Компания уделяет большое внимание развитию сотрудников. Есть возможность получить дополнительное образование. Проходят различные мероприятия компании на высоком уровне. В этом году появился ДМС, "Фруктовая среда" (каждую неделю по утрам в среду кушаем фрукты, чтобы поднять свой иммунитет витаминами).
Что можно улучшить?
Работодателю можно было бы приобрести небольшой холодильник на кухню.
Импонирует готовность компании к обсуждению условий/формата работы, в частности возможность сдвигать график, например, в связи с учебой. +Здорово, что в целом обучение в компании приветствуется и поддерживается, являются значимой частью корпоративной культуры (и финансируется компанией))
Не могу не отметить людей, которые здесь работают, - коллектив действительно очень комфортный и готовый к взаимовыручке
Что можно улучшить?
Сделать второй офис в Новосибирске более уютным и комфортным для работы)
Федеральная компания из Новосибирска - это дает возможность, не работая в столице, проявить свои профессиональные качества в полной мере, построить карьеру без релокации, стать специалистом в региональном городе с уникальными компетенциями федерального уровня.
Компания стремится всегда соблюсти баланс между интересами своими, клиентов, партнеров и при этом действовать в рамках правового поля и вести честный бизнес. Имеет высокий рейтинг надежности на страховом рынке, экспертность в профессиональных сообществах партнеров. Демонстрирует высокую корпоративную культуру, клиентоориентированность. Все это дает повод для лояльности к своему работодателю, испытывать гордость за работодателя.
Компания открыта к новому опыту, динамичная, постоянно развивающаяся. Это касается как бизнеса, так и условий труда, соцпакета для сотрудников. Высокий уровень заботы о персонале.
Современный офис с хорошей транспортной доступностью.
Преимущественно молодой коллектив, который легко организовывается для неформального общения.
Что можно улучшить?
Внедрять мероприятия, вовлекающие семьи сотрудников, неформальные мероприятия.
Внедрить регулярную индексацию заработной платы на текущей должности, например, раз в год в соответствии с уровнем инфляции.
Расширить возможности по парковке для авто сотрудников.
Мне нравится то, что я могу совмещать учебу с работой за счет гибкого графика и удобного расположения работы. В зависимости от расписания я работаю разное количество времени каждый день, а иногда могу предупредить, что на работу не выйду из-за загруженности графика.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше обучающих и адаптивных механизмов, потому что часто приходится отвлекать коллег, чтобы разобраться в подробностях задачи, так как видеоуроки неэффективны в этом плане.
Удобное месторасположение, безлимитный чай/кофе (кто любит), фруктовые дни, корпоративные мероприятия выездные, ДМС после 6 мес работы. Обучение внутри компании, обучение в фин.университе за счет компании. Начальство всегда поможет в любых вопросах и пойдет на встречу) ЗП без задержек 2 раза в месяц.
Что можно улучшить?
Уровень зп пересмотреть. Не во всех отделах можно хорошо зарабатывать. В остальном все отлично)
Современный офис, благожелательный коллектив.
Есть минусы в виде не всегда адекватных клиентов и отсутствии инструкций к работе. Не всегда понимаешь чего от тебя ждут, как видят в целом твой функционал как сотрудника.
Но отсутствии программы адаптации компенсируется коллективом - коллеги никогда не откажут в помощи, всегда ответят на любые вопросы.
Что можно улучшить?
Введение системы адаптации - единственное, что я могла бы рекомендовать в качестве меры по улучшению.
Постараюсь кратко. Без преувеличения, команда профессионалов. С первого дня и до увольнения, постоянная поддержка со стороны руководителя. Дружный коллектив, хоть и сильно разношерстный. Прозрачные цели, понятная мотивация. В продажах реально нет потолка. Сколько сделал столько получил. Возможности карьерного роста, ревокации в мск. Постоянные обучения/тренинги/корпоративные мероприятия. Вс зарплата белая и во время. Бонусы, премии и тд.
Что можно улучшить?
В одном из офисов не очень комфортная рабочая среда. В сильную жару душно. Мало парковочных мест.
Ранее в Компании были грамотные менеджеры, у которых можно было перенять опыт; относительно справедливое вознаграждение за труд (берешь больше ответственности - более высокое вознаграждение); возможность участия в интересных проектах.
Белая заработная плата.
Что можно улучшить?
Сейчас качество менеджмента упало ниже некуда. Непосредственный руководитель не желает нести ответственность, перекладывает принятие решений на рядовых коллег.
За многие годы так и не смогли придумать продукт, ценный для потребителя.
Опытные сотрудники не ценятся, цель отдела персонала: набрать побольше вчерашних студентов. А как они будут эффективно работать - не имеет значения.
Можно совмещать работу с учебой,либо с какими-то другими личными делами.Руководство идет на встречу и разрешает уйти работать удаленно.Есть возможность профессионального обучения,коллеги с радостью обучают своим навыкам.Много мероприятий внутри компании для сплочения коллектива.Компания растет на глазах.
Что можно улучшить?
Местоположение,так как находимся в закрытом дворе и без пропуска в него не попасть.Расширить кухню.
Гибкость компании, оперативность в принятии решений, индивидуальный подход к каждому сотруднику, помощь в личностном развитии, участие в профориентированных мероприятиях, коллектив, статус и управленческие навыки непосредственного руководителя. Местоположение офиса, соц. пакет. ( хотелось бы выделить ДМС ). Командообразующие мероприятия
Что можно улучшить?
возможность компенсации ГСМ, выделение парковочных мест для сотрудников
У топ-менеджмента имеется понимание куда и как компания идет в своем развитии.
Поднадзорность Банку России (ЦБ) во многом определяет характер работы компании, ее процессов, что напрямую отражается на культуре взаимоотношений в компании - это хорошо (меньше хаотичных процессов, как зачастую бывает в свободном коммерческом секторе), при этом стоит отметить, что степень консерватизма далека от банковского сектора!
Компания работает в B2B канале - тут нет нескончаемого потока клиентов-физиков, нет офисов обслуживания клиентов.
Коллектив отличный - молодой, энергичный, дружный!
Что можно улучшить?
Все хорошо. Быть может, чуть более развить делегирование задач. Начну с себя.
Нравится коллектив, различные мероприятия, хорошие условия для работы
Что можно улучшить?
Улучшить конечно же нужно технику, компьютеры, сделать в офисах зоны для отдыха сотрудников. Также поднять размер окладов, так как по некоторым должностям он очень мал.
Самая уникальная и прогрессивная страховая компания, умнейшие грамотные руководители и наставники, сплоченный молодой коллектив, возможности для карьерного роста и профессионального развития, ДМС, обучение, корпоративная культура. Все на высшем уровне!
Что можно улучшить?
Хотелось бы больший объем работы (от него зависит мотивация) и годовую премию)
Белая ЗП, оформление по ТК, дружный коллектив, корпоративные мероприятия , обучение за счет компании
Что можно улучшить?
Отсутствует возможность карьерного роста, нет ДМС, компания уже несколько лет стоит на одном месте в связи с повышеным контролем акционера в оперативном управлении и не желании вкладывать бюджеты на развитие направлений.
Молодой дружелюбный коллектив, благоприятная корпоративная среда и компетентные наставники, который готовы идти на встречу и делиться своими навыками, что позволяет развиваться в профессиональном аспекте
Что можно улучшить?
Порой вызывали неудобства трудности в поиске парковочных мест
Возможность роста, стабильность компании на рынке, быстрое принятие решений руководством - делают работу в компании более продуктивной и комфортной. Корпоративная культура и четкие ценности компании.
Что можно улучшить?
Зона отдыха, ее оснащение и площадь. Хотелось бы больше пространства и кухонной техники)
Корпоративная культура здесь не просто слово, поскольку компания поддерживает ее всячески различными мероприятиями за свой счёт, дарит подарки, ценит и уважает своих сотрудников.
Коллектив очень хороший: люди готовы помочь в той или иной ситуации, объяснить что-то. В целом атмосфера очень дружественная и благоприятно влияет на желание работать.
Что можно улучшить?
Возможности для профессионального роста, систему мотивации в отдельных аспектах.
Максимально адекватный коллектив, руководство хорошо относится к сотрудникам. Поддержка и взаимовыручка от коллег, возможность роста, премии, зарплата всегда вовремя.
Что можно улучшить?
Не хватает спортзала и бассейна для отдыха, большой кухни, чтобы обедать
Хороший коллектив и условия труда, всегда есть к кому обратиться по самым разным вопросам, приветствуется взаимопомощь в коллективе, есть очень терпеливые наставники на первых этапах работы в компании :) Заработная плата всегда выплачивается вовремя, по отпускам и отгулам всегда идут навстречу (если не наглеть). Хорошее, адекватное руководство.
Что можно улучшить?
Для полного счастья не хватает комнаты отдыха для сотрудников и холодильника
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Д2 Страхование
Рекомендуют ли сотрудники компанию Д2 Страхование для трудоустройства?
86.1% сотрудников рекомендуют компанию Д2 Страхование для трудоустройства, на основании 36 оценок.
Какая оплата труда в компании Д2 Страхование?
Сотрудники компании Д2 Страхование оценивают оплату труда на 4 из 5, на основании 36 оценок.
Как сотрудники Д2 Страхование оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Д2 Страхование оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 36 оценок.
Как сотрудники Д2 Страхование оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Д2 Страхование оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 36 оценок.
АО «Д2 Страхование» — компания, обладающая 29-летним опытом работы на российском финансовом рынке. Профильным направлением деятельности является страхование в В2В-сегменте, включая банкострахование и ретейловые сети.
ТОП-30 Страховщиков по уровню надежности.
ТОП-20 по страхованию имущества граждан.
SMART-продукты для клиентов и партнеров.
За четверть века последовательно пройден путь от региональной специализированной страховой компании к классическому «моторному» страховщику с агентской сетью и, наконец, к современной нишевой В2В-компании с централизованным управлением и портфелем маржинальных продуктов, работающей в федеральном масштабе и конкурирующей в своем сегменте с «топовыми» игроками.
Более половины сотрудников имеют опыт работы в банковской системе и знают о потребностях партнеров из собственной практики. Все сотрудники периодически проходят программы обучения, направленные на повышение квалификации, в том числе международные программы обучения менеджменту, профессиональные курсы в области финансов и др.
Компания считает залогом устойчивого долгосрочного развития установление прочных партнёрских отношений с нашими клиентами. Благодаря гибкому подходу к разработке продуктовой линейки, наши клиенты и конечные потребители всегда получают уникальные продукты, соответствующие лучшим рыночным стандартам.
Рейтинговым агентством RAEX («Эксперт РА») нам присвоен рейтинг надежности ruA- со стабильным прогнозом.
На 30.06.2019 активы компании превысили 1,6 млрд руб. (+6% по сравнению с началом года). Собственный капитал составил более 0,7 млрд руб., увеличившись за счет чистой прибыли на 11% за полугодие (рентабельность капитала 23% в годовом выражении). «Д2 Страхование» сохраняет кратный запас по марже платежеспособности: запас фактической маржи платежеспособности над нормативным уровнем составляет +473%.
Мажоритарным акционером компании является Игорь Ким (Председатель Совета директоров и акционер ООО «Экспобанк»).
Генеральный директор компании – Илья Осипов
АО«Д2 Страхование» является участником Ассоциации региональных банков России, Всероссийского Союза Страховщиков, Национальной страховой гильдии.