Отзывы сотрудников о компании билайн
Руководитель группы офисов
Ответ представителя компании
Благодарим за то, что оставили отзыв.
Нам жаль, что Вы столкнулись с негативным опытом в нашей компании. Чтобы мы могли понять, что именно пошло не по плану, напишите о ситуации на почту follow@beeline.ru. Мы обязательно разберемся!
Старший юрисконсульт
Руководитель направления
Отзыв сотрудника
Главный специалист отдела сопровождения обслуживания
Специалист по работе с клиентами
Старший специалист по работе с клиентами, специалист
Директор филиала
Люди вместо работы сидят на вечных Zoom конференциях и всё время, что то обсуждают((
Руководство меняется чаще чем перчатки и каждый новый приходит со своими взглядами и условиями. При этом конкретно в Астрахани именно не дальновидность руководства в южном регионе и штаб квартире, привела к текущим результатам.
Старший системный аналитик
Менеджер по работе с клиентами крупного бизнеса
Аналитик
Ведущий специалист по продажам
Нет чёткого понимания, как можно влиять на реализацию проектов. К кому идти за помощью.
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Специалист офиса продаж
Специалист отдела продаж
Ответ представителя компании
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Почти каждый месяц повышается план, независимо от того, обоснованно ли это экономически, или нет.
Резкие перемены в условиях - причиной увольнения было именно то, что за одно такое изменение подняли планы на 15%, а стоимость оплаты снизили на 50%.
Сетевой инженер
Стабильность
Отсутствие тотального контроля и "микроменеджмента"
Сверхнизкий уровень дохода
Не оптимизированные процессы
Директор магазина
Специалист офиса обслуживания
Ответ представителя компании
Специалист офиса обслуживания
Ответ представителя компании
Желаем вам расти вместе с нашей командой.
Старший специалист офиса обслуживания
Ответ представителя компании
Приняли к сведению ваши замечания.
Старший специалист офиса обслуживания
Ответ представителя компании
Напишите нам на почту feedback@beeline.ru о ваших пожеланиях, мы обязательно их рассмотрим.
Главный специалист по поддержке корпоративных клиентов новых видов бизнеса
Ответ представителя компании
Специалист офиса обслуживания
Ответ представителя компании
Руководитель АХО
Ответ представителя компании
Директор офиса продаж и обслуживания
Ответ представителя компании
Обязательно примем к сведению ваши пожелания.
Старший специалист офиса обслуживания
Ответ представителя компании
Нам приятно, что вы так высоко цените работу в компании.
Специалист офиса обслуживания
Ответ представителя компании
Мы рады, что мы с вами в одной команде.
Специалист офиса обслуживания
Ответ представителя компании
Мы понимаем, что время на дорогу может отнимать больше сил, но надеемся, что вы останетесь в нашей команде.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании билайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию билайн для трудоустройства?
67.4% сотрудников рекомендуют компанию билайн для трудоустройства, на основании 6 946 оценок.
Какая оплата труда в компании билайн?
Сотрудники компании билайн оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 6 946 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании билайн оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 6 946 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании билайн оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 6 946 оценок.
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 30000
Сайт: http://www.beeline.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет