Отзывы сотрудников о компании T2
Специалист по обработке клиентских запросов
Специалист личной поддержки
Специалист по обработке клиентских запросов
Бухгалтер на первичную документацию
Специалист личной поддержки
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
И в целом все.
Старший специалист по трейд-маркетингу
Специалист личной поддержки
Было бы не плохо побольше клиник и включения процедур в ДМС
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Эксперт по поддержке продаж и сервиса
Эксперт по поддержке продаж и сервиса
Оператор КЦ
1. Начну с гибкого графика. Большой плюс, что рабочий день подстраивают под каждого индивидуально. Можно работать только по вечерам, можно приезжать по утрам. Можно работать полный день. Всегда спрашивают ваше желание. Можете 5/2, можно 2/2. Можно работать как на полную ставку, так и на 0.75, так и на 0.5 ставки. Также есть возможность удаленной работы, что для многих будет плюсом. Т.е. график подстраивают персонально под вас, как вам будет удобно.
2. Отличный коллектив. Есть и молодые ребята, и люди более старшего возраста. Общение со всеми на "ты". Если есть вопросы, трудности рабочего характера, всегда можно обратиться за помощью к любому сотруднику. Не отказывают, подсказывают.
3. Руководство. Отмечу, что руководители всегда настроены дружелюбно по отношению к новым сотрудникам и отвечают на все возникающие вопросы, не оставляют на произвол судьбы.
4. Возможности для развития. Пообщавшись со многими сотрудниками, отметил, что многие уже в течение года получают возможности для перехода между отделами, повышения своей должности и т.д.
5. Условия для отдыха. Радует наличие комнаты отдыха, просторной кухни, кулера с водой, наличие бесплатного чая, кофе, печенья. В течение дня вам официально выделяется время на обед и несколько перерывов. Также есть возможность дополнительно купить еду на кухне(привозят ежедневно), воду, соки, сладости, фрукты и прочее.
6. Доход. Белая зарплата, официальное трудоустройство согласно ТК РФ. Выплаты 2 раза в месяц. Стабильный оклад + ежемесячные премии(размер премии будет зависеть только от вас).
Дополнительно отмечу, что есть ДМС. Оплачиваются больничные. В вечернее время за счет организации вас отвезут до дома на корпоративном такси. Для сотрудников на личных автомобилях есть большая парковка. Также есть преимущества для использования услуг связи. Отмечу большое количество корпоративных мероприятий, направленных на сплочение коллектива.
Специалист личной поддержки
Вы бы хотели работать в T2?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Заработная плата вовремя, премии, льготы, хороший ДМС, интересные проекты.
Специалист личной поддержки
Эксперт поддержки продаж и сервиса
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
Эксперт по работе с ключевыми клиентами
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Специалист личной поддержки
Повыше заработную плату
Специалист личной поддержки
Оператор
Лояльность руководства.
ДМС, местонахождения офиса, обеспечение офиса и сотрудников, развоз до дома.
Компенсация питания.
Фиксированное место за оператором.
Оператор технической поддержки
Специалист личной поддержки
Часто задаваемые вопросы о работе в компании T2
Рекомендуют ли сотрудники компанию T2 для трудоустройства?
88.4% сотрудников рекомендуют компанию T2 для трудоустройства, на основании 3 601 оценки.
Какая оплата труда в компании T2?
Сотрудники компании T2 оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 3 601 оценки.
Как сотрудники T2 оценивают руководство компании?
Сотрудники компании T2 оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 3 601 оценки.
Как сотрудники T2 оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании T2 оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 3 601 оценки.
Tele2 – наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Основной ценностью Tele2 являются ее сотрудники, так как именно от их профессионализма зависит успех Tele2. Штат Tele2 насчитывает 8 000 человек, большинство сотрудников работает в компании в течение долгого времени.
Tele2 регулярно проводит исследования внутри компании, позволяющие оценить информированность и вовлеченность сотрудников. По итогам 2014 года уровень информированности о стратегии, целях и миссии Tele2 достиг 98%, уровень мотивации и вовлеченности – 95%. Уровень развития и карьеры составил 85%.
Если Вы хотите работать в Tele2, вам необходимо обратить внимание на несколько ключевых принципов нашей работы.
Прежде всего, исключительное внимание в Tele2 уделяется абонентам. Ориентация на клиента – важнейший фактор успешной работы в Tele2, независимо от позиции, на которой работает сотрудник, региона или продолжительности работы.
Чтобы добиться успеха в Tele2, вы должны разделять наши ценности: открытость, гибкость, бережливость.
Реализуя долгосрочную стратегию, Tele2 оперативно реагирует на изменения рынка, поэтому мы уделяем особое внимание лидерским качествам сотрудников и кандидатов. В Tele2 нет жесткой иерархии. Деятельность наших менеджеров основывается на принципах максимального делегирования полномочий, что позволяет быть ближе к клиентам и сотрудникам компании. Ключевыми задачами для них также являются обучение сотрудников и передача знаний.
Профессиональное развитие является еще одним важным критерием успешности сотрудника Tele2.
Мы уверены в том, что реальная работа - основа для саморазвития. Лучшая компетенция достигается путем совершенствования навыков в ходе самостоятельной работы и командного взаимодействия. Однако Tele2, поддерживая стремление людей к получению дополнительных навыков и знаний, организует тренинги, курсы, семинары.
Профессиональное развитие также включает ежегодную оценку, подразумевающую обсуждение итогов работы и планирование новых целей, активностей, обучения.
Tele2 растет стремительными темпами, новые позиции появляются постоянно, и это шанс: для соискателей стать важной частью одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Европы, а для сотрудников компании – ответить на профессиональный вызов.
Более подробную информацию о Компании Tele2 можно найти:
Tele2 tele2.ru
Facebook facebook.com/TELE2Russia
Twitter https://twitter.com/Tele2Russia
«ВКонтакте» http://vk.com/tele2
Информация о T2
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Телекоммуникации, связь