Конкретно на моей должности: самостоятельность при выборе задач , "понимающие" начальство,большой объем разносторонних задач, уникальная возможность получения новых навыков, классный коллектив, корпоративный обед
Что можно улучшить?
Непонятная карьерная лестница, зарплата в соотношении с выполняемой работой занижена примерно на 15т.р.
Только теплые звонки. клиентов всегда в избытке, а значит всегда можно нормально заработать, если не бездельничать. Подробное обучение перед началом самостоятельной работы. Офис удобный + есть возможность работы на удаленке. Если ответственно относишься к работе, то и руководство идет навстречу.
Что можно улучшить?
в целом, уже привычно, но график можно сделать разные варианты графика. Например 4/2, 2/2
Удалённая работа. Выплата зп 3 раза в месяц. Больше ничего.
Что можно улучшить?
Время отдыха, повысить процент до 0,45 или 0,5. Уменьшить критерии в чек листе. Премии, праздничные сокращённые дни на 3-5 часов . График 4/2, тренинги, оплата проезда, компенсация питания, корпоративные мероприятия. Работать стало сложнее и люди устают. Многие увольняются и скоро придёт моё время.
- Зарплата выплачивается всегда в сроки, без задержек
- Компетентные руководители во всех подразделениях
- Руководитель филиала в Рязани коммуникабельный, тактичный человек, объективно относится к любой ситуации
- Хороший коллектив
- Выдают новогодние подарки детям сотрудников
Что можно улучшить?
- Месторасположение. Не очень удобно добираться да и далековато
- Нет кофемашины для сотрудников офиса
- Не сокращенная пятница на час при графике 5/2
- Нет ДМС
Больше плюсов чем минусов.
Начальство если видит, что работаешь - всегда пойдет на встречу.
Коллектива как такого не было, ибо удаленка.
В плане ЗП для этого региона, цифра достойная. Была возможность стать, супервайзером - отказался по собственному желанию.
Компания быстро развивается, объем информации постоянно растет.
Вообщем только приятное всплывает в памяти.
Что можно улучшить?
В работе возникали не приятные моменты касаемо понимания между сотрудниками. Т.е зачастую изложив свои мысли, тебя зачастую могли понять не так, что сказывалось на рабочем процессе.
Так как компания базируется на продаже автостекол, то зачастую бракованное стекло могло лежать в установочном центре и ожидать клиента на установку. В базе 1с не указывают дефектов, ну во-первых кто поедет за стеклом с браком, во-вторых админ уц получит по шапке. Зачастую в уц оставалось одно какое нибудь стекло, про которое все уже знали что с ним, но по каким то внутренним причинам ставить уценку или списывать его никто не хотел.