Приятный коллектив и хорошее руководство (пишу конкретно про Формулу Кино Меркурий). Люди готовы идти на встречу при хорошей качественной работе.
Что можно улучшить?
Слишком огромное количество обязанностей, но при этом маленькая зарплата. Было бы удобно разделить обязанности и, хотя бы, добавить должность варщика попкорна.
Хороший коллектив, приятные бонусы и бесплатные билеты. Лёгкое и качественное обучение. Возможность работать во всех уголках города.
Что можно улучшить?
Набрать побольше людей чтобы менеджерам не приходилось работать за две а порой и три вакансии. Или тогда платить менеджером за дополнительную работу. Кроме того желательно починить системы кондиционирования и чаще ремонтировать оборудование (порой летом работать невозможно - высокая температура, отсутствие даже малейшего ветерка и пара раскалённых котлов для попкорна)
Текучка людей на момент моей работы была просто кошмарной: в какой-то момент вышло так, что я, еще совсем недавний новичок, осталась старожилом среди коллектива - никто просто не хотел оставаться на этой вакансии из-за того, что за смены, иногда длящиеся больше 12 часов, которые ты можешь работать на трех разных, но одинаково выматывающих позициях, по итогу получаешь копейки.
Дружелюбный коллектив, лояльное руководство, оказывающее всестороннюю поддержку, что особенно важно для новых сотрудников, когда многого еще не знаешь и только вливаешься в работу. Даже в самые загруженные дни с большим количеством посетителей, сотруднику всегда предоставляется время для отдыха - от одного до двух часов в день, в зависимости от продолжительности рабочего дня. Уже через 6-8 месяцев возможно повышение в должности с ощутимым увеличением зарплаты.
Что можно улучшить?
Окладная часть именно у менеджера очень маленькая, а процент с продаж настолько мизерный, что практически не влияет на доход. Низкая заработная плата - главный минус.
Белая зарплата, своевременные выплаты, оплачиваемый больничный, молодой коллектив, возможность подработки в других кинотеатрах сети
Что можно улучшить?
Отношение руководства к молодым сотрудникам, ярко выраженное приоритетное отношение к сотрудникам - любимчики/обычные сотрудники, любимчиков быстро повышают, на обычных же сотрудников не обращают внимания совсем, непонятное изменение графика работы каждые несколько дней, неточное составление графика руководство, из-за чего вдруг оказывается, что работать необходимо еще 3 часа, уровень зарплаты просто минимальный, в вакансии заявлено 30тыс., по сути же 20 тыс., якобы запрет и порицание за использование мобильного телефона, но в то же время возмущение тем, что сотрудник не отвечает на звонки/сообщения, постоянное требование выполнения каких-то заоблачных целей ради поднятия рейтинга директора кинотеатра
Добрый директор, приятные управляющие. Подсказывают, рассказывают, часто на нарушения закрывают глаза (не категоричные) и говорят как лучше поступить, после чего ошибок уже не допускаешь.
Что можно улучшить?
Зарплату.
Оценку от вышестоящего руководства и автоматизировать контроль продуктов
График можно сделать себе самому, 4 корпоративных бода на билеты, если работал до часу ночи тебя отправляли на такси.
Что можно улучшить?
Для первой работы-это слишком сложно. Нужно иметь стальные нервы и гигантскую выдержку, работаешь сутки, приходят гости хамят, может что-то ещё сломаться, поэтому в 18 лет не стоит туда идти, ещё слишком нестабильная нервная система, но если работать на фойе, то можно и отдохнуть на нем, но скучно бывает. А так ещё если нет жарщика, то жарить по ДИ ты, но на тебя всё равно будут гнать, потому что ты за собой пол не убрал, хотя ты не Клининг.
Интересная сама по себе работа, нет монотонности, возможность планировать свое рабочее время, во всех кинотеатрах ,как правило, хороший коллектив ( от директора к/т до линейного персонала). Раньше (до пандемии) была достойная заработная плата, всегда была возможность повлиять на это (взять смены, подработки). Официальное трудоустройство.
Что можно улучшить?
Из персонала, от которого зависит доход всей сети (непосредственно персонал кинотеатров) в прямом смысле "выжимают всё что можно": среднее звено фактически работает минимум за 3-4 (заместитель, управляющий, наставник, менеджер, киномеханник- часто это 2 человека на смене). Зарплату только за последние пол года понижали 2 раза (сейчас зп среднего звена в кинотеатре на уровне 25-30), часы сокращены, при этом обязанностей прибавляется с каждым месяцем. Обедов -нет (т.е. есть час который тебе не оплачивают), но сесть и поесть спокойно невозможно. ЦО офис "раздут". Очень цениться, если управляющий смены работает (естественно бесплатно) до утра или уезжает домой ночью за свой счёт. Хорошая база для обучения-тренинги, вебинары и т.д., но на практике руководством это не используется- отсутствует этика деловой переписки со стороны ЦО, мотивации нет, обучать новых сотрудников некому и некогда.