Рада, что работаю здесь. Устроилась еще несколько лет назад и увольняться не собираюсь. Компания стабильная, сокращений нет, зарплату ни разу не задерживали, периодически происходит индексация. Руководство грамотное и лояльное.
Что можно улучшить?
Ввиду некоторых рабочих моментов пришлось двигать даты отпуска, что мне не особо понравилось. Надеюсь, это был единичный случай.
Благодаря имеющемуся опыту работу устроилась без проблем, даже не пришлось обучаться. За счет того, что компания крупная, сделки по покупке квартир ежедневно оформляю довольно много. Зарплата соответствующая. График 2/2 для меня удобен.
Что можно улучшить?
Бывает, иногда попадаются "сложные" клиенты, но это издержки работы.
Уровень зарплаты в первую очередь. Работаю удаленно из Волгограда, а зп московская. Считаю, неплохо) Еще бы хотелось отметить хорошее корпоративное обучение (бесплатное!) - несмотря на удаленный формат работы, мой наставник со мной каждый день созванивался по видеосвязи и консультировал, помог мне быстрее втянуться в работу. Также нравится, что по работе мне приходится общаться с клиентами только в чате, никаких звонков совершать не приходится.
Что можно улучшить?
После работы в режиме 5/2 пришлось привыкать к графику 2/2, поначалу было сложно.
Я бывший специалист по коммуникациям, имею большой опыт по взаимодействию с большим количеством людей, поэтому собеседование прошла легко. Зарплата полностью белая, немного выше, чем по рынку, есть премии. Работа нравится, часто участвую в проведении презентаций и разработке обучающих программ, завела массу полезных и интересных знакомств. От компании получила приятные поощрения в виде скидки на посещение крутого спортзала и доступа в электронную библиотеку.
Что можно улучшить?
Согласование нововведений порой происходит очень долго, хотелось бы как-то ускорить этот процесс.
Больше всего мне нравится, что я работаю именно с входящими звонками и продажами, мне не приходится самой названивать и надоедать людям. Для меня это морально тяжело.
Что можно улучшить?
Пока не привычны плавающие выходные, но думаю, что это дело времени.
Из хорошего - соблюдение ТК, зп без задержек, хороший уровень дохода.
Что можно улучшить?
Доступ к обучению для новых сотрудников хаотичный, курсы, которые должны предоставить сразу же, зачем-то предоставляют только спустя пол-года работы, когда это уже не надо. Есть проблемы с деловой этикой, и серьезные. Огромная проблема - разрыв между тем, что декларируется клиентам, и что происходит в компании на самом деле, из-за чего на сотрудников, общающихся с клиентами, выливается огромный поток негатива и оскорблений. Нет никакой помощи для специалистов, работающих с негативом - ни компенсаций, ни внятных механизмов защиты сотрудников от оскорблений и негатива со стороны клиентов.
Работаю на удаленке, при этом официально. График стабильный 2/2- самый удобный, как по мне, выходных больше получается. Платят неплохо для нашего города, особенно, если выполнен план.
Что можно улучшить?
Работа с людьми непроста, особенно поначалу, но я уже ко всему привыкла.
С учетом, что работа удаленная получается очень неплохо по зарплате. Идут очень хорошие надбавки за выполнения плана. И что классно нет никаких "холодных продаж". Люди сами звонят по поводу бронирования и других вопросов. Так что в работу быстро влился, наставник мне помогал в случае чего. Правда пришлось обучить работе в CRM-системе, но это оказалось не так сложно
Что можно улучшить?
Информация по проектам может доходить до нас не сразу. Люди бывают что-то спрашивают, а мы еще не в курсе
Можно заработать хорошую премию (правда при условии работы 24/7), есть возможность удаленного формата работы, коллектив в целом не плохой, но основная часть коллектива работает в других городах.
Что можно улучшить?
Нет выходных вообще (кроме отпуска), работать нужно всегда, самое минимальное от 30 мин до 7-8 часов в «выходной день».
Готовьтесь к совещаниям в 22:00, это норма для ПИКа, сочувствую регионам, где часовые пояса отличные от мск (их присутствие тоже обязательно и пофиг, что у людей полночь).
При условии скользящего графика очень сложно согласовать изменения за несколько дней, нужно за месяц знать, что тебе потребуется сходить с ребёнком к врачу (и естественно все выложить руководству вплоть до на какой ягодице выскочил прыщ ) и только после аргументов дадут ответ можно ли тебе поменять смены местами (зачастую реально важные личные дела оцениваются как неважные).
С отпусками тоже аналогично. Отпуск можно брать только до сентября, дальше только в январе.
Есть куча ненужных отчётов, таблица на таблице.
Новогодних подарков для детей сотрудников нет, стыдно такой компании-махине жмотиться на этом. Но зато все соки выжмут.
Дмс кстати тоже нет, сможете сами купить себе тыщ за 50 ( на льготных условиях у партнеров).
А, ну и менеджеров задушили скриптами. Так что быстро начнёте говорить как робот, даже с близкими. Каждое слово контролируется в звонках, тк есть речевая аналитика, и все это влияет на твою премию.
Если любите бегать всегда с ноутом в свои выходные и у вас нет своей жизни и дел, то можете попробовать, а если хотите хоть на один день в месяц отключаться от работы, то не рекомендую.
Коллектив огненный мы с дружились с коллегой и даже собираемся ехать к друг другу в гости . Работа не сложная , но очень устанешь и можешь выгореть быстро . Для премии надо стараться , есть несколько показателей премии , бронирование , оценка звонков и все это суммируется в премию . Квартальная премия 60 тыс . Если делать все показатели на , а это вполне реально , то очень хорошо .
Сложным в работе то , что бесконечный поток звонков и иногда даже сложно на 1 минуту отойти , просто попить водичку .
И очень короткие перерывы .
Что можно улучшить?
Хорошо было бы увеличить количество перерывов и давать время небольшое для закрытия звонка , ибо 30 секунд не хватает .
А так же хорошо бы было больничный не совместно с зп и авансом присылать , а то не понятно , за что заплатили и много вопросом . Хотя бы помечайте в смс «зп вместе с б/л» .
Часто задаваемые вопросы о работе в компании ПИК-специализированный застройщик
Рекомендуют ли сотрудники компанию ПИК-специализированный застройщик для трудоустройства?
90.6% сотрудников рекомендуют компанию ПИК-специализированный застройщик для трудоустройства, на основании 2 044 оценок.
Какая оплата труда в компании ПИК-специализированный застройщик?
Сотрудники компании ПИК-специализированный застройщик оценивают оплату труда на 4.3 из 5, на основании 2 044 оценок.
Как сотрудники ПИК-специализированный застройщик оценивают руководство компании?
Сотрудники компании ПИК-специализированный застройщик оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 2 044 оценок.
Как сотрудники ПИК-специализированный застройщик оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании ПИК-специализированный застройщик оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 2 044 оценок.
«ПИК-специализированный застройщик»- крупнейшая российская девелоперская компания. Мы меняем представление о недвижимости и создаём вдохновляющие людей жилые районы. Станьте частью нашей профессиональной команды лидеров.
Участвуйте в создании проектов будущего. Постройте карьеру вместе с нами!
ПИК в цифрах и фактах:
- Мы уже построили свыше 30 млн кв.м. жилья
- Мы запустили проекты в 16 регионах России
- В наших квартирах живёт более 500 000 семей
- В работе над проектами задействовано свыше 30 000 человек