Прекрасный коллектив начиная от медсестёр заканчивая начальством.
Все вопросы, проблемы, спорные моменты решались БЕЗ повышенного тона, наездов и прочих унижений. Всегда шли навстречу при непредвиденных обстоятельствах.
Отличная атмосфера внутри клиники, среди коллектива. Очень лояльное руководство. Всегда поддержат и идут на встречу. Чисто, уютно, тепло. Всегда отпустят и чай по пить и покушать . Коллектив очень хороший.
Что можно улучшить?
Хотелось бы з/п выше. Но для начала работы , набраться опыта и стажа , вполне не плохо 🤝
Близость к дому, шаговая доступность от м. Московские ворота
Руководители всегда идут навстречу, дружный коллектив, отличные врачи
Что можно улучшить?
Зарплату можно было улучшить
Проходимость в клинике не маленькая + помимо обслуживания людей ещё есть задачи, которые необходимо выполнять
В целом все отлично!
+: 1.Отличный коллектив: приятные люди, коллеги благожелательно относятся к запросам помощи (напр. в решении сложных клинических задач), ошибки руководство разбирает и помогает их исправлять.
2. Уважительное отношение к заводским при формировании графика.
3. Высокий пациентопоток: свободных слотов не много.
4. В клинике не заставляют продавать дополнительные услуги, назначать ненужные анализы.
5.Хорошие условия труда на рабочем месте: есть все необходимое, удобные просторные кабинеты.
6. Мне, как терапевту, не вставляли палки в колеса, когда я вёл неосложненные кардиологические и ЛОР патологии, не давили, чтобы я обязательно перенаправлял к ЛОРу с насморком, а с АГ к кардиологу.
7. Структурировпнные рабочие процессы, удобный МИС.
Что можно улучшить?
-: 1. Приём 20 минут.
2. Оплата труда в среднем ниже, чем у конкурентов того же сегмента (говорю про терапевтическую ставку).
3. Вариабильность зп: размер оплаты труда зависит от количества консультаций.
Очень хороший коллектив! Сотрудники «старой школы», которые всегда придут на выручку, ответственно относятся к пациентам
Что можно улучшить?
Зарплата абсолютно никакая, учитывая поток пациентов и самостоятельную проработку программ ДМС, отправку больничных в ФСС.
Мало времени на прием для частной клиники.
Работа на поток, который при этом не дает никакого заработка, а только выгорание и усталость.
Аквариумы с рыбками в коридоре.
Вода в кулере, парковка.
Отличная транспортная доступность.
Что можно улучшить?
Руководство стремится к собственному обогащению.
Отсутствие карьерного роста.
Уровень дохода: зарплата ниже чем в государственных учреждениях здравоохранения (работодатель не учитывает квалификацию, стаж, опыт работы, наличие научной степени, ваших профессиональных подходов, практически работа за еду при плотном потоке пациентов у невролога и при большом запросе на консультацию невролога, это конвейер, который приводит к выгоранию доктора).
Оборудование, место для отдыха и столовая. Прозрачные условия по трудоустройству
Что можно улучшить?
Пациентов нет от слова совсем. Клиника рассчитана на страховых пациентов. Ортопедическая стоматология в страховки не входит. Работать по перенаправлениям сложно, так как пациенты хотят и ортопедию провести по страховке. Ценник на услуги без страховки высоковат. Чтобы там работать жить надо только в Адлере или Сириусе. С других районов не наездишься, особенно летом
Свобода выбора графика (было очень важно,и вообще не было проблемы), дружелюбный коллектив, руководство готово идти навстречу, обсуждать. Удобное расположение клиники.
Что можно улучшить?
К сожалению, так как проработала я не долго, не могу в полной мере оценить размер заработной платы.
Было тяжело совмещать ежедневную работу в стационаре с вечерними и субботними приёмами в клинике.
Официальное трудоустройство. Поток пациентов. Руководство адекватное.
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками, заинтересованность в командной работе, добавлять обучение и тренинги, поощрять инициативу и подходить к оплате труда дифференцированно, поднять оплату в целом. Карьерный рост маловозможен. Учитывая стабильный поток пациентов, зарплата невысокая.
Надёжная компания, хорошие врачи, график гибкий. Близко от метро. Документооборот классный, минимальный. Здесь лечат. 😍 ДМС сотрудникам и никто твою запись не сместит.😇
Что можно улучшить?
Добавить перерыв минут 20, так как с 7:30, набрать персонал регистратуры и медсестёр для врачей. Дело наживное. Можно пару человек с планшетами к входу, так быстрее.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Клиника Будь Здоров
Рекомендуют ли сотрудники компанию Клиника Будь Здоров для трудоустройства?
57.8% сотрудников рекомендуют компанию Клиника Будь Здоров для трудоустройства, на основании 277 оценок.
Какая оплата труда в компании Клиника Будь Здоров?
Сотрудники компании Клиника Будь Здоров оценивают оплату труда на 2.9 из 5, на основании 277 оценок.
Как сотрудники Клиника Будь Здоров оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Клиника Будь Здоров оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 277 оценок.
Как сотрудники Клиника Будь Здоров оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Клиника Будь Здоров оценивают возможности карьерного роста на 2.8 из 5, на основании 277 оценок.
Сеть клиник «Будь Здоров» - это:
10 современных многопрофильных клиник федерального уровня
Широкий спектр амбулаторно-поликлинических и стоматологических услуг
Высококвалифицированные специалисты
Новейшее диагностическое и лабораторное оборудование
Соблюдение международных медицинских стандартов качества
Высокий уровень клиентского сервиса
Демократичная ценовая политика
Автоматизация медицинских процессов
Созданная сетью клиник «Будь Здоров» современная система оказания медицинской помощи дает возможность строго контролировать качество и своевременность оказания медицинской помощи, ее стоимость, объем, а также предлагать клиентам полный спектр медицинских услуг.
Многопрофильность клиник позволяет оказывать как необходимый перечень медицинских услуг, так и все виды диагностики в здании одной, выбранной клиентом клиники - терапевта, гинеколога, хирурга, невролога, эндокринолога, офтальмолога, отоларинголога, маммолога, а также пройти физиолечение, функциональную, лучевую диагностику и другие виды исследований.
Новейшее оборудование клиники отвечает самым высоким требованиям к качеству и функциональности.
В штате клиник «Будь Здоров» работают сертифицированные врачи с большим профессиональным опытом, в том числе доктора и кандидаты медицинских наук.
Для повышения эффективности и качества обслуживания пациентов в «Будь Здоров» выполнена максимальная автоматизация медицинских процессов, электронная запись к врачу и ведение электронной истории болезни каждого пациента, позволяющие экономить время и контролировать качество оказания медицинской помощи.