Отзывы сотрудников о компании Haier
Специалист клиентского сервиса
Отзыв сотрудника
ДМС после испытательного, нет компенсации питания. Отсутствует корпоративная культура.
Специалист по логистике
Хороший коллектив.
Отзыв сотрудника
Специалист по логистике и ВЭД
Отзыв сотрудника
Хорошая бонусная часть, оклады высокие.
На этом, пожалуй, все.
Слабый уровень менеджмента.
Сотрудники готовы терпеть не совсем приятное отношение руководства к себе, мотивируя это хорошей премиальной и бонусной частью. Слабый корпоративный дух, не хватает квалификации многим сотрудникам, из-за этого компания буквально застряла и буксует в развитии. Нет стратегии развития.
В общем, для тех, кто имеет опыт работы в иностранных компаниях - не зайдет абсолютно, а для людей с опытом в гос.структурах, например, может и ничего.
Отзыв сотрудника
2. Чистый офис, но и у него есть некоторые минусы, опишу их в недостатках.
3. ДМС со стоматологией.
4. Неплохая заработная плата, в сравнении по рынку труда в целом. Заработная плата полностью белая.
5. Бесплатный чай/кофе.
6. Корпоративные скидки и купоны, очень удобный и выгодный бенефит.
7. Возможность удалённой работы, не знаю насколько в настоящее время это актуально.
8. Предоставление ноутбука для работы и корпоративной сим-карты.
9. На период обучения предоставляется buddy, который вас обучит. Это будет ваш коллега, который будет работать вместе с вами.
1. Неоптимизированная и неавтоматизированная работа. Тотальные переработки. Работа по типу "на коленке".
Из-за отсутствия налаженных процессов в отделе, я оставался работать до ночи в офисе, как правило на ежедневной основе, так как этого требовала от меня сама работа, мои обязанности. Я находился в прямой зависимости от дедлайнов. Много работы я выполнял вручную, причём много лишней ручной работы, которую должна выполнять ERP-система. На такую работу я тратил большое количество моего рабочего времени. Мало автоматизации в работе в целом, по этой причине мне было недостаточно рабочего дня, для выполнения задач, в связи с этим возникала тотальная нехватка рабочего времени. В мои обязанности входила работа с крупными по объёмам заказами, а также с небольшими заказами. Работа с крупным заказом длится в среднем неделю, на каждый день запланирован определённый процесс работы с заказом, поэтому если где-то логист не успевает, то весь процесс обработки заказов нарушится, и он не сможет своевременно отгрузить товары клиенту. Далее компания потеряет многомиллионную прибыль, и это будет вина и ответственность логиста. Причём процесс обработки крупных заказов у разных клиентов свой, и каждый из этих процессов не автоматизирован. На мне, как на логисте, лежала большая ответственность, так как не обработав заказ согласно дедлайну, меня беспокоили коллеги из отдела транспортной логистики, которые ожидали от меня обратную связь, чтобы далее взять мои заказы уже к себе в работу, выполняя уже свою часть процесса. Поэтому этим я подводил и их отдел, тем самым портив с ними отношения, не желая того. Безусловно, у любого логиста ответственность будет, и это нормально, это специфика работы логистов. Но я пишу о другой ответственности. Я пишу об ответственности за управленческие пробелы и недочёты, которые несправедливо налагаются на логиста. Параллельно я обрабатывал претензии от клиентов. У меня даже не хватало времени, чтобы просто пойти на обед, так как я был в зависимости от дедлайнов. В связи со всем вышеперечисленным, начинаешь испытывать большой стресс и усталость от работы, это отражалось на психологическом состоянии. Мне приходилось работать в офисе до 23 ночи ежедневно, за переработки мне не заплатили ни копейки, потому что у руководства для этого приготовлен сотрудник, работавший ранее на данной позиции, который выполнял работу вовремя (нет, не выполнял, и также оставался работать до ночи). Данного коллегу руководитель всегда приводил в пример с целью указать на то, что он успевал всё, а значит работу можно сделать своевременно, и это не управленческая проблема, а проблема самого сотрудника. На мой взгляд, таким образом руководство пытается сделать виноватым сотрудника, чтобы скрыть свою вину в том, что сама работа не оптимизирована и не автоматизирована под количество/объём заказов, которые компания получает. На этапе собеседования о наличии переработок мне, безусловно, не сказали. В период обучения у меня не было такой нагрузки. Я уходил с работы вовремя и радовался, что наконец-то нашёл свою работу, но это не так,. Это была иллюзия, создаваемая руководством и коллегами, чтобы я не сбежал раньше времени.
2. Коллектив. Атмосфера в коллективе достаточно тяжёлая, много токсичности и пассивной агрессии среди коллег. Безусловно, причина такому поведению коллег тоже есть - они работают в идентичном ритме, в условиях постоянного цейтнота, также работая до ночи. На моей практике отмечено лишь несколько ребят, которые оказались более дружелюбные, чем остальные. Эти ребята всегда были готовы помочь, ответить на возникающие вопросы, за что им большая благодарность.
В коллективе развит дух конкуренции и соперничества. Мне было очень некомфортно находиться в таком коллективе, так как считаю, что психологическая обстановка в коллективе, а также взаимоотношения среди коллег в целом - краеугольный камень в том, насколько успешным будет работа отдела. В этом отделе я не почувствовал психологического комфорта, взаимоуважения и т.д. Вернее, я сначала подумал, что всё хорошо, пока обучался, но когда уже работал самостоятельно, многое понял.
3. Офис. Я работал в опенспейсе, в одной большой комнате с ещё тридцатью людьми из разных отделов, ориентировочно. Нет перегородок, там было слышно всех и всё: разговоры, смех, крики и так далее. Поэтому без наушников было не обойтись. Я не демонизирую опенспейнс, но считаю, что количество людей, работающих в таком варианте офиса, тоже должно быть ограничено.
4. Выделю в отдельный пункт - неуплата часов переработок. Я не знаю была ли такая ситуация у других коллег, поэтому здесь пишу исключительно о своём опыте.
Это все недостатки компании, которые были на моей практике, возможно какие-то моменты мною упущены, и возможно, что-то уже поменялось в лучшую, а может и в худшую стороны.
У компании действительно много плюсов, но когда работаешь в условиях, которые описаны мною выше, о них уже и не вспоминаешь. В сравнении с теми недостатками, эти плюсы становятся незначительными.
Восстанавливаться от хронической усталости и невроза, которые приобретаешь благодаря такому ритму работы, непросто.
Отзыв сотрудника
График комбинированный, есть возможность работать из дома. Компания, где можно реализовать себя и свои идеи.
Наши праздники - это всегда супер!
Отзыв сотрудника
Очень радует, что руководство всегда поддерживает новые идеи и предоставляет возможности для реализации амбиций сотрудников. ,
Бухгалтер по расчету заработной платы
Отзыв сотрудника
Отзыв сотрудника
Слесарь МСР
Вы бы хотели работать в Haier?
Почему компания понравилась?
Что заставляет сомневаться в компании?
Почему компания не понравилась?
Слесарь механосборочных работ
Специалист по закупкам
Оператор производственной линии
Подходит для тех, кто любит работать и не лениться
Инженер производственных процессов
Слесарь МСР
Условия труда.
Корпоративные мероприятия.
Бонусы для сотрудников.
Столовую.
Раздевалки для сотрудников.
Слесарь МСР
1. Стабильная зарплата
2. Стабильный, удобный график работы
3. Страховка ДМС
4. Компенсация за питание
5. Переработок нет.
Очень хороший дружный коллектив. Понимающее руководство, всегда идет на контакт, хорошее отношение сотрудникам, и решаются любые вопросы без каких либо проблем.
Руководство понимает сам процесс работы каждого сотрудника и помогают всем, без исключения.
Каждый год компания проводит розыгрыш между своими сотрудниками, что является большим бонусом для работников, которые могут выиграть любую технику (холодильник, телевизор, стиральная машина).
Если вам посчастливится попасть сюда, вы не пожалете.
Инспектор
Отзыв сотрудника
Слесарь МСР
SAP Consultant
Полный соц.пакет.
ДМС
Трудоустройство по ТК.
Производственные площадки чистые и уютные.
Коллектив молодой и дружелюбный.
2. Корпоративное авто.
3. Выездные тимбилдинги.
Специалист по персоналу
Отзыв сотрудника
Бухгалтер
Проведение различных мероприятий для сотрудников и их семей.
Слесарь
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Haier
Рекомендуют ли сотрудники компанию Haier для трудоустройства?
77.8% сотрудников рекомендуют компанию Haier для трудоустройства, на основании 27 оценок.
Какая оплата труда в компании Haier?
Сотрудники компании Haier оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 27 оценок.
Как сотрудники Haier оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Haier оценивают работу руководства на 4.1 из 5, на основании 27 оценок.
Как сотрудники Haier оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Haier оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 27 оценок.
Добро пожаловать в Haier!
Компания Haier является одним из мировых лидеров по разработке инновационных решений в области бытовых приборов, климатической техники и потребительской электроники. Продукция компании представлена в более чем 100 странах мира, и всюду она удовлетворяет быстро меняющиеся потребности людей.
Компания была основана в 1984 году и на сегодняшний день по данным Euromonitor International является брендом номер один в мире среди производителей крупногабаритной бытовой техники. Haier уже шестой год подряд возглавляет глобальный рейтинг производителей крупной бытовой техники по данным Euromonitor, при этом доля компании в мировых розничных продажах впервые превысила 10 %. Haier также возглавляет рейтинги Euromonitor International по трем продуктовым категориям: холодильное оборудование, бытовые приборы для стирки белья и электрические холодильники для вина.
Haier – это 24 производственных предприятия, пять R&D центров и дочерних организаций в Европе, Северной Америке, Азии, на Ближнем Востоке и в Африке. Главный офис корпорации находится в г. Циндао в Северном Китае.
Haier является крупнейшим мировым производителем высокотехнологичной техники, представляя 96 модельных рядов и 15 000 моделей продукции: от LCD-телевизоров и плазменных панелей до стиральных машин и холодильников. По данным The Boston Consulting Group по итогам 2012 г. компания заняла восьмое место в списке 50 самых инновационных компаний.
Качество продукции является главным приоритетом Haier. Корпорация ежегодно тратит 4% от своего дохода на научно-исследовательские работы, что позволяет ей находиться в авангарде ведущих производителей бытовой техники. В активе Haier более 14 тысяч патентов, в том числе более 4,5 тысяч инновационных изобретений. Все современные технологии внедряются в производство – это дает возможность создавать технику нового поколения, которая отвечает самым высоким мировым стандартам.