Пришла без опыта, научили с нуля продавать и консультировать клиентов. Понравилось, что был наставник, которая все подробно рассказывала, объясняла. Также есть электронное обучение, где можно узнать про свойства и выгоды товара, все просто и коротко описано, сразу понятно, за счет каких свойств можно продать тот или иной товар.
Всегда стабильные выплаты, не было задержек по ЗП. Мотивация конечно сложная, но если понимаешь суть, что и как продавать, то и доход нормальный выходит. Покупатели заходят всегда в магазин, если с каждым дружелюбно общаться и помогать с выбором косметики, то ничего сложного в продажах нет.
Да, мотивацию выплачивают месяцем позже, это не сильно радует, т.к. в первый месяц получаешь только оклад и надо экономить, но потом привыкаешь к такой системе выплат и становится все ровно. Со второго месяца уже все выплаты получаешь в полном объеме.
Не хватает кулера с водой, но это не критично.
Вырасти профессионально и по карьерной лестнице тоже можно, через 4 месяца работы перевели на старшего продавца, другие девочки тоже росли в других магазинах, были и те, кто поднимались выше, но для этого надо желание и стремление к развитию.
Ушла из-за смены "власти", а так бы работала и дальше. Стабильная компания, все четко и вовремя, дополнительные конкурсы, за которые тоже можно получить премию.
Подарки детям на Новый год тоже дарят, коллеги получали на каждого ребёнка, у кого не 1.
Что можно улучшить?
Упростить систему мотивации, чтобы новые сотрудники быстрее понимали и включались в продажи.
Поставить кулер в магазине
Удобное месторасположение магазина в центре города, оснащен всем необходимым оборудованием;
сплоченный, отзывчивый коллектив;
лояльное, внимательное руководство;
зарплата вовремя, хорошие премии, в том числе и при увольнении. Гибкий график работы
Работаю в данной компании с 2019 года. Уже 5 лет хожу на работу с огромным удовольствием. Все руководители лояльные, отзывчивые. Ни когда не обидели по зп, а она у нас очень даже конкурентноспособная (если выполнять свои обязанности и стараться). Премии, конкурсы, подарки от руководства на НГ детям, на 8 марта сотрудникам. От ТМ менеджера постоянно различные конкурсы на мотивацию с шикарными подарками.
Что можно улучшить?
Корпоративов побольше,
ДМС тоже было бы прекрасно
Закрывать отдел на время обеда, что бы спокойно покушать
Я работаю в этой компании уже около года и могу сказать, что она предоставляет хорошие условия труда и возможности для профессионального развития. Сотрудники здесь дружелюбные и всегда готовы помочь друг другу. Руководство прислушивается к мнению работников и старается создать комфортную рабочую атмосферу.
А самое главное - компания предоставляет возможность трудоустройства ближе к дому
Что можно улучшить?
По мне ничего! Отличные условия для работы и для заработка
Отсутствие офиса в непосредственной близости, а точнее его отсутствие вовсе. Офисные сотрудники работают удалённо из разных городов страны
Что можно улучшить?
Желаю компании разработать упрощенную систему мотивации для линейного персонала и увеличить окладную часть, чтобы остановить текучку, из-за которой практически все ТМ и ПТМ постоянно работают продавцами. Выплата премии должна быть регламентирована, но по факту её выплачивают по желанию, при увольнении - не ждите вовсе, заплатят только оклад.
Единственный плюс- наличие камер во всех магазинах, по которым можно зафиксировать факт кражи, которая не будет учитываться при инвентаризации. По ним же удобно прослушивать консультации
Что можно улучшить?
Должность территориального менеджера подразумевает работу продавцом. Страшная текучка. Выплата премии по желанию руководства, а не от выполненного плана. Поэтому многие работают до первой зп и уходят. РР Брянска - корень всех проблем.
Абсолютно все при увольнении не получают премию/бонусы за прошедший и текущий месяц, так как по её мнению компания ничего кроме оклада не должна сотруднику.
Близко к дому можно договориться по графику работы. Время по работе тоже устраивало с 10, но конец смены не очень удобен так как в другой район города трудно уехать.
Что можно улучшить?
Снять обязательный дресс код так как замучаешься стирать футболки кофты, рубашки белого цвета они быстро мараются так же и брюки юбки. Подметать мыть пол и полки это не обязанность продавца. Снять систему штрафов наказывают за все. И самое главное отношение работодателя к работникам. Зп пишут от 35 тыс так вы это не получите с вас соки все выжмут Если нервы дороги и здоровье не идите туда работать.
Адекватное руководство, всегда можно договориться, внести свои идеи.Есть возможность влиять на свою зарплату, можно участвовать в различных конкурсах.
Зарплата без задержек.
Что можно улучшить?
Побольше совместных корпоративов, встреч с коллегами из других регионов
Близкое расположение к дому, удобный график, большой ассортимент товаров
Что можно улучшить?
Реальная заработная плата гораздо ниже обещанной, поставленные планы выполнимы по суммам, но не выполнимы по ктч
Отсутствует элементарное вводное обучение на месте работы, нет систематизированной информации о порядке работы на кассе, с тсд и другими инструментами
Большое количество краж на магазинах, которые никак и никем не контролируются
Очень высокая нагрузка на той точке в которой я работала, оказалось есть ставка для дополнительного сотрудника в смену, но мне его только обещали и кормили завтраками
В точке где я работала отсутствовал туалет и приходилось ходить в соседнее здание, что иногда было невозможно с учетом клиентского потока
Ничего хорошего не ждите, работать в режиме «многозадачности» день-ночь. Набирала себе достойную команду, которые справлялись со всеми трудностями. К сожалению, не публикуют ru не пропускает всю информацию о данной компании, ссылаясь о нарушении политики сайта.
Что можно улучшить?
Лицемерие внутри компании на должном уровне. Когда будешь работать нон-стоп, тебе еще и скажут что еще сделать, укажет на все недостатки. Не обольщайтесь по поводу зарплаты - не увидите. Все переработки - это Ваша личная инициатива, которая не оплачивается.
Хороший коллектив, всегда можно позвонить другим продавцам, если нужна помощь, официальная зарплата, а самое лучше, что нет штрафов, очень мало работодателей, которые это не делают. Можно подобрать магазин рядом с домом.
Что можно улучшить?
Включить медицинскую страховку, либо частичную оплату для похода к врачам
Оплата без задержек.После 45 лет,трудно устроиться на работу ,в компании БК меня приняли очень радужно.За время работы руководитель никогда плохо ко мне не относилась,всегда поддерживала и помогала.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше возможностей и разнообразия в профессиональном развитии.
Лояльность, открытость и доступность руководства компании в любых различных рабочих ситуациях, без предвзятого отношения, ценят сотрудников и их профессиональные качества. Если вы хотите приобрести устойчивость, развитие навыков и становление себя как личности в выбранной сфере "Добро пожаловать в штат"- потому что БК это прежде всего "Хорошая школа жизни". Рекомендую!
Честно на собеседовании рассказали все как есть в компании. Доступное обучение во время испытательного срока. Теперь я уверена что в сложной ситуации меня никто не бросит на работе, нашла друзей.
Что можно улучшить?
Хотелось бы проведения корпоративных мероприятий, тем более в преддверии нового года.
Нравится возможность всегда заработать премию,дополнительные бонусы ну и конечно скидки для сотрудников.
Самый большой плюс нашей компании,это стабильность,можно быть уверенным,что работу не потеряешь!
Поток покупателей больше чем в других магазинах косметики. Работала в другом магазине косметики проходимость сильно снизилась, зп упала. А на данном месте зп растёт так же как и мой опыт. Спасибо компании за развитие и достойную зарплату.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше нового, интересного ассортимента на магазине.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Белорусская Косметика
Рекомендуют ли сотрудники компанию Белорусская Косметика для трудоустройства?
71.9% сотрудников рекомендуют компанию Белорусская Косметика для трудоустройства, на основании 57 оценок.
Какая оплата труда в компании Белорусская Косметика?
Сотрудники компании Белорусская Косметика оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 57 оценок.
Как сотрудники Белорусская Косметика оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Белорусская Косметика оценивают работу руководства на 3.8 из 5, на основании 57 оценок.
Как сотрудники Белорусская Косметика оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Белорусская Косметика оценивают возможности карьерного роста на 3.7 из 5, на основании 57 оценок.
ГК «Белорусская Косметика» - это федеральная сеть магазинов декоративной косметики, парфюмерии и бытовой химии.
Наша компания развивается на рынке с 2009 года.
Факты о нас:
> 200 магазинов сети в 44 городах России;
> 20 магазинов открыто в Узбекистане;
+ мы входим в топ-100 франшиз России;
+ мы имеем свой оптовый канал сбыта и работаем с региональными и федеральными сетями;
+ у нас есть собственные интернет-магазины, а также мы ведем успешную продажу своей продукции на всех ТОПовых маркетплейсах.
Мы ценим тех, кто не боится сложных задач, а главное хочет реализовать свой потенциал и готов развиваться вместе с нами!