ничего, много адресов более 30, пешая ходьба по нескольким районам, если летом то еще можно, много времени забирает прибытие в офис начало и конец работы
Что можно улучшить?
уже не улучшишь, оплата низкая, самому приходится выстраивать маршрут или просить того кто долго работал по данному району, очень много адресов, сложно правильно выстроить маршрут, одна шибка в навигации и теряешь 30 мин - 1 час
Хороший коллектив и начальство,
Но после как меня полностью закрепили к ним как водитель курьер, доход поменялся, не стало премий и надбавки если отработаешь полную неделю, без этого стало намного меньше выходить, оплата была если не ошибаюсь 130руб за стоп, по итогу чтобы более менее нормально вышло за день, тебе нужно летать по районам как угорелый с кучей посылок и все успеть что не всегда выходит то из за пробок или потому что тебя каждую неделю кидают на новый район и ты его соответственно не знаешь и не можешь быстро ариентироватся для быстрой доставки
Что можно улучшить?
Оплату за такой труд, и старатся конкретно закреплять район за человеком, потому что когда тебя кидают туда сюда, тяжело запомнить все адреса для дальнейшей работы
Белая зарплата. Униформа выдаётся и как не крути,работая в данной компании держал в основном коллектив,ну и возможность заработать.
Что можно улучшить?
Руководство,чтоб могло слышать и слушать своих подопечных. Ведь под лежачий камень вода не потечёт и если сидеть ровно и не делать никаких улучшений по развитию условий выполнения качества доставок, так можно и потопить тот самый корабль,который строился и ремонтировался так много лет... к сожалению свою голову к другим не пределаешь
Российская компания с 32-летней историей - один из лидеров в сфере курьерской доставки, транспортной и складской логистики.
Представительства в 11 странах: Армения, Азербайджан, Белоруссия, Грузия, Казахстан, Кыргызстан, Молдова, Россия, Таиланд, Турция, Узбекистан.
В инфраструктуре 84 экспресс-центра и более 5 000 партнёрских пунктов выдачи.
Обслуживает более 40 000 населенных пунктов в более чем 220 странах и территориях мира.
Общая площадь терминалов и складов составляет 77 600 м2.
В автопарке компании более 1 000 автомобилей.
В штате более 2 500 сотрудников.
PONY EXPRESS постоянно повышает эффективность и качество предоставляемых услуг, уделяет большое внимание введению новых услуг и дополнительных сервисов, разрабатывает и предлагает гибкие транспортные и логистические решения для различных сфер бизнеса.
Присоединяйтесь в нашу дружную семью PONY EXPRESS!