MAGRAM MR
4,4
Очень хорошо
95%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 08.11.2024
85% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 08.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 08.11.2024
94% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 14 из 43 отзывов
По специальности «Оператор call-центра (не продажи)»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании MAGRAM MR

Оценка компании
4,4
Очень хорошо
14 отзывов
13 1 0 1
95%
Рекомендуют работодателя

Оператор call-центра

Астрахань,
август 2024
Работал меньше года
3,5
Что нравится?
свободный график, работа в режиме home-офис, 1 на 1 с компьютером
Что можно улучшить?
коммуникация внутри коллектива, даже на удаленке
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение

Оператор СЦ

Санкт-Петербург,
июль 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
До этой компании у меня был опыт работы в социальных опросах. Скажу честно, было не особо приятно. А в маграмме тебе спокойно объясняют твои ошибки, нет предвзятого отношения, всегда подскажут и помогут что нужно делать. А ещё «не бьют палками» за ошибки, а спокойно на них указывают. Так ещё возможность составлять удобный и гибкий график самостоятельно. А мне это было очень важно, т.к. у меня на месте учебы постоянно меняется расписание. Так что для подработки это место идеальное.
Что можно улучшить?
Единственное к чему к меня есть вопросы, это то что слишком часто попадаются на линии люди которым уже звонили. Но это скорее всего ошибки системы, а не работодателя. Так что вопросов и пожеланий у меня нет.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Калуга,
декабрь 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Я очень рад работать в этой компании.Это действительно удивительная работа, где можно раскрыть свой потенциал и получить незабываемый опыт от работы с людьми.Одним из самых притягательных аспектов работы является поддержка и внимание, которые оказывают руководители и коллеги в чате. Они всегда готовы помочь и поддержать, независимо от того, с чем я сталкиваюсь. Такая солидарность в команде способствует эффективной работе и достижению поставленных целей по деланию большего количества анкет и способствует дополнительной мотивации.
Хочу также указать тот факт, что график свободный и очень помогает совмещать учебу и прочие дела.
Что можно улучшить?
Один из аспектов, которые можно было бы улучшить, это больше новых проектов, чтобы люди могли себя попробовать в каждом проекте. Хотелось . Безусловно, это только мелочь, которые не влияют на качество работы, но все же я думаю, что такая вещь может улучшить общую продуктивность и работу.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Оплата мобильной связи
Система наставничества

Оператор call-центра

Нижний Новгород,
ноябрь 2023
Работаю в компании
4,7
Что нравится?
На самом деле интересная работа, общение с разными людьми, учишься находить подход к каждому, учишься стрессоустойчивости. График строишь сам, время работы тоже выбираешь сам. Вот у меня часто бессонница по ночам, я лучше сяду и поработаю, нежели как раньше, буду смотреть тик ток. Руководство хорошее, всегда поможет, подскажет, лояльное. Ну вообще честно, у меня горят глаза от этой работы. Перед новым годом у нас внутри коллектива будет акция "Анонимный дед мороз", это безумно радует, мне кажется это ещё больше сплотит наш коллектив.
Что можно улучшить?
Наверное все таки почасовую оплату и оплату анкет слегка бы можно было поднять.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор call-центра

Москва,
май 2023
Работал меньше года
4,0
Что нравится?
Работа из дома, я рассматривала работу, как подработку. Работала по 4 часа. Руководитель очень приятная и компетентная. В целом не плохо, заработать сложно, зависит от количества часов, больше 4 сложно брать, монотонность и отказы.
Что можно улучшить?
Поднять оплату, за анкеты, улучшить мотивацию, доп.плюшками.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Москва,
март 2023
Работал меньше года
1,0
Что нравится?
График свободный, удаленная работа ничего больше не понравилось к сожалению
Что можно улучшить?
Общение, коллектив, оплата труда, больничный,
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Система наставничества

Ведущий оператор клиентского сервиса

Воронеж,
февраль 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится?
Работодатели отзывчивые, всегда помогут и объяснят что не понятно.
Что можно улучшить?
Хотелось бы чтобы заработная плата выплачивалась день в день
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Первоуральск,
декабрь 2022
Работаю меньше года
4,2
Что нравится?
Помощь в любом вопросе, понимание
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить доход, технические данные
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор колл-центра

Новоульяновск,
декабрь 2022
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Чуткое руководство,дружный коллектив,интересные проекты. Возможно саиостоятельно планировать свой рабочий день.
Что можно улучшить?
Стоимость почасовой оплаты можно бы увеличить, изменить сроки выплаты з.п.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор колл-центра

декабрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Очень дружный и доброжелательный коллектив. Руководители и кураторы всегда на связи 24/7,придут на помощь в любой ситуации! Нравится что график можно выбрать самой, в удобное для себя время. Можно использовать как в качестве подработки, так и в качестве основного места работы. Зарплата выплачивается в полном объеме.
Что можно улучшить?
Хотелось бы что производительность не так сильно влияла на почасовую оплату.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра (удаленно)

декабрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
быстрое решение проблем и четкость поставленной задачи. Удалённая работа
Что можно улучшить?
Можно было улучшить сроки выдачи заработной платы и скорректировать программу опроса( убрать лишние вопросы и уточнения)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор колл-центра

Щелково,
декабрь 2022
Работаю меньше года
4,5
Что нравится?
Идеально для подработки. Устраивает то, что можно самой выстраивать график работы. Нет принуждения со стороны работодателя. Рабочее время с утра до вечера. Можно делать перерывы, что мне очень важно, так как совмещают с основной работой. Можно работать по выходным и вечерами. Никто не дергает по пустякам.
Что можно улучшить?
Можно было бы улучшить стоимость анкет. Не очень высокая. Зарплата выплачивается в середине месяца за предыдущий месяц, часто в 20 числах.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор колл-центра

Чебоксары,
декабрь 2022
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Свобода выбора в графике, времени, с тобой постоянно на связи твои руководители помогут и подержат, с каждым из операторов разбирают его ошибки и относятся с пониманием на начальном этапе. В этой компании тебя никто не упрекнет в ошибке все подробно по полочкам разложат и расскажут и помогут, подскажут. Твое время на этой работе уважают и ценят. С таким работодателем твое развитие как профессионала будет намного быстрее. Тут тебе уделяют много внимания, и в твоих интересах показать чего ты стоишь, так как ценных сотрудников здесь ценят и поощряют бонусами и вдохновоениями. Дружный, отзывчивый коллектив в любую секунду подскажут и сразу же тебе помогут в решение твоей проблемы.Скажу честно ...здесь ценят твое время и достойно его оплачивают, проблем с зарплатой никогда не было, все во время и по совести. С такими условия труда, ты сам хочешь развиваться и расти как профессионал, ты быстро вливаешься в процесс, так как еще раз повторюсь, тебе за короткое время ты уже увидишь результаты своей работы. Я здесь работаю.....и мне нравится моя Работа оператора даже на начальном этапе, такое встречается редко. И если меня спросят твой лучшая работа за твою жизнь, я с уверенностью скажу Компания Маграм..
Что можно улучшить?
Повысить зарплату и установить больше бонусов по зарплате за работу выходные дни.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Вы бы хотели работать в MAGRAM MR?

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Оператор call-центра

Харабали,
ноябрь 2022
Работаю 1-2 года
4,2
Что нравится?
Удобный график работы, хорошие кураторы
Что можно улучшить?
Немного прибавить цену за часы
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда

Часто задаваемые вопросы о работе в компании MAGRAM MR

Рекомендуют ли сотрудники компанию MAGRAM MR для трудоустройства?

95.4% сотрудников рекомендуют компанию MAGRAM MR для трудоустройства, на основании 43 оценок.

Сотрудники компании MAGRAM MR оценивают оплату труда на 3.9 из 5, на основании 43 оценок.

Сотрудники компании MAGRAM MR оценивают работу руководства на 4.7 из 5, на основании 43 оценок.

Сотрудники компании MAGRAM MR оценивают возможности карьерного роста на 4.2 из 5, на основании 43 оценок.

MAGRAM Market Research — независимое исследовательское агентство полного цикла, специализирующееся на проведении маркетинговых и социологических исследований любой сложности под заказ клиента на рынках B2B и B2C.

Созданное в 1997 году, сегодня MAGRAM MR — одно из самых авторитетных агентств на российском исследовательском рынке. В 2003 году MAGRAM MR стал одним из основателей ОИРОМ — первой в России профессиональной ассоциации исследовательских компаний.

Клиенты MAGRAM MR — крупнейшие российские компании и международные корпорации Fortune 500.

В 2017 году  агентство вошло в ТОП-10 крупнейших исследовательских агентств, работающих в России.

***

Работа в MAGRAM MR — это стабильность и уверенность в завтрашнем дне, постоянный профессиональный рост и множество разнообразных проектов. Если вы готовы работать — мы ждем вас!

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опрос по изучению отзывов