Профессионализм, нет микроменеджмента. Сотрудников мало и все они высокого уровня профессионалы.
Что можно улучшить?
Сделать прогнозируемой возможность карьерного роста. Очень многое зависит от руководителя и его субъективного мнения и желания номинировать сотрудника на промоушен.
Доступнейший международным практикам, финансовая возможность привлекать топовые агентства к работе
Что можно улучшить?
Корпоративная культура, интеграция слабая, постановка целей и оценка деятельности сумбурны , субъективны. Руководители должны хотя бы быть в состоянии формулировать стратегические и тактические цели, а не только в поточном режиме комментировать «что видят». Нет системы, размытое распределение обязанностей, вкусовщина во всем. Больше политики, чем реальной работы на бизнес. Не удивительно, что они сдают позиции на нашем рынке. Но может за пять лет там что-то и поменялось.
Дружественная атмосфера, возможно, лучшая на рынке страховка и набор бенефитов (представительские, такси, связь, отдельное от ДМС страхование жизни и здоровья). Клиенты -- все ведущие российские банки (это может быть и минусом). Матричная структура, что особенно важно для продаж. Под каждого клиента и проект формируется отдельный account team.
Что можно улучшить?
Вялое руководство функцией продаж. Отсутствие прямой связи между результатами труда и компенсацией. В прошлом частые сокращения по надуманным поводам для "оптимизации" функций.
Рекомендуют ли сотрудники компанию Visa для трудоустройства?
86.7% сотрудников рекомендуют компанию Visa для трудоустройства, на основании 15 оценок.
Какая оплата труда в компании Visa?
Сотрудники компании Visa оценивают оплату труда на 4.5 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники Visa оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Visa оценивают работу руководства на 3.6 из 5, на основании 15 оценок.
Как сотрудники Visa оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Visa оценивают возможности карьерного роста на 3.3 из 5, на основании 15 оценок.
Visa operates the world's largest retail electronic
payments network and is one of the most recognized global financial
services brands. Visa facilitates global commerce through the
transfer of value and information among financial institutions,
merchants, consumers, businesses and government
entities.
We offer a range of branded payment product platforms,
which our financial institution clients use to develop and offer
credit, charge, deferred debit, prepaid and cash access programs to
cardholders. Visa's card platforms provide consumers, businesses,
merchants and government entities with a secure, convenient and
reliable way to pay and be paid in 170 countries and
territories.