Отзывы о работе в Haier — Москва
Оценка компании
3,7
Хорошо
9 отзывов
4
2
2
1
78%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится?
Гибридный график, офис в центре Москвы с отличным видом на город. Мощный бренд - товар который не стыдно порекомендовать (ну большую часть точно). ЗП (с учетом бонусов) очень хорошая.
Что можно улучшить?
Процессы не успевают за бизнесом (растет по часам) - много ручного труда, много переработок и необходимости подключаться в выходные дни. Процесс коммуникации между отделам - все хотят завалить другого работой, сами при этом не хотят нести ответственность. Некоторые отделы перегружены максимально - штата не хватает, от этого и все беды.ДМС после испытательного, нет компенсации питания. Отсутствует корпоративная культура.
Преимущества и льготы
Специалист по логистике
Москва,
июнь 2024
Что нравится?
Работа в крупной, развивающейся и стабильной компании, хорошая заработная плата. Хороший коллектив.
Что можно улучшить?
более инновационнное развитие лонистики
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2023
Что нравится?
Отличный коллектив, налажена структура процесса обучения нового сотрудника, достойная оплата труда, возможности развития, территориальное месторасположение офиса и возможность работать по гибридному графику
Что можно улучшить?
ДМС с первого дня работы
Преимущества и льготы
Специалист по логистике и ВЭД
Москва,
август 2023
Что нравится?
Месторасположение, ДМС, отпуск- это пожалуй всё, что я могу сказать.
Что можно улучшить?
Условия работы- бесконечные переработки, работа в выходные дни ( ничего не оплачивается). Руководство и коллектив ведет себя надменно, что показывает полную некомпетентность.
Отзыв сотрудника
Москва,
июль 2023
Что нравится?
Крупная компания с большим штатом сотрудников. Хорошая бонусная часть, оклады высокие.
На этом, пожалуй, все.
Что можно улучшить?
В компании на уровне руководства практикуется общение на повышенных тонах. Слабый уровень менеджмента.
Сотрудники готовы терпеть не совсем приятное отношение руководства к себе, мотивируя это хорошей премиальной и бонусной частью. Слабый корпоративный дух, не хватает квалификации многим сотрудникам, из-за этого компания буквально застряла и буксует в развитии. Нет стратегии развития.
В общем, для тех, кто имеет опыт работы в иностранных компаниях - не зайдет абсолютно, а для людей с опытом в гос.структурах, например, может и ничего.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
июнь 2023
Что нравится?
1. Расположение офиса, офис находится в самом центре Москвы, в пределах Садового кольца. В перерывах всегда есть возможность погулять по Новому и Старому Арбатам. Из окон открываются прекрасные виды на Москву.2. Чистый офис, но и у него есть некоторые минусы, опишу их в недостатках.
3. ДМС со стоматологией.
4. Неплохая заработная плата, в сравнении по рынку труда в целом. Заработная плата полностью белая.
5. Бесплатный чай/кофе.
6. Корпоративные скидки и купоны, очень удобный и выгодный бенефит.
7. Возможность удалённой работы, не знаю насколько в настоящее время это актуально.
8. Предоставление ноутбука для работы и корпоративной сим-карты.
9. На период обучения предоставляется buddy, который вас обучит. Это будет ваш коллега, который будет работать вместе с вами.
Что можно улучшить?
Это был один из моих худших опытов работы, нижу опишу почему. 1. Неоптимизированная и неавтоматизированная работа. Тотальные переработки. Работа по типу "на коленке".
Из-за отсутствия налаженных процессов в отделе, я оставался работать до ночи в офисе, как правило на ежедневной основе, так как этого требовала от меня сама работа, мои обязанности. Я находился в прямой зависимости от дедлайнов. Много работы я выполнял вручную, причём много лишней ручной работы, которую должна выполнять ERP-система. На такую работу я тратил большое количество моего рабочего времени. Мало автоматизации в работе в целом, по этой причине мне было недостаточно рабочего дня, для выполнения задач, в связи с этим возникала тотальная нехватка рабочего времени. В мои обязанности входила работа с крупными по объёмам заказами, а также с небольшими заказами. Работа с крупным заказом длится в среднем неделю, на каждый день запланирован определённый процесс работы с заказом, поэтому если где-то логист не успевает, то весь процесс обработки заказов нарушится, и он не сможет своевременно отгрузить товары клиенту. Далее компания потеряет многомиллионную прибыль, и это будет вина и ответственность логиста. Причём процесс обработки крупных заказов у разных клиентов свой, и каждый из этих процессов не автоматизирован. На мне, как на логисте, лежала большая ответственность, так как не обработав заказ согласно дедлайну, меня беспокоили коллеги из отдела транспортной логистики, которые ожидали от меня обратную связь, чтобы далее взять мои заказы уже к себе в работу, выполняя уже свою часть процесса. Поэтому этим я подводил и их отдел, тем самым портив с ними отношения, не желая того. Безусловно, у любого логиста ответственность будет, и это нормально, это специфика работы логистов. Но я пишу о другой ответственности. Я пишу об ответственности за управленческие пробелы и недочёты, которые несправедливо налагаются на логиста. Параллельно я обрабатывал претензии от клиентов. У меня даже не хватало времени, чтобы просто пойти на обед, так как я был в зависимости от дедлайнов. В связи со всем вышеперечисленным, начинаешь испытывать большой стресс и усталость от работы, это отражалось на психологическом состоянии. Мне приходилось работать в офисе до 23 ночи ежедневно, за переработки мне не заплатили ни копейки, потому что у руководства для этого приготовлен сотрудник, работавший ранее на данной позиции, который выполнял работу вовремя (нет, не выполнял, и также оставался работать до ночи). Данного коллегу руководитель всегда приводил в пример с целью указать на то, что он успевал всё, а значит работу можно сделать своевременно, и это не управленческая проблема, а проблема самого сотрудника. На мой взгляд, таким образом руководство пытается сделать виноватым сотрудника, чтобы скрыть свою вину в том, что сама работа не оптимизирована и не автоматизирована под количество/объём заказов, которые компания получает. На этапе собеседования о наличии переработок мне, безусловно, не сказали. В период обучения у меня не было такой нагрузки. Я уходил с работы вовремя и радовался, что наконец-то нашёл свою работу, но это не так,. Это была иллюзия, создаваемая руководством и коллегами, чтобы я не сбежал раньше времени.
2. Коллектив. Атмосфера в коллективе достаточно тяжёлая, много токсичности и пассивной агрессии среди коллег. Безусловно, причина такому поведению коллег тоже есть - они работают в идентичном ритме, в условиях постоянного цейтнота, также работая до ночи. На моей практике отмечено лишь несколько ребят, которые оказались более дружелюбные, чем остальные. Эти ребята всегда были готовы помочь, ответить на возникающие вопросы, за что им большая благодарность.
В коллективе развит дух конкуренции и соперничества. Мне было очень некомфортно находиться в таком коллективе, так как считаю, что психологическая обстановка в коллективе, а также взаимоотношения среди коллег в целом - краеугольный камень в том, насколько успешным будет работа отдела. В этом отделе я не почувствовал психологического комфорта, взаимоуважения и т.д. Вернее, я сначала подумал, что всё хорошо, пока обучался, но когда уже работал самостоятельно, многое понял.
3. Офис. Я работал в опенспейсе, в одной большой комнате с ещё тридцатью людьми из разных отделов, ориентировочно. Нет перегородок, там было слышно всех и всё: разговоры, смех, крики и так далее. Поэтому без наушников было не обойтись. Я не демонизирую опенспейнс, но считаю, что количество людей, работающих в таком варианте офиса, тоже должно быть ограничено.
4. Выделю в отдельный пункт - неуплата часов переработок. Я не знаю была ли такая ситуация у других коллег, поэтому здесь пишу исключительно о своём опыте.
Это все недостатки компании, которые были на моей практике, возможно какие-то моменты мною упущены, и возможно, что-то уже поменялось в лучшую, а может и в худшую стороны.
У компании действительно много плюсов, но когда работаешь в условиях, которые описаны мною выше, о них уже и не вспоминаешь. В сравнении с теми недостатками, эти плюсы становятся незначительными.
Восстанавливаться от хронической усталости и невроза, которые приобретаешь благодаря такому ритму работы, непросто.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2022
Что нравится?
Мне нравится абсолютно все. Отличный коллектив, все профи в своем деле. Можно обучаться прямо на рабочем месте, есть онлайн-ресурсы, библиотека. График комбинированный, есть возможность работать из дома. Компания, где можно реализовать себя и свои идеи.
Наши праздники - это всегда супер!
Что можно улучшить?
Иногда хочется больше коммуникации с другими отделами. Но это не мешает работе.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
август 2022
Что нравится?
Возможности для роста. Руководство и коллеги всегда идут на встречу. Компания быстро т активно растет, поэтому работать нужно много и в определенном темпе, который поддерживают все сотрудники. Лентяев в компании нет, либо они не задерживаются :) Очень радует, что руководство всегда поддерживает новые идеи и предоставляет возможности для реализации амбиций сотрудников. ,
Что можно улучшить?
Чаще проводить корпоративные мероприятия, тимбилдинги, выездные мероприятия на природу и в другие страны ( во многих компаниях это распространено). Поощрять сотрудников не только финансово. Также очень не хватает обучений, оплаты курсов английского, фитнеса и т.д.
Преимущества и льготы
Бухгалтер по расчету заработной платы
Москва,
июль 2022
Что нравится?
Возможность работать дистанционно, хороший оклад и квартальные премии, много привилегий от компании, отличная команда в отделе и прекрасные коллеги в других отделах, которые всегда готовы откликнуться на помощь.
Что можно улучшить?
Всем довольна, отличный линейный руководитель и высшее руководство
Преимущества и льготы
Популярные компании
Популярные компании