Есть «подъёмные» для новых сотрудников, за недельную стажировку выплачивали оклад как за 2.5 недели. В жависимости от точки продаж, есть график 2/2 с 9 до 21 и 8 часовой рабочий день 5/2 с плавающими выходными, в котором есть смены с 9 до 18 и с 11-12 до 21.
Что можно улучшить?
Практически вся зарплата зависит от продаж,выполнения планов по продажам (общий,симки,услуги,кредиты), если это не проходная точка, то вам нужно продать по плану два-четыре последних айфона или самсунга, но у вас их не купят и план вы не выполните с вероятностью в 99%. Настройки и сим карты продаются свободно, кому-то стекло наклеить, кому-то нужна ещё одна сим карта для работы. А вот если вас определят в какой-нибудь торговый центр, там уже есть возможность заработать, вы удвоите свой доход по сравнению с теми, кто работает на остановках или у метро. Да, план будет побольше,но за выполнение на 80% уже будет идти ставка где-то 1.2-1.3 умножение всего что ты заработал, однако при невыполнение плана будет коэффициент отрицательный (0.8) и повлияет на личные продажи.
Личный опыт: находясь на плохой точке получалось зарабатывать в среднем оклад + процент от продаж (30%-40% от оклада), это с учетом того что я был «основным продажником», т.е. 80% пробивалось на меня. Если бы был ещё 1 продажник я бы зарабатывал на пару тысяч больше оклада.
Единственное, что понравилось , это коллектив . На этом все .
Что можно улучшить?
Улучшить надо все , ребрендинг торговых точек , мотивации , руководству нужно учиться общаться со своими коллегами и не винить сотрудников во всех их грехах.
Молодой коллектив, лояльное руководство. Непосредственный начальник-ваш друг, товарищ и помощник. Вся зарплата белая, премия чистая, мотивационные надбавки безналоговые (то есть если обещали 13000 за выполнение мотивации, то всю сумму и заплатят). С отпускными тоже никаких проблем. Никаких холодных звонков, выездов, навязываний услуг в не подходящее для клиента время. Обслуживание только горячих клиентов, готовых купить. Сам решаешь что делать в конкретную минуту. Любое дело можно ненадолго отложить. Тяжелее пачки бумаги ничего не поднимаешь. Выставляешь товары на витрины только те, которые продал сам. Можешь конечно коллегам помочь, но это по договорённости. Плавающие выходные, по договорённости.
И самое сладкое. Зарплата зависит только от тебя, а мотивация обеспечена коллегами и руководителями. Уровень зарплаты выше чем в мтс, мегафоне и билайне однозначно, к тому же не нужно заниматься обслуживанием абонентов, которое не приносит денег. Только продажи, продажи и только продажи.
Что можно улучшить?
Уровень оклада 7000 рублей. Никогда не обращал на это внимание, т.к. Достаточно активно работал, но многим недавно устоившимся и привыкшим к окладу на предыдущей работе-расслаблялись и получали копейки (до 25к). Отпуск есть, но его нужно согласовывать за несколько месяцев и постоянно об этом напоминать начальнику и всему составу точки, чтобы не дай бог не совпал с кем то ещё или чьим то больничным, иначе отпуск переносится.