Отзывы о работе в DoubleDay — Санкт-Петербург
Оценка компании
4,6
Очень хорошо
3 отзыва
3
0
0
0
92%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Менеджер по продажам рекламы
Санкт-Петербург,
февраль 2024
Что нравится?
Очень слаженная команда! Руководство всегда готово поддержать идеи и пожелания на счет улучшения рабочих процессов!
Что можно улучшить?
Удаленный переход из одного отдела в другой.Сделать чуть больше упор на узнаваемость самой компании.
Преимущества и льготы
Менеджер по рекламе
Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Что нравится?
Отличный коллектив и самые лучшие руководители из всех моих мест работы. Может прозвучать слащаво, но это реально вторая семья :)Все всегда готовы услышать твои пожелания, проблемы, вопросы и помочь с этим. Нет долбящих kpi, бессмысленных гонок и змеиных интриг.
Ну и что важно для любого - хороший уровень дохода и всегда все вовремя.
Что можно улучшить?
Хотелось бы больше активностей по типу выездных корпоративы и приятных плюшек в офисе, это помогло бы сплотить разные отделы и лучше познакомить коллектив. В целом свои нюансы есть всегда, но в целом не критично.
Преимущества и льготы
Sales Manager
Санкт-Петербург,
декабрь 2022
Что нравится?
Руководство прислушивается и идет на встречу. В отделе царит дружелюбная атмосфера. Часто ловил себя на мысли, что иду не на работу, а в компанию друзей, где мы занимаемся коммуникацией с другими крутыми ребятами:)
Уровень заработной платы пропорционален тому, на сколько ты выкладываешься и как подходишь к делу.
Что можно улучшить?
Возможности карьерного роста, наверное. Но это комментарий из разряда "надо же написать хоть что-то плохое". Я уверен, что если переговорить с руководством и предложить свои взвешенные и аргументированные варианты дальнейшего расширения полномочий, то тебя выслушают и пойдут на встречу.
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о DoubleDay
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 100-499
Категория: СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование Товары народного потребления (непищевые)