Коллектив на авторынке отличный, и удобный график. Очень большой поток клиентов.
Что можно улучшить?
Место для обеда не предусмотрено, приходится корячиться на дощечке между стеллажей с контейнером в руках. В павильоне зимой холодно, летом жарко. Поток клиентов большой, буквально бесконечный, но товары копеечные, с копеечной наценкой и копеечным процентом к зарплате. За эти копейки приходится буквально вкалывать весь день без перерыва, пытаясь попутно выполнить план продаж, в который входят например дорогущие типо оригинальные масла, которые на авторынке клиентам даром не нужны. А нужны им самые дешёвые в нск фильтры, свечи, тяги стабилизатора и прочие мелкие запчасти. Отдельная песня-оформление возвратов, на которое уходит ощутимая часть рабочего времени и куча нервов. В возвратах в этой конторе принято отказывать принципиально. Всё согласовывается, вернее не согласовывается, через начальство. Менеджер является промежуточным звеном между клиентом, который правомерно хочет вернуть товар и начальством, которое принять товар запрещает. Зп за месяц перед увольнением 26 000. В 2023 году!
+ расположение, неплохой коллектив
- низкий уровень зарплаты, условия оставляют желать лучшего. Столовая выглядит как будто там кормят бездомных, а не сотрудников крупной компании.
Офисы ремонт как из 90ых
Цифровая техника безнадежно устарела.
Руководство оторвано от реальной работы сотрудников и не понимает суть процессов.
Что можно улучшить?
Улучшить условия, сделать ремонт, поднять ЗП соответственно уровню рынка
Близость к дому.Коллектив в Новосибирском филиале,адекватный руководитель.
Что можно улучшить?
Руководство в Иркутске,считают себя главными со всеми вытекающими,регламенты которые соблюдать должен только ты,система штрафов,чтобы добиться чего то или согласовать требуется время,а ещё куча отговорок почему поставил запятую не в том месте,и как итог отмена согласования и всё заново.
Люди которые здесь работают,на самом деле ждут более подходящего места уйти.
Итог: хотите потратить время добро пожаловать.