Пришел в Теле2 совсем из другой отрасли во вполне зрелом возрасте около 40. Конечно, было трудно, но очень помогало адекватное руководство и дружелюбное отношение сотрудников. С этим в Теле2 всё хорошо, коллеги даже из других направлений отзывчивы и позитивны, всегда помогут (по мере занятости). Соц.пакет на достойном уровне: вполне устраивает ДМС и компенсация спорта (в Москве можно позволить себе неплохой фитнес-центр). Компенсация моб.связи позволяет использовать и основные онлайн-кинотеатры за счёт компании, а это очень удобно. После четырёх лет работы Теле2 на Урале перевелся с повышением в Москву, это к слову о возможностях карьерного роста. Помогли с релокацией (аренда и подъемные). При желании и наличии времени можно заниматься и личностным ростом, для этого всегда есть доступ к собственной образовательной онлайн-платформе. Офисы компании (а я побывал во многих филиалах по Уралу) арендуют в бизнес-центрах высокого класса, и везде есть удобные комнаты отдыха, кухни, переговорки. А в Москве в лаунж-зоне даже PS5 для любителей).
В офисах регулярно угощают фруктами, мороженным и прочими вкусностями.
Мне тут комфортно, кстати и друзей нашёл).
Что можно улучшить?
Обратил внимание, что при переводе внутри компании есть ограничения по увеличению оклада. Т.е. сразу не могут поднять уровень зп на большую дельту. При том, что для кандидатов со стороны это ограничение не действует. Хотелось бы этот момент улучшить, это бы помогло стимулировать рост сотрудников внутри компании.
В работе мне нравятся возможности для роста и развития, взаимодействие с коллегами, а также возможность решать интересные и сложные задачи. Кроме того, приятно видеть результаты своего труда и ощущать, что ты вносишь вклад в общую цель.
Что можно улучшить?
Меня устраивает данная вакансия, открытый и дружный коллектив!
Работаю дома, несколько часов в день, а доход приличный получается. Не рассчитывала, что так быстро смогу влиться в работу, но буквально 2 месяца мне понадобилось, чтобы спокойно и уверенно выходить на линию и перестать пугаться сложных вопросов.
Что можно улучшить?
Разрешили б сбрасывать звонок, когда очевидно, что человек просто дурит голову или звонит поплакаться
Работа связана с помощью людям, что является важным и главным критерием ее выбора. Очень хороший коллектив, все помогают друг другу. Отличные бонусы для сотрудников такие как бесплатный кофе, столовые, корпоративное такси
Что можно улучшить?
Побольше коллективных мероприятий для сближения и сплочения духа
Повыше заработную плату
Слаженный и дружелюбный коллектив, который всегда придет на помощь. Возможность карьерного роста, как в этом же отделе, так и переход в новые. Уютный офис и комфортные условия труда, где в свободное время можно отвлечься от работы и отдохнуть. Так же есть возможность выхода на удаленную работу. Ещё один из плюсов, считаю медицинское страхование в лучших клиниках города.
Что можно улучшить?
На мой взгляд, можно улучшить парковочные места для сотрудников
Удалённая работа (хочу, работаю в пижаме), повышение квалификации с повышением ставки, гибкий график, специальный тариф для сотрудников, корпоративные подарки и мероприятия даже для удаленки.
Что можно улучшить?
Технические моменты, бывает программы подвисают.
Увеличить заработную плату
Условия работы невероятные ! Если возникают сложности, то всегда помогут, подскажут.
Коллектив чудесный, доброжелательный.
Прекрасная возможность совмещать работу с учебой.
Можно развить в себе такие навыки как стрессоустойчивость, терпеливость, коллективизм.
Что можно улучшить?
Работа в компании т2 на данный момент меня полностью устраивает!
Чудесные люди, чудесные условия.
Комфортный офис с кухней, отличная адаптация перед началом работы на линии, развлечения внутри компании (настольный теннис, PS5, соревнования по кибердисциплинам)
Что можно улучшить?
Исправление метрик KPI, т.к. его невозможно выполнить в некоторых отделах на 100%;
Отсутствие карьерного роста для амбициозных сотрудников
Крутая компания, когда пришла помогли адаптироваться, было много обучения, прикрепили наставника, дальше сама стала наставником. Компания позволила переезжать между регионами при этом с карьерным ростом. Соц. пакет отдельная радость - один год использовала на изучение языков, на другой на спорт. Если б не семейные обстоятельства, осталась бы работать дальше!
Что можно улучшить?
Сложно сказать, мне нравилось работать в компании. Если только чтобы детский садик был на пером этаже офиса) ну или в соседнем здании
Рекомендуют ли сотрудники компанию T2 для трудоустройства?
88.3% сотрудников рекомендуют компанию T2 для трудоустройства, на основании 3 584 оценок.
Какая оплата труда в компании T2?
Сотрудники компании T2 оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 3 584 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают руководство компании?
Сотрудники компании T2 оценивают работу руководства на 4.4 из 5, на основании 3 584 оценок.
Как сотрудники T2 оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании T2 оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 3 584 оценок.
Tele2 – наиболее быстрорастущий оператор сотовой связи в России. Компания работает более чем в 60 регионах и обслуживает 35 миллионов абонентов.
Основной ценностью Tele2 являются ее сотрудники, так как именно от их профессионализма зависит успех Tele2. Штат Tele2 насчитывает 8 000 человек, большинство сотрудников работает в компании в течение долгого времени.
Tele2 регулярно проводит исследования внутри компании, позволяющие оценить информированность и вовлеченность сотрудников. По итогам 2014 года уровень информированности о стратегии, целях и миссии Tele2 достиг 98%, уровень мотивации и вовлеченности – 95%. Уровень развития и карьеры составил 85%.
Если Вы хотите работать в Tele2, вам необходимо обратить внимание на несколько ключевых принципов нашей работы.
Прежде всего, исключительное внимание в Tele2 уделяется абонентам. Ориентация на клиента – важнейший фактор успешной работы в Tele2, независимо от позиции, на которой работает сотрудник, региона или продолжительности работы.
Чтобы добиться успеха в Tele2, вы должны разделять наши ценности: открытость, гибкость, бережливость.
Реализуя долгосрочную стратегию, Tele2 оперативно реагирует на изменения рынка, поэтому мы уделяем особое внимание лидерским качествам сотрудников и кандидатов. В Tele2 нет жесткой иерархии. Деятельность наших менеджеров основывается на принципах максимального делегирования полномочий, что позволяет быть ближе к клиентам и сотрудникам компании. Ключевыми задачами для них также являются обучение сотрудников и передача знаний.
Профессиональное развитие является еще одним важным критерием успешности сотрудника Tele2.
Мы уверены в том, что реальная работа - основа для саморазвития. Лучшая компетенция достигается путем совершенствования навыков в ходе самостоятельной работы и командного взаимодействия. Однако Tele2, поддерживая стремление людей к получению дополнительных навыков и знаний, организует тренинги, курсы, семинары.
Профессиональное развитие также включает ежегодную оценку, подразумевающую обсуждение итогов работы и планирование новых целей, активностей, обучения.
Tele2 растет стремительными темпами, новые позиции появляются постоянно, и это шанс: для соискателей стать важной частью одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Европы, а для сотрудников компании – ответить на профессиональный вызов.
Более подробную информацию о Компании Tele2 можно найти: