмосферу в коллективе.
Возможность постоянно работать удалённо (её нет)
Постоянно развивающаяся компания, возможность роста и проявления инициативы в построении бизнес-процессов филиала, веселый коллектив, ПроАктивный руководитель, который и похвалит и пожурит, когда это нужно.
Что можно улучшить?
Распределить рабочие места сотрудников по климатическим предпочтениям) Но это решаемые мелочи.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ГК АСНА
Рекомендуют ли сотрудники компанию ГК АСНА для трудоустройства?
73.8% сотрудников рекомендуют компанию ГК АСНА для трудоустройства, на основании 42 оценок.
Какая оплата труда в компании ГК АСНА?
Сотрудники компании ГК АСНА оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 42 оценок.
Как сотрудники ГК АСНА оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ГК АСНА оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 42 оценок.
Как сотрудники ГК АСНА оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ГК АСНА оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 42 оценок.
Группа компаний «АСНА» – это современная экосистема сервисов и решений для фармацевтического рынка.
Мы создаем уникальный бизнес, объединяя более 16000 аптек и формируя пространство, которое связывает участников фармацевтического рынка для повышения эффективности и доходности.
2005 год основания компании
16000+ аптек-партнеров
500+ сотрудников
Мы приветствуем, когда сотрудники придерживаются нестандартного подхода к решению задач и разделяют наши ценности:
Партнерство
Успех партнеров – успех компании. «АСНА» выстраивает долгосрочные отношения с внутренними и внешними клиентами. Мы внимательны к потребностям партнера и находимся в постоянном диалоге.
Ответственность за результат
Мы принимаем решение на основе объективных фактов и интересов компании и несем персональную ответственность за действия в рамках своих полномочий и зон влияния.
Работа в команде
Мы стремимся к конструктивному взаимодействию с коллегами, сотрудничеству внутри команды и эффективному распределению задач.
Открытость новому
Мы реагируем на изменения гибко и быстро, ищем новые возможности для реализации поставленных целей.
Мы всегда находим время для того, чтобы зарядиться энергией в компании коллег: играем в квизы, занимаемся спортом и творчеством, делаем добрые дела и просто хорошо проводим время!
Мы слышим друг друга, поэтому готовы услышать и ваши идеи, а реализовывать их будем вместе!