Коллектив был доброжелательный. Чистое место работы. Плюсов не так много как минусов.
В большинстве своем приятный коллектив,рядом с домом,есть обеденное место и микроволновка,
после года работы дается медицинская страховка,проводили обучение в Москве по продаже товара.
В компании отработала практичести год.
Что можно улучшить?
Минус в том, что многое в работе магазина зависит от менеджера и если с менеджером не повезло, то можно сразу увольняться тк лучше точно не будет.
Что можно сделать лучше:
Значительно повысить зароботную плату (она сильно меньше затраченных усилий),
относится по человечески к сотрудникам (очень многое зависит от менеджера магазина и территориального управляющего), сделать проверки "тайным покупателем" мягче.
Близость к дому, директор магазина попалась достаточно понимающая женщина. Есть возможность совмещать и брать дополнительные смены. Работа подходит молодым, подвижным и общительным девушкам, которые готовы работать на результат.
Что можно улучшить?
Ну в первую очередь улучшить условия работы для своих работников: зону для отдыха, возможность отдыхать в зале (поставить банально стулья на кассу), когда нет клиентов, повысить заработную плату, нанять уборщицу, охранника, чтобы бедные девушки не работали за семерых. Делать медкнижку за счёт компании, а не давать просто скидку в каком-то там медцентре. Убрать тайников, от них один негатив от руководства и коллег. Корпоративная скидка всего 20%, когда даже у клиентов бывает в разы больше. Сделать более устойчивый график, я два месяца работала в плавающем. Могли наставить смен и даже не спросить, готова ли я выйти в этот день. Каждый день нужно приходить на работу накрашенной, постоянно пугают штрафами. Приходить на работу за полчаса (иногда даже за час), уходить не когда магазин закрывается, а часов в 22:00 и даже позже.