Отзывы о работе в Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS — Чебоксары
Оценка компании
3,4
Хорошо
12 отзывов
4
4
2
2
71%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Чебоксары,
май 2024
Что нравится?
Белая ЗП, больничные, оплачиваемый отпуск, работа недалеко от дома
Что можно улучшить?
Пересмотреть мотивацию, увеличить ЗП, уменьшить нагрузку
Преимущества и льготы
Кассир
Чебоксары,
январь 2024
Что нравится?
Зп всегда вовремя, и прозрачно. Хороший коллектив, всегда идут навстречу просьбам.
Что можно улучшить?
Уровень зарплаты. Точка.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Чебоксары,
ноябрь 2023
Что нравится?
Возможность обучения, повышения квалификации, четкий набор обязанностей
Что можно улучшить?
Увеличить время смены ценников, в это время иметь возможность продавать товар по старой цене, хотя бы по требованию покупателя
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Чебоксары,
август 2023
Что нравится?
Удобный график, отличное руководство, достойная оплата труда.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками.
Преимущества и льготы
Универсальный сотрудник магазина
Чебоксары,
июль 2023
Что нравится?
Работа рядом с домом, корпоративное обучение, получение новых навыков.
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками, условия труда
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Чебоксары,
май 2023
Что нравится?
Нету мерчиндайзинга. Коллектив в основном положительный. Руководители филиалов в основном относятся по человечески.
Что можно улучшить?
Высший менеджмент оторвался полностью от земля. Для них обычные универсальные сотрудники это всего лишь цифры в отчёте. Руководителям, вместо открытия большого количества ненужных филиалов, стоило бы заняться улучшением условий труда сотрудников. Так же, им следует устанавливать планы, опираясь на реальную ситуацию, а не цифры позапрошлого года. И конечно не стоит увеличивать выработку и план, в течение месяца, что бы не платить нормальную зарплату сотрудникам, как это было неоднократно.
Преимущества и льготы
Заместитель директора магазина
Чебоксары,
апрель 2023
Что нравится?
Коллектив. Это наверное единственный плюс, который удерживает работать. Ну и своевременная оплаты труда (которая не изменилась за последние 5 лет).
Что можно улучшить?
За последние 5 лет не было повышения зарплаты
Преимущества и льготы
Управляющий магазином
Чебоксары,
февраль 2023
Что нравится?
Оформление по ТК. Своевременная оплата.
Что можно улучшить?
Условия труда. Лояльность руководства к сотрудникам.
Преимущества и льготы
Специалист отдела продаж
Чебоксары,
ноябрь 2022
Что нравится?
Белая зарплата, регулярные выплаты. Хороший коллектив. Лояльные покупатели.
Что можно улучшить?
Улучшить мотивацию. Увеличить зароботною плату.
Преимущества и льготы
Универсальный сотрудник магазина
Чебоксары,
май 2022
Что нравится?
Гибкий график, разумное руководство, достойная оплата труда, дружный коллектив
Что можно улучшить?
Избегать абсурдных ситуаций, чуть меньше переработок
Преимущества и льготы
Кладовщик
Чебоксары,
февраль 2022
Что нравится?
Прежде всего это дружный коллектив. И лояльность в плане составления графика работ. Руководитель филиала перед составлением графика на предстоящий месяц спрашивает о нужных датах, на которые необходим выходной сотруднику. Всегда своевременная заработная плата.
Что можно улучшить?
К сожалению нет того целого часа на отдых. На обед можно потратить максимум минут 15-20. На работу зачастую приходится приходить на целый ЧАС раньше начала рабочего времени. Приходится заниматься не только своими прямыми обязанностями: кладовщик зачастую не только принимает и отгружает товар, но и занимается выставлением товара, сменой ценников, сбором клиентских заказов. Так же приходится распределять по филиалам необходимые канцелярские товары и средства для уборки и гигиены, торговое оборудование. Отношение руководства к сотрудникам "пользовательское". Мнение сотрудников для руководства НИЧТО.
Преимущества и льготы
Продавец-консультант
Чебоксары,
январь 2022
Что нравится?
Полностью белая зп. Будет хорошая физическая форма от постоянного нахождения на ногах, разгрузок авто и выставления товара.
Что можно улучшить?
- Постоянные неоплачиваемые переработки ( приход на работу за 30 минут до Открытия магазина каждый день, частые каждодневные задержки на 1 час после окончания рабочей смены, нету возможности нормально поесть в обед и отдохнуть , хотя 1 час с раб времени снимается исправно). - Постоянная смена ценников , сбор перекосов. - Отсутствие условий для разгрузки машины с товаром кбт - например спускаешь 2 метровый холодильник вдвоем с машины, тащишь по лестнице на второй этаж в магазин.
- Оплата краж со своей зарплаты.
- Отсутствие грамотных управляющих и замов
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Электроника, приборостроение, бытовая техника, компьютеры и оргтехника Розничная торговля