Отзывы сотрудников о компании билайн
Руководитель направления
Ответ представителя компании
Приняли к сведению ваши замечания.
Тестировщик
Энергетик
Специалист по работе с клиентами
В целом работать можно , но только не в ЦПК
Работа в ЦПК происходит на программе 2007 года примерно , гениальное решение
Удалёнка лагает если у вас не нормальный стационарный ПК
Если сидите на линии , то будьте готовы ходить в туалет по расписанию
Карьерный рост как бы есть и как бы его нет , заинтересованы в основном в "приближенных"
Там и на навыки глаза закроют , и сведут с нужными людьми
Для остальных дают совет откликнуться на портале на интересные вакансии или уйти из компании
Специалист офиса обслуживания
Монтажник
Бизнес-аналитик
Старший специалист офиса обслуживания
Нравится то, что мы действительно одна команда, всегда помогаем друг другу и вместе можем исправить любую ситуацию.
По зарплате все стабильно отлично, регулярно получаю премии.
Отзыв сотрудника
Старший бухгалтер
Старший инженер по радиоизмерениям
Специалист по клиентскому сервису
Можно было бы сделать что-то с загруженностью. Бывают дни, когда клиенты наплывами пишут, и есть ощущение, что на смене 1-2 человек. В такие дни сомневаешься в правильности распределения нагрузки.
Ответ представителя компании
Frontend-разработчик
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Аналитик
Отзыв сотрудника
Специалист по клиентскому сервису
Команда тут классная, поддерживаем друг друга, руководители с пониманием относятся.
По условиям в офисе: есть комната отдыха, там плойка, настольный футбол, можно на диванчике полежать или в массажном кресле посидеть в перерыв, есть бесплатный кофе, руководители конфетки к нему дают. Короче, мне нравится даже спустя 10 лет работы
Специалист офиса
Директор департамента по работе с федеральными операторами связи
Отзыв сотрудника
Специалист офиса продаж
Продавец-консультант
Молодой и общительный коллектив, который всегда помогал в случае, если было чтото непонятно.
Так же радует руководство: хочешь выйти, чтобы заработать дополнительно себе - пожалуйста, вечером уже скинут салон, где нужна замена.
Отпуск? Ок, только согласуем числа и срок.
Больничный? Вопросов нет, предоставьте только больничный лист.
В целом минусы только в клиентах: были и хамоватые, и подростки, и тетки, которые слушать ничего не хотели.
Так же из минусов место для отдыха: я работала в ТЦ, места там прямо скажем было мало.
Плюшки для персонала
Побольше корпоративных мероприятий
Систему поощрения для активных сотрудников
Старший специалист офиса обслуживания
Монтажник
Менеджер по продажам
Старший специалист по подбору персонала
Старший специалист офиса обслуживания
Компания надежная, федерального уровня, поэтому по соц.гарантиям, з/п, отпускам все всегда как положено.
Менеджер по продажам
Удобное рабочее приложение.
ДМС.
Разработчик frontend
Часто задаваемые вопросы о работе в компании билайн
Рекомендуют ли сотрудники компанию билайн для трудоустройства?
67.7% сотрудников рекомендуют компанию билайн для трудоустройства, на основании 7 084 оценок.
Какая оплата труда в компании билайн?
Сотрудники компании билайн оценивают оплату труда на 3.4 из 5, на основании 7 084 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают руководство компании?
Сотрудники компании билайн оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 7 084 оценок.
Как сотрудники билайн оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании билайн оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 7 084 оценок.
ПАО «ВымпелКом» является одним из крупнейших поставщиков связи на российском рынке, а бренд «билайн», под которым оно осуществляет свою деятельность, входит в число наиболее известных торговых марок в России. Компания входит в топ-3 игроков российского телекоммуникационного рынка. Среди наших клиентов и партнеров – частные лица, малый, средний и крупный бизнес, государственные органы и операторы связи.
Стратегия развития бизнеса билайн предполагает создание инженерной компании, выходящей за рамки классического телекома, предоставляющей широкий спектр услуг, основанных на развитии цифровых решений, искусственного интеллекта и больших данных. В структуру билайн входит ООО "Вымпелком - Информационные технологии", аккредитованная ИТ-компания.
Мы помогаем людям получать радость от общения, чувствовать себя свободными во времени и пространстве. Своим клиентам мы предлагаем жить на яркой стороне. И «обратная» сторона — та, на которой мы работаем — тоже яркая!
Самым ценным активом компании для развития и достижения стратегических целей является ее команда. В билайне работает более 30 тысяч человек — количество, сравнимое с населением небольшого города. Мы верим, что уважение и доверие — основа любого эффективного и устойчивого взаимодействия людей, а проактивность и стремление к саморазвитию — необходимые условия для успеха сотрудника любого уровня в билайне. Сегодня структура управления проектами в компании становится более плоской: отдаем ресурсы и полномочия владельцу продукта и его команде, внедряем Agile-подход в операционные процессы.
Эффективность – одна из ключевых ценностей команды билайн. Мы используем систему целеполагания, которая позволяет мотивировать сотрудников на повышение эффективности, а также реализуем обучающие программы и командные сессии через собственный корпоративный университет, направленные на повышение эффективности работы и взаимодействия. Система мотивации компании включает материальную и нематериальную составляющие: выплата премий, предоставление социальных льгот, проведение конкурсов и акций с розыгрышем призов.
Мы стремимся к тому, чтобы наши новые коллеги смогли быстро и эффективно включиться в рабочий процесс, реализовать свои знания и опыт для достижения поставленных перед ними целей. Поэтому в билайне действует программа поддержки новых сотрудников.
Являясь высокотехнологичной компанией, билайн использует свои компетенции для улучшения качества жизни своих сотрудников, повышения их мотивации и продуктивности работы.. Гибкость внедренного билайном в 2016 году проекта BeeFREE для организации удаленной работы до сих пор является одним из необходимых условий для эффективной работы.
В 2022 году продолжила действовать программа благополучия BeeWINNER, запущенная в период пандемии COVID и глобального локдауна. Она включает проекты по физическому, социальному, психологическому и семейному благополучию и инструменты профессионального развития. За последний год мы провели 272 мероприятия в рамках программы, многие из которых были направлены на поддержку ментального благополучия сотрудников, а число участников увеличилось на 23%.
билайн высоко ценит вклад своих сотрудников в общий успех и награждает лучших корпоративными наградами за выдающиеся достижения и новаторский подход к решению задач.
Информация о билайн
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 30000
Сайт: http://www.beeline.ru
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет