В заработке не ограничивают! Не всегда все просто на зависит уровень дохода от тебя. Нет такого как в других компаниях , что как только начинаешь зарабатывать меняется система мотивации труда.
Что можно улучшить?
Пореже закрывать склад и нагружать чужими обязанностями. Доукомплектовать штат
На данный момент я проработала в этой компании совсем не много, но уже могу отметить для себя ряд положительных сторон. Здесь достаточно добродушный коллектив, и в достойной мере оборудовано обеденное место где в перерыв можно поесть и навести себе чай. Сама работа интересна, то чем я занимаюсь ново для меня. Она заставляет меня думать и не стоять на месте, постоянно что то делать. В какой то степени даже перешагивать через себя, что только мне и моей мотивации в плюс. Так же нельзя не отметить что при необходимости можно взять бс по личным обстоятельствам или уйти чуть раньше, не во всех местах это возможно, а здесь к этому относятся нейтрально (если не злоупотреблять).
Что можно улучшить?
Единственное - согласования. Да, я прекрасно понимаю зачем они нужны, просто тратится время.
Перспективная, развивающаяся и интересная компания. Грамотные и компетентные руководители, но что самое главное не предвзятые. Прозрачная система премирования и штрафов, принципом которой является цель и результат. Если ты преуспел, то это не останется без внимания, если допустил ошибку - неси ответственность. Компания работает как цельный механизм, что способствует полному погружению в её деятельность каждого из сотрудников.
Что можно улучшить?
Система штрафов мне кажется немного странной и смущающей. Но возможно я просто пока не привыкла пока что к подобному и не научилась с этим ладить.
Молодой коллектив, доступность общепитов, удобные рабочие кресла.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам, зазубрить начальству понимание слово «Многозадачность», убрать штрафы, тщательнее планировать развитие проектов, активнее набирать штат сотрудников, согласовывать выполнение задач.
С неплохой атмосферой и хорошим коллективом можно работать. Конечно, в компании есть система как премий, так и штрафов. Я работаю давно, уже со всем разобралась и штрафы обоснованные в основном. Премию получаю, хорошо работаешь, тебя и отметят. Мне нравится компания тем, что здесь работаешь в режиме многозадачности, могут дать задание, не связанное с твоей должностью, к этому надо привыкнуть.
Что можно улучшить?
Штрафную систему для новичков стоит пересмотреть и сделать понятными алгоритмы работы
Оперативная помощь сотрудников в установлении рабочих программ
Обратная связь от руководителя
Что можно улучшить?
Расширить штат руководителей, выстроить коммуникацию между отделами и иерархию в них. Чётко прописанные обязанности каждого сотрудника и никаких выходов за рамки этих обязанностей.
Работал в компании 10 лет, были как положительные так и отрицательные моменты за время работы.
У продажников нет предела по ЗП и это здорово. Заработать можно!
Что можно улучшить?
Наладить коммуникацию с новыми сотрудниками.
Изменить график работы с 08:30 до 17:00.
Хочется сказать немного о компании. Коллектив - это один из главных плюсов компании, атмосфера в нем доброжелательная, это зачастую сохраняется даже в стрессовых ситуациях. Хотелось бы улучшить коммуникацию между отделами и собственником, большинство проблем в компании можно было бы решить, если бы некоторые люди умели активно слушать, а не просто слышать.
Очень удобно, что обеденное время и перерывы контролируешь сам, нет привязки строго к определенному времени + общительный коллектив, сохраняется приятная атмосфера.
Зона для отдыха и обеда.
Порадовала заинтересованность в сохранении сотрудника в компании, желание идти на переговоры.
Уровень зп - комфортный, обсудили на собеседовании, приняли мое предложение. Зп выплачивают стабильно.
Трудоустройство с первого дня, очень в этом смысле честная компания, оформляют сразу.
Компенсация зала, английского.
Заинтересованы в обратной связи от коллег
Что можно улучшить?
Согласование всего и со всеми, что тормозит задачи неделями. Все, что можно сделать самостоятельно за 30 минут затягивается из-за невозможности согласовать, чувство, будто руководство пытается контролировать ВСЕ. Ищут результативных, самостоятельных и инициативных - в итоге затачивают их на выполнение команд.
Программа слежения за экраном сотрудника - это считаю стоит обговаривать уже на собеседовании, для многих это неприемлемо, хотя заранее никто об этом не сообщает.
Не смотря на то, что есть отдел людей, которые контролируют адаптацию и мотивацию сотрудников, нет внятной системы наставничества, никто не адаптирует тебя до момента, когда ты уже приходишь с проблемой. С учетом нестандартной СРМ и прочего - стоило бы закреплять за кем-то нового сотрудника.
Сам офис - офисных стульев на всех не хватает, сидишь на обычных, с учетом того, что работа предполагает сидеть за компьютером, никакого здоровья не хватит
Все прописано в инструкции, читай и делай, проще не придумать. За инициативность всегда выплачивают премию.
Что можно улучшить?
Премии, хоть не большие, но к праздникам. Было бы приятно. Про детей сотрудников на НГ тоже хорошо бы не забывать. Компания расширяется, хотелось бы офис побольше.
Из положительно там только то что можно попытаться договорится что бы выплаты были раз в неделю.
Что можно улучшить?
Сама компания не понимает за чем нужен IT - отдел. У них есть несколько сайтов, с которыми вы почти не работаете, т.к. работодатель предпочитает отдавать все задания подрядчикам. Готовьтесь к тому что все коды и пароли, доступ к вашему ПК будут не только у сотрудников компании, но и у сторонних лиц. Так же в компании очень любят штрафовать(за все подряд, обратился к ген. диру на прямую потому что сотрудники не компетентны в вопросах it - штраф, неправильно написал ТЗ штраф и т.д.). Если вы думаете что будете писать код, нет, не будете. Любое, от слова совсем любое действие нужно согласовывать, а это по срокам от 1 дня до конца вашей жизни. Компания не смотрит на долгосрочные перспективы и живет одним днем. Можно много еще чего написать, но знайте одно, если вы идете Тим лидом или веб-мастером, вы просто потратите свое время в пустую.
Новый опыт, оценка работы по результату, а не действию для него. Премии за сделанные проекты (даже небольшие), за экономию денег компании (то что приносит доход - высокие премии). За плохую работу штрафы (но это больше исключение или символические 50р).
Главное не лениться и не бояться продвигаться вперед. Возможность развиваться за счет работодателя (ин. языки, спорт и т.д.).
Что можно улучшить?
Переход на более современную 1С, изменение графика работы, с 7 до 16. (но это лично мое мнение). Убрать утренний и вечерний отчет о начале и конце работы - для этого автоматические системы на компах должны быть.
Работаю больше года, очень приятный коллектив, хорошая з.п., много плюшек в виде парковочного места, расположения офиса, отдельной кухни с печеньками и прочих мелочей. Перед тем, как устроился на работу, смущала система штрафов и премий, но по факту я стабильно получаю от 7 до 30т.р. премий ежемесячно и только один раз за все время работы остался "в минусе".
Что можно улучшить?
Система согласований и "движения" вопросов и задач явно требует доработки.
Вполне лояльное руководство, всегда можно решить любой вопрос, договориться о выходном. Получить аванс в счёт зп, согласовать удалённую работу. Печеньки, чай, орешки в офис заказывают регулярно, это приятно. Коллектив хороший.
Что можно улучшить?
Сделать короткий день в пт. Летом можно было бы согласовать рабочий день с 8ч до 17ч, по возможности большинства сотрудников.
За первый месяц моей работы в компании, хочу отметить коллектив, в котором, несмотря на текучесть кадров, сохраняется доброжелательная атмосфера. Радует приятный бонус в виде кофе, чая и сладостей для сотрудников.
Удобно добираться. Бесплатные чай, кофе и орешки. Выдают парковочное место.
Что можно улучшить?
1- постоянно ищут себе руководителя или директора, но когда приходишь на собеседование тебе мягко объясняют что эта должность уже занята и можем предложить только менеджера по продажам с убывающим окладом.
2- руководство которое позволяет себе выражаться нецензурными словами на сотрудников
3- обучения как такового нет(дают скрипт и звонишь)
4- продукция неоправданно дорогая и мало какие магазины могут позволить себе это купить (под реализацию не дают)
5- Штрафы за все - не так сказал, громко чихнул, не там поставил запятую. Были случаи когда штрафы доходили до 80к
Для личного опыта поработать в этой компании можно и даже нужно пару месяцев.
Честность, выполнение договоренностей, возможность карьерного роста и развития, з.п. соответствует Вашим результатам.
Оклад и з.п. обсуждаются индивидуально с каждым сотрудников. Молодой, веселый и дружный коллектив.
Что можно улучшить?
Хотелось бы, чтобы быстрее получать обратную связь от руководителей.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Патриот
Рекомендуют ли сотрудники компанию Патриот для трудоустройства?
64.3% сотрудников рекомендуют компанию Патриот для трудоустройства, на основании 28 оценок.
Какая оплата труда в компании Патриот?
Сотрудники компании Патриот оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 28 оценок.
Как сотрудники Патриот оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Патриот оценивают работу руководства на 3.2 из 5, на основании 28 оценок.
Как сотрудники Патриот оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Патриот оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 28 оценок.
Компания работает с 2010 года. Основное направление деятельности - продажа и разработка мебели для геймеров и современных рабочих мест. Мы являемся эксклюзивным представителем самой известной марки геймерских кресел (DXRacer) на территории России и США и развиваем собственный бренд, Generic Comfort.
Мы активно занимаемся маркетингом и участвуем во всех значимых игровых мероприятиях в России (Epicenter, Wargaming Fest, "Игромир", VK Fest и т.д.), сотрудничаем со знаменитостями (Виктор Блуд, Егор Крид, Нилетто, Моргенштерн, Ивангай, Юрий Хованский и т.д.).
Выручка компании и зарплаты сотрудников увеличиваются ежегодно. Это заслуженные результаты, ради которых приходится много работать.
Ключевые моменты в истории компании:
7 ноября 2010 - дата основания компании.
Март 2011 – начало работы не только с российскими поставщиками, но и с зарубежными.
Декабрь 2013 - начало розничных продаж геймерских кресел DXRacer.