Крупный холдинг (не только автосалон, но и много других компаний) и сотрудники любой компании холдинга могут покупать продукты других компаний с хорошей скидкой (мед услуги, обучение в академии, покупка авто, выгодные условия по кредиту, туры и т)
Что можно улучшить?
В офисе однозначно требует ремонт в столовой, сейчас тесновато
Наличие условий для комфортной работы, современная техника, которая не глючит. В офисе есть столовая с бесплатными обедами (кормят довольно сносно), оплачивают мобильный
Что можно улучшить?
Денег всегда мало, хочется больше, поэтому единственное улучшение – больше денег
Стабильность в выплате заработной платы, возможность ремонта собственного автомобиля своими силами
Что можно улучшить?
Условия труда для сотрудников бэк офиса, повысить оплату труда, разграничить должностные обязанности и минимизировать приток низкоквалифицированного персонала который работает по минимальному личностному шаблону
Возможность устроится без опыта работы. Наставничество. Система обучения.
Что можно улучшить?
Объем работы и количество сотрудников не сопоставимы. Нарушение регламентов и одобрение данных действий со стороны руководства. Штрафы на любую ситуацию.
Хороший график, Многозадачность, возможность как быть в команде так и работать самостоятельно.
Улучшение навыков общения, так же возможность узнать что то новое об автомобилях
Что можно улучшить?
Более чуткое рассмотрение заявителей на выше стоящие должности. Хотя бы какой нибудь план на день для сотрудников. Прислушиваться хоть иногда к своему персоналу.
В целом хороший коллектив, который сложился годами, опенспейс. Совершенно предвзятое руководство, которое принимает решения об увольнении исходя не из профессиональных качеств и количества выполненной работы, которую ты выполняешь в повышенном объеме. А исходя из личных симпатий.
Что можно улучшить?
Обеденную зону, принятие пищи во время выполнения работы за рабочим столом
Я уже давно работаю в этой компании, и могу сказать следующее. По соотношению усилий, прикладываемых в работе и зарплаты - очень хорошее место. Если вы хотите много и вовремя получать денег, при этом не боитесь работы, готовы трудиться, вам здесь понравится.
Что можно улучшить?
Есть абонемент на посещение тренажерного зала, по нему можно ходить только 2 раза в неделю, а хотелось бы 3.
Хорошее место для начала карьеры. Берут всех, обучают всему, дальше все зависит от тебя. Все очень завязано на процедурах работы между отделами и внутри отдела, и это работает и помогает в работе. Коллектив в основном дружный мне попадался, руководство более-менее вменяемое.
Что можно улучшить?
Из каждого сотруднтка выжимают работу 2-3 человек. 14 часовой рабочий день, само по себе тяжело, по-моему ни у кого такого нет, и его даже не хватает из-за объемов работы. Бесконечные штрафы и покупки. Большая текучка кадров из соотношений условий труда и оплаты. Грязные кабинеты, немытые никогда, старое оборудование, экономие компании на всем, на чем можно. Даже огромные плакаты все выцвевшие на всех автосалонах. Складывается ощущение, что компания в глубоком кризисе.
Хороший коллектив. Своевременная выплата заработной платы. Возможность учиться и развиваться.
Что можно улучшить?
Систему мотивации. Есть несколько уровней квалификации механиков. У механика нет финансовой мотивации развиваться с низшего уровня до специалиста поскольку оплата в большей степени зависит от выработки, а не от сложности выполняемых работ. У специалистов относительно не высокие зарплаты и ответственная работа.
Возможность устроиться и выучиться без опыта. Хорошо прописаны процедуры работы, есть субординация внутри компании. Лично мне повезло с коллективом
Что можно улучшить?
Рабочий график с 8 до 22 - еще и с переработками. Кто в пятидневку - работают без праздиков. Выжимают из одного сотрудника работу троих. Душные кабинеты, без окнон и ветиляции. Зарплату при увольнении не выплатили.
Крупная компания с достойной оплатой труда (по рынку). Дружный коллектив. Большие требования к сотрудникам - необходимо строго следовать процедуре, раз в год подтверждать квалификацию (сдавать тесты). Не редки штрафы.
Что можно улучшить?
Бюрократию во взаимодействии отделов. Более детально разбираться в ситуации прежде чем применять санкции к сотрудникам.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Major Auto (Мэйджор Авто)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Major Auto (Мэйджор Авто) для трудоустройства?
74.2% сотрудников рекомендуют компанию Major Auto (Мэйджор Авто) для трудоустройства, на основании 865 оценок.
Какая оплата труда в компании Major Auto (Мэйджор Авто)?
Сотрудники компании Major Auto (Мэйджор Авто) оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 865 оценок.
Как сотрудники Major Auto (Мэйджор Авто) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Major Auto (Мэйджор Авто) оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 865 оценок.
Как сотрудники Major Auto (Мэйджор Авто) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Major Auto (Мэйджор Авто) оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 865 оценок.
О компании Major
Компания Major является лидером автомобильного бизнеса России. Мы начали свою работу в 1998 году в качестве официального дилера марок Chrysler и Jeep. Сегодня холдинг Major это разветвленная структура из дилерских центров самых известных марок. Спектр марок, продажей и обслуживанием которых мы занимаемся, постоянно расширяется, компания строит новые центры и улучшает инфраструктуру существующих.
На сегодняшний день компания Major является официальным дилером 58 автомобильных марок (включая наших партнеров). В Московском регионе наша компания представлена 102 филиалами, также открыто 9 филиалов в Санкт-Петербурге.
Надеемся, что с Вашей помощью мы продолжим эту впечатляющую динамику развития, что принесет MAJOR и Вам достойный финансовый результат и статус.
Телефоны Отдела Персонала (495) 730-03-91; (495) 229-20-85