Работаю дома, несколько часов в день, а доход приличный получается. Не рассчитывала, что так быстро смогу влиться в работу, но буквально 2 месяца мне понадобилось, чтобы спокойно и уверенно выходить на линию и перестать пугаться сложных вопросов.
Что можно улучшить?
Разрешили б сбрасывать звонок, когда очевидно, что человек просто дурит голову или звонит поплакаться
В работе мне нравятся возможности для роста и развития, взаимодействие с коллегами, а также возможность решать интересные и сложные задачи. Кроме того, приятно видеть результаты своего труда и ощущать, что ты вносишь вклад в общую цель.
Что можно улучшить?
Меня устраивает данная вакансия, открытый и дружный коллектив!
Работа связана с помощью людям, что является важным и главным критерием ее выбора. Очень хороший коллектив, все помогают друг другу. Отличные бонусы для сотрудников такие как бесплатный кофе, столовые, корпоративное такси
Что можно улучшить?
Побольше коллективных мероприятий для сближения и сплочения духа
Повыше заработную плату
Слаженный и дружелюбный коллектив, который всегда придет на помощь. Возможность карьерного роста, как в этом же отделе, так и переход в новые. Уютный офис и комфортные условия труда, где в свободное время можно отвлечься от работы и отдохнуть. Так же есть возможность выхода на удаленную работу. Ещё один из плюсов, считаю медицинское страхование в лучших клиниках города.
Что можно улучшить?
На мой взгляд, можно улучшить парковочные места для сотрудников
Удалённая работа (хочу, работаю в пижаме), повышение квалификации с повышением ставки, гибкий график, специальный тариф для сотрудников, корпоративные подарки и мероприятия даже для удаленки.
Что можно улучшить?
Технические моменты, бывает программы подвисают.
Увеличить заработную плату
Условия работы невероятные ! Если возникают сложности, то всегда помогут, подскажут.
Коллектив чудесный, доброжелательный.
Прекрасная возможность совмещать работу с учебой.
Можно развить в себе такие навыки как стрессоустойчивость, терпеливость, коллективизм.
Что можно улучшить?
Работа в компании т2 на данный момент меня полностью устраивает!
Чудесные люди, чудесные условия.
Комфортный офис с кухней, отличная адаптация перед началом работы на линии, развлечения внутри компании (настольный теннис, PS5, соревнования по кибердисциплинам)
Что можно улучшить?
Исправление метрик KPI, т.к. его невозможно выполнить в некоторых отделах на 100%;
Отсутствие карьерного роста для амбициозных сотрудников
Крутая компания, когда пришла помогли адаптироваться, было много обучения, прикрепили наставника, дальше сама стала наставником. Компания позволила переезжать между регионами при этом с карьерным ростом. Соц. пакет отдельная радость - один год использовала на изучение языков, на другой на спорт. Если б не семейные обстоятельства, осталась бы работать дальше!
Что можно улучшить?
Сложно сказать, мне нравилось работать в компании. Если только чтобы детский садик был на пером этаже офиса) ну или в соседнем здании
Рекомендуют ли сотрудники компанию T2 для трудоустройства?
88.3% сотрудников рекомендуют компанию T2 для трудоустройства, на основании 3 584 оценок.
Какая оплата труда в компании T2?
Сотрудники компании T2 оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 3 584 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают руководство компании?
Сотрудники компании T2 оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 3 584 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании T2 оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 3 584 оценок.
Tele2 – наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Основной ценностью Tele2 являются ее сотрудники, так как именно от их профессионализма зависит успех Tele2. Штат Tele2 насчитывает 8 000 человек, большинство сотрудников работает в компании в течение долгого времени.
Tele2 регулярно проводит исследования внутри компании, позволяющие оценить информированность и вовлеченность сотрудников. По итогам 2014 года уровень информированности о стратегии, целях и миссии Tele2 достиг 98%, уровень мотивации и вовлеченности – 95%. Уровень развития и карьеры составил 85%.
Если Вы хотите работать в Tele2, вам необходимо обратить внимание на несколько ключевых принципов нашей работы.
Прежде всего, исключительное внимание в Tele2 уделяется абонентам. Ориентация на клиента – важнейший фактор успешной работы в Tele2, независимо от позиции, на которой работает сотрудник, региона или продолжительности работы.
Чтобы добиться успеха в Tele2, вы должны разделять наши ценности: открытость, гибкость, бережливость.
Реализуя долгосрочную стратегию, Tele2 оперативно реагирует на изменения рынка, поэтому мы уделяем особое внимание лидерским качествам сотрудников и кандидатов. В Tele2 нет жесткой иерархии. Деятельность наших менеджеров основывается на принципах максимального делегирования полномочий, что позволяет быть ближе к клиентам и сотрудникам компании. Ключевыми задачами для них также являются обучение сотрудников и передача знаний.
Профессиональное развитие является еще одним важным критерием успешности сотрудника Tele2.
Мы уверены в том, что реальная работа - основа для саморазвития. Лучшая компетенция достигается путем совершенствования навыков в ходе самостоятельной работы и командного взаимодействия. Однако Tele2, поддерживая стремление людей к получению дополнительных навыков и знаний, организует тренинги, курсы, семинары.
Профессиональное развитие также включает ежегодную оценку, подразумевающую обсуждение итогов работы и планирование новых целей, активностей, обучения.
Tele2 растет стремительными темпами, новые позиции появляются постоянно, и это шанс: для соискателей стать важной частью одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Европы, а для сотрудников компании – ответить на профессиональный вызов.
Более подробную информацию о Компании Tele2 можно найти: