Экологичная обстановка в коллективе, хороший уровень организации, удобное расписание, хороший уровень зарплаты, возможности роста, комфортные зоны отдыха, адаптация
Что можно улучшить?
Ввести тренинги по коммуникациям с пациентами, входные тренинги по информации о компании
Не обижали с зарплатой,удобное расположение клиники,большой поток пациентов
Что можно улучшить?
Оборудование старое и часто ломалось, руководство меры не принимало,поток пациентов продолжался несмотря на неисправное оборудование.
Коллектив достаточно конфликтный, коммуникации между коллегами почти нет.
Взаимовежливые отношения в коллективе. Никто не выносит мозг. Нет прессинга со стороны руководителей. Все руководители- практикующие врачи, «играющие тренеры»
Что можно улучшить?
Все устраивает. Но хотелось бы увеличить количество приемов, думаю, что это дело времени.
Комната отдыха в подвале здания, которая выкуплена у бывшего кафе. Относительная чистота в туалетах и помещениях, наличие необходимого оборудования пускай в некоторых случаях и ограниченного по колличеству
Что можно улучшить?
Административную часть и выплату зарплаты в соответствии со средними показателями по аналогичной области медицины. Внимательно читайте трудовой договор, ведь в нем есть пункт , что работодатель сам может изменять процент от суммы, которую сдает врач. Резко повысили план сдачи , чтобы уменьшить процент врачам, чтобы якобы был стимул сдавать больше денег в кассу, но это просто нереально. Набирают кучу врачей одной и той же специализации, чтобы распределить прибыль по ним же, ведь на должном уровне загрузить специалиста не в силах, ввиду слабой организации процесса. И виноваты тут не админы, а именно работа руководства по созданию алгоритма взаимодействия и распределения к врачам нужных специализаций. Считаю предложенный процент, за вычетом естественно 13% , крайне маленьким, в других местах за ту же работу платят больше. Половина из тех специалистов с кем приходится работать средней специализации, возможно потому что уводят пациентов из клиники к себе в другую клинику и это опять таки связано с условиями.
Так же гибкого рабочего графика не было и не будет. В клинике остаются терпиливые врачи, которым видимо некуда податься
Третий месяц в Чудо Докторе на должности медсестры. Поскольку устраивалась без опыта, собеседование было весьма продолжительным, да и контроль первое время тщательным со стороны наставника и старшего персонала в целом. Но сейчас вроде бы уже освоилась. Из плюсов - очень хорошая зарплата. Даже и не полагала, что в частных клиниках столько платят. Весьма довольна.
Что можно улучшить?
Немного напрягают ночные смены, но это не критично. Думаю, что со временем привыкну.
В Чудо Доктор устроился сразу же после интернатуры в гос.поликлинике, непосредственно по специальности. Отличная частная клиника! В особенности, график удобный и зарплата очень приличная, на порядок выше, если сравнивать с предыдущим рабочим местом. Никакой сверхурочной работы, полноценные выходные. Трудоустройство полностью официальное.
Что можно улучшить?
Живу далеко от клиники и каждый день уходит на езду по 1-1.5 времени. Это неудобно.
В целом место работы мне нравилось. Взяли без опыта на должность терапевта. Оформили с первого рабочего дня и ни разу я не получала зарплату не вовремя. Я завела тут и знакомства и приобрела хороший опыт
Что можно улучшить?
Всё бы ничего, но хотелось бы какого-то повышения заработной платы. За 2 года не было ни одной индексации
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Клиника Чудо Доктор
Рекомендуют ли сотрудники компанию Клиника Чудо Доктор для трудоустройства?
75.8% сотрудников рекомендуют компанию Клиника Чудо Доктор для трудоустройства, на основании 33 оценок.
Какая оплата труда в компании Клиника Чудо Доктор?
Сотрудники компании Клиника Чудо Доктор оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 33 оценок.
Как сотрудники Клиника Чудо Доктор оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Клиника Чудо Доктор оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 33 оценок.
Как сотрудники Клиника Чудо Доктор оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Клиника Чудо Доктор оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 33 оценок.
Клиника «Чудо Доктор» - многопрофильный медицинский центр, предлагает широкий спектр медицинских услуг для детей и взрослых 7 дней в неделю.
По итогам 2013 г по версии независимого медицинского портала DocDoc.ru клиника признана лучшей из 230 медицинских центров на основании оценок пациентов по трем критериям: