Отличный коллектив, предоставляют телефон (если нет), инструменты для работы, машину с топливной картой.
Что можно улучшить?
Инструменты и телефоны, выдаваемые компанией, мягко говоря не очень. Администраторы очень медленно выполняют свои обязанности.
Порой в офисе полный бардак и «неразбериха» (как если не убрано, или администраторы и руководители не могут справится с поставленными задачами).
За все нужно платить самому (еда, дорога до дома, хороший телефон, хорошие инструменты .
Хорошая зарплата зависит от премии (чтобы нормально зарабатывать нужно выполнять определённое количество заявок в месяц и, желательно, постоянно работать в допы (выходить 3/1) и сама работа в день от 12 часов, за переработку не доплачивают.
Начать относится руководителям достойно к своим подчиненным, так как на специалистах техподдержки и держится ваша компания. Руководители относятся к тебе без должного уважения.
Работаю достаточно давно, сам коллектив очень нравится.
Руководство идет всегда на встречу, очень отзывчивое, войдет в любое положение, всегда поможет.
Оплата труда, отпуск, больничный
Что можно улучшить?
не очень хорошая коммуникация между отделами, необходимо наладить
Свободный график работы. Можно дополнительно зарабатывать, если выполнять доп. работы. Большой плюс от других подобных компаний, это то что, за мной закрепили объекты, которые я обслуживаю и больше никто за них не ответственный. Я навел на них порядок и наладил контакты с директорами объектов. После этого заявок стало значительно меньше и я смог посветить день дополнительному заработку на этих же объектах. Так же выдают служебный автомобиль с топливной корпоративной картой.
Дружный молодой коллектив, который всегда помогал в чатах и по телефону, если возникала техническая сложность у меня.
Что можно улучшить?
Хотелось бы повышение оплаты труда, после года работы. Побольше корпоративных мероприятий.
Хороший коллектив и достойная зарплата, подарки детям на праздники
Что можно улучшить?
Не знаю как сейчас, но конечно же лучше, чтобы твой начальник прямой был компетентен в любых рабочих вопросах. У меня сменилось три начальника, все хорошие ребята, но один из них технически был более подкован, соответственно любая помощь от него, это конечно же удобнее в рабочих процессах
Работодатель предлагал понятную и привычную для меня работу сервисного инженера, ремонтника разнообразного оборудования. Понравилась атмосфера в коллективе, работал с отличными парнями. Оплата труда своевременная, без задержек.
Что можно улучшить?
Здесь не исправить уже ничего, Господи…
Устроившись на работу в Принтград вы будете постоянно испытывать недостаток запчастей и подменного фонда оборудования. Вам придётся «договариваться» с директорами магазинов о фиктивном закрытии заявок, чтобы произвести реальный ремонт по факту появления запчастей или подменного фонда.
Вас не будут официально ничему обучать. В компании существует «база знаний» — слегка структурированная свалка файлов на яндекс-диске, по большей части абсолютно для вас бесполезных. Если у вас есть опыт — разберётесь. Если нет — нет. Советуйтесь с коллегами.
Компания не будет оплачивать вам мобильную связь (её вам понадобится очень много, в тех же «Пятёрочках» и «Чижиках» доступа в интернет нет в принципе), расходные материалы и дополнительные работы вроде ремонта аккумуляторов мобильных принтеров и ТСД.
«Компенсации» за автомобиль вам будет хватать на что-то кроме бензина лишь в случае, если вы ездите на малолитражке 1.6. Инженеру при этом приходится превращать машину в склад на колёсах, постоянно таская с собой запасные МФУ, мониторы, ТСД, кабели, картриджи для принтеров (их вы тоже доставляете), денежные ящики, сканер-весы и т.д. и т.п.
Примерно половина ваших рабочих дней будет начинаться в семь-восемь утра и заканчиваться в семь-восемь вечера. Иногда вы будете возвращаться домой в час ночи. Иногда у вас будут дни с одной-двумя заявками — радостно! О свободных днях и планах на них забудьте. По совершенно непонятной причине в компании постоянный недостаток кадров и подменить вас будет некому.
Компания постоянно понемногу будет добавлять вам новые обязанности и работы. Денег за это добавлять не будут.
Ну и вишенкой на торте: несмотря на и без того весьма скромную оплату труда, компания вдруг решила, что я что-то слишком зажировал и в один прекрасный момент оштрафовала меня под надуманным предлогом на 25т₽, а заодно ещё и лишила премии (ещё ~25т₽). То есть примерно на две трети месячной зарплаты. На этом наше сотрудничество и закончилось.
улучшить договор. будьте бдительны при подписании. очень много фраз о том, что они имеют право не выплачивать вам зп. Обязательно повесят все вмятины на авто на вас, как в моем случае. заранее делайте фото авто при получении, как в карше. ни в одном документе не написана стоимость вашей работы. всё будете делать "что то около" . не рекомендую вам тут работать, не тратьте время.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Принтград, ГК
Рекомендуют ли сотрудники компанию Принтград, ГК для трудоустройства?
55.3% сотрудников рекомендуют компанию Принтград, ГК для трудоустройства, на основании 103 оценок.
Какая оплата труда в компании Принтград, ГК?
Сотрудники компании Принтград, ГК оценивают оплату труда на 3.2 из 5, на основании 103 оценок.
Как сотрудники Принтград, ГК оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Принтград, ГК оценивают работу руководства на 3.4 из 5, на основании 103 оценок.
Как сотрудники Принтград, ГК оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Принтград, ГК оценивают возможности карьерного роста на 3.2 из 5, на основании 103 оценок.
Принтград — динамично развивающаяся Компания, предоставляющая услуги в сфере комплексного обслуживания всей инфраструктуры.
Наша активная клиентская база приближается к рубежу 12 000 подразделений. Мы имеем собственную разветвленную филиальную сеть в городе Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, в Казани, в Воронежской, Липецкой, Белгородской, Курской, Тамбовской, Орловской, Брянской, Рязанской, Калужской, Тульской, Смоленской, Ростовской, Волгоградской областях, а также в Краснодарском крае. Предоставление услуг осуществляется в режиме 7/24.
Нашими основными услугами являются: полный IT-аутсорсинг, покопийное обслуживание, а также сервис системы кондиционирования и холодильного оборудования, системы видеонаблюдения, обслуживание весового и торгового оборудования, онлайн-кассы, весь комплекс пусконаладочных работ, а также утилизация оборудования.
По итогам 2012 года Принтград занял 95 место среди лучших работодателей России по версии HeadHunter.