Работа в Marketing LAB
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 14.09.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 19.09.2024
86% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 10 из 14 отзывов
По специальности «Оператор call-центра (без продаж)»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Marketing LAB

Оценка компании
4,7
Очень хорошо
10 отзывов
10 0 0 0
100%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
4,9
Коллектив
5,0
Руководство
4,2
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
4,2
Возможности роста

Оператор call-центра

Энергодар,
май 2024
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Интересная и разнообразная работа. Не смотря на то, что я работаю удаленно, всегда чувствую поддержку на своей работе, так как помощь менеджера оперативная в любом вопросе. Плюс в этой работе в том, что ты сам составляешь себе график, зарплата стабильная, коллектив хороший. А так же есть различные акции, где интересно участвовать тем самым мотивирует тебя на производительность и трудоспособность. Я довольна!
Что можно улучшить
Меня все устраивает. Пока не могу сказать что именно нужно улучшить, так как видно что компания расширяется и улучшается.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Ташкент,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,3
Что нравится
Впечатления только и сугубо положительные! Минимум бюрократии, максимум радушия и участия как от руководства, так и от менеджеров и техподдержки. Консультирование в режиме онлайн в течение 24/7. График работы вырабатываешь сам и над душой никто не стоит. Короче говоря, Маркетинг Лаб - компания года!
Что можно улучшить
По возможности свести к минимуму технические неполадки при работе операторов из сопредельных стран.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Краснодар,
декабрь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
Если вы начинающий оператор на удаленке - вам сюда, ибо всему вас здесь научат, и вам совершенно точно сюда, если вы оператор уже с опытом удалённой работы и ищете оптимальный баланс между графиком работы (его себе составляешь сам на неделю и согласовываешь с менеджером, при этом можно работать с 2-3.00 и до 22.00 по мск), содержанием работы (а она здесь интересная и разнообразная), взаимоотношениями с коллегами и руководством и, в конце концов, реальной возможностью зарабатывать в среднем заметно больше чем по отрасли на проведении соцопросов. Кто-то скажет что "висеть" часами на линии это скукота, я не соглашусь, просто нужно любить общаться с людьми, уметь располагать их к беседе, прочувствовать их настроение, донести человеку важность его именно его мнения. В конце концов тот кто боится вида крови не идёт, как правило, в медицину, так и здесь: не любишь общаться целый день с людьми, то и работа оператора в таком случае и в любом колл-центре будет мукой.
Что можно улучшить
Хотелось бы большего тематического разнообразия в анкетах
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

июль 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Работаю с июля 2023г.
Дистанционная работа,не нужно тратить ни время,ни деньги на поездки.Отличная возможность как для основного,так и для дополнительного дохода.
График свободный,гибкиЙ-можно работать как днём,так и ночью,кому как удобнее.Самое,что нравится в графике-возможность разбивать часы работы.
Всё,что нужно-хороший интернет,знание ПК на уровне пользователя,дикция,грамотность,коммуникабельность и усидчивость.
Для работы Компания предоставляет готовые скрипты,базы клиентов,программы и необходимые настройки.
Буквально мгновенно кураторы реагируют на все наши вопросы,всегда готовы помочь,подсказать,поддержать.
Что можно улучшить
Хорошо бы иметь чат,где операторы могли бы общаться друг с другом по работе,чтобы можно было что-то спросить,посоветоваться,не дёргая каждый раз руководство.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор колл центра

Краснодар,
июнь 2023
Работаю в компании
4,3
Что нравится
График можно выстроить какой угодно и работа из дома. Можно совмещать с другой работой. Руководство очень лояльное и дружелюбное. Никто не выносит мозг и не заставляйт выйти в дополнительные смены. Работа очень не напряжная, разве что нужна усидчивость
Что можно улучшить
Оплата конечно маленькая, заработать тут не получится. Но в качестве подработки на мелкие расходы - самое то

Оператор колл-центра

Гродно,
июнь 2023
Работаю в компании
4,7
Что нравится
Данная вакансия привлекла меня тем, что работать можно удаленно: не нужно никуда ехать и тратить средства на обеды и проезд. Огромный плюс в том, что операторы могут выстроить свой рабочий график исходя из своих возможностей, главное - отработать смену в день не менее 4 ч, а на неделе - не менее двух дней и не менее 4 часов. Отрадно, что на том или ином проекте своя система мотивации: выплачивают деньги не только в зависимости от того, сколько провел часов в смене, но и за успешные (результативные) анкеты. Нет такого, что Вас могут отстранить от работы, если у Вас нет успешных анкет за час в линии, как это практикуется во многих организациях, занимающихся социологическими и маркетинговыми исследованиями. Можно встать в перерыв, если это необходимо, также оплачивается все время работы ( в статусе Готов, Разговор, Обработка) за исключением пауз.Заработная плата выплачивается дважды в месяц: 25 числа -аванс, 10 числа следующего месяца -зп (результативные анкеты, бонусы). Есть чат, где идет коммуникация с операторами, менеджерами по проектам и руководством.
Что можно улучшить
На мой взгляд не хватает общения в чате, но, возможно, все операторы настолько компетентны в проведении опросов, что вопросы в чате по рабочим моментам отпадают сами по себе.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Оператор call-центра

Липецк,
май 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится
1. Сам формируешь свой график, выбираешь количество смен в неделю и нужные часы
2. Смену можно разделять на периоды
3. Хорошее обучение
4. Поддержка на протяжении всего рабочего дня. В случае каких либо сложностей можно обратиться и тебе помогут. Все проблемы решаются!
5. Удаленная работа. Дома и стены помогают. Рай для интроверта!
6. Короткая анкета для опроса, продолжительностью всего 2-3 минуты, респонденты нормально на нее реагируют.
7. Анкета для респондента с вознаграждением, что больше привлекает к себе проходить опрос.
8. Практически нет штрафов. Только за серьезные нарушения.
Что можно улучшить
Хотелось бы часовую ставку побольше! Тут она 100 рублей в будние дни и 120 рублей в выходные дни. Плюс 70 рублей за пройденную респондентом анкету.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Чебоксары,
март 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Свобода в выборе графика работы - можно выбрать комфортное для себя время и начать зарабатывать!) Еще одним плюсом является удаленный режим: не нудны тратить время и средства на дорогу, можно просто открыть дома компьютер и начать работать) Достойная зарплата. Отличная подработка для студентов.
Что можно улучшить
Сделать опросы на интересные темы, чтобы было больше желающих
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор call-центра

Армавир,
март 2023
Работаю 1-2 года
4,7
Что нравится
близость к дому, свобода в выборе рабочего графика,своевременная выплата зп
Что можно улучшить
разнообразить проекты
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Оператор call-центра

Москва,
март 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится
Возможность работать в удобное время, своевременная оплата.
Что можно улучшить
Бонусы для сотрудников, которве эффективно и долго работают.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Marketing LAB

Рекомендуют ли сотрудники компанию Marketing LAB для трудоустройства?

100% сотрудников рекомендуют компанию Marketing LAB для трудоустройства, на основании 14 оценок.

Сотрудники компании Marketing LAB оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 14 оценок.

Сотрудники компании Marketing LAB оценивают работу руководства на 5 из 5, на основании 14 оценок.

Сотрудники компании Marketing LAB оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 14 оценок.

Лаборатория маркетинговых исследований MarketingLAB - это современное агентство, которое c 2011 года изучает рынок общественного мнения. MarketingLAB специализируется на проведении социологических и маркетинговых исследований любой сложности.

Мы выявляем мнения людей.
Задаем вопросы, чтобы помочь нашим клиентам принимать наиболее обдуманные решения.
Помогаем лучше понять потребителей, бренды, рынки, в сегодняшнем быстроразвивающемся меняющемся мире.  


Подробнее ознакомиться с компанией можно на нашем сайте:
www.lab-marketing.com