Отзывы о работе в Teleperformance Russia — Москва
Оценка компании
4,0
Очень хорошо
856 отзывов
4-5
3-4
2-3
1-2
537
188
100
31
79%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
HR специалист
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Очень красивый и удобный офис, прям рядом с метро, стабильная компания, классный коллектив. Компания белая, ЗП выплачивается честно в срок. Здесь работает много профессионалов, есть у кого поучится. Есть возможности для развития: тренинги, электронные курсы, внутренние вакансии, на которые можно попасть только изнутри компании
Что можно улучшить
Иногда бывает высокая загрузка и сильно устаешь, но так почти везде. ЗП повыше тоже неплохо было бы )
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Самый лучший вариант из всех колл-центров в РФ. Компания иностранная, следовательно и условия труда более человеческие. Руководство адекватное, офис чистый и шикарный. Уровень ЗП выше, чем в других колл-центрах
Что можно улучшить
Медленный карьерный рост, мало проектов
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Работала в 2022 году, очень хороший коллектив и супервайзер группы. Нравилось, что пообщрались достижения в работе. Хорошая работа для старта
Что можно улучшить
Корпоративную деятельность, условия для роста
Преимущества и льготы
Младший специалист по подбору персонала
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, отличные понимающие руководители, отличный коллектив
Что можно улучшить
Больше возможности работать удалённо, больше минусов нет
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами( оператор)
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Нравится что дают базу для обучения и возможность развиваться вместе
Что можно улучшить
Очень низкая зп, получать премии что-то невозможное
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Коллектив только, столовая и то нормальных стульев нет, в комнате отдыха химчистку делают раз в год
Что можно улучшить
Все улучшить начиная от зарплаты до отношения к сотрудникам
Преимущества и льготы
Старший специалист технической поддержки
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Интересные проекты, свобода в выборе графика, возможность развиваться.
Что можно улучшить
1) Уровень заработной платы 2) Присутствие некоторых коллег у меня вызвал вопрос: как можно было таких людей взять на работу в такую компанию???
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Хороший коллектив, интересная работа. Не далеко от дома. Современный дизайн.
Что можно улучшить
Поднять заработную плату.
Специалист по работе с клиентами
Москва,
ноябрь 2024
Что нравится
Все отлично! Лучшее место для работы с коллективом! Белая заработная плата!!
Что можно улучшить
Ничего! Все и так просто великолепно
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Teleperformance это отличный старт в карьере, особенно для тех , у кого нет опыта работы в принципе. Здесь вы сможете развить навыки , которые безусловно полезны в любой профессиональной деятельности и в повседневной жизни.
Есть возможность развития во всех плоскостях: карьерный и профессиональный рост.
Отличный коллектив, руководство, места отдыха и приема пищи.
Что можно улучшить
Было бы здорово, если бы работодатель увеличил заработную плату
Преимущества и льготы
Менеджер по работе с клиентами
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Своевременная выплата зарплаты. Бытовые условия труда: есть место отдыха, столовая где можно разогреть еду, удобные диваны, чтобы отдохнуть и прочее
Что можно улучшить
Повышение заработной платы, замена технического оборудования, необходимого для выполнения рабочих задач
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Замечательное руководство, готовое всегда идти навстречу. Условия в офисе комфортные для работы. Дружный коллектив. Условия для получения премии реалистичные и нет системы штрафов.
Что можно улучшить
Уровень дохода ниже среднего. Как было сказано выше, премию получить не сложно, но если по какой-то причине ее теряешь, на чистый оклад жить очень тяжело.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Масштаб , определенная свобода в выполнении своих рабочих обязанностей , менеджмент .
Что можно улучшить
Более гибкий график работы , заработную плату , повышение уровня софт скилс для сотрудников для достижения лучших результатов .
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Комфортный офис, удобное расположение. Адекватное руководство
Что можно улучшить
Удаленная работа доступна не всем сотрудникам. Нельзя приносить личные вещи к рабочему месту
Преимущества и льготы
Оператор
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Условия отдыха и труда, хорошее обучение. Для студентов отличная работа
Что можно улучшить
Низкая зарплата. Можно зоть чуть-чуть выше, требования высокие и премию очень сложно получить
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Кураторы и руководители всегда понятно объясняют информацию и готовы помочь в сложной ситуации
Что можно улучшить
Размер оплаты труда сотрудников
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Приятный коллектив, хорошие условия труда, конкурентная заработная плата и отзывчивые руководители.
Что можно улучшить
Уборка производится реже, чем хотелось бы.
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
нравилась стабильность и официальность компании, всё белое и грамотное
Что можно улучшить
отношение к сотрудникам
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Близко к дому. Процесс адаптации. Лояльность. Хороший коллектив.
Что можно улучшить
Желание обучать сотрудников, предоставлять заинтересованного наставника.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Дружный и жизнерадостный коллектив, готовый помочь всегда и во всëм (в пределах своей компетенции) Люди из разных стран и разных культур.
Что можно улучшить
В целом - отсутствие личных границ у сотрудника. Работал в проекте в котором категорически запрещалось покидать чат с клиентом, даже если диалог уже длился 2 часа (и тебе вдруг приспичило справить нужду), а клиент изначально был настроен на конфликт и поболтать, а не на решение проблемы.
За не соблюдение этого правила выносилось дисциплинарное взыскание.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Белая зп, всегда приходит вовремя без задержек. Коллектив комфортный, отпуска и больничные оплачиваются. При работе в вечернее время оплачивается такси домой.
Что можно улучшить
Уровень заработной платы оставляет желать лучшего
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Очень уникальная возможность стабильной удаленной работы в устном последовательном переводе в медицинской сфере (напрямую связана с системой здравоохранения США)Очень дружная атмосфера в коллективе.
Потрясающие супервайзеры, которые всегда готовы пойти навстречу и предложить помощь по любым вопросам.
Гибкий график — возможность выбрать для себя подходящие часы работы (не всегда получается, но руководители пытаются учесть ваши предпочтения всегда в силу своих возможностей)
Что можно улучшить
Уровень заработной платы и количество брейков ( очень сложно переводить 7 часов нон-стоп)Пересыхает горло иногда и пропадает голос
В остальном, работа-мечта
Преимущества и льготы
Специалист клиентской поддержки
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошие офисы и условия. Покупка молока для сотрудников и в целом лояльность, но, как говорится, не всё так однозначно
Что можно улучшить
Ранее всё было прекраснее, но с потерей клиентов, компании держится за все компании пренебрегая интересы сотрудников, что очень печально. Местами им легче уволить человека и найти нового, нежели повлиять на компанию заказчика. С проекта, на котором я работал ушло 6/6 человек из моего набора, а потом ещё один набор, но...ничего не менялось
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Близость к дому, рабочая обстановка приятная, центр города, неплохой график
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками и начальством, отношение , заработная плата
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
Хорошее и качественное обучение перед началом работы, возможность иметь карьерный рост
Что можно улучшить
Коммуникация между сотрудниками практически отсутствовала в силу не хватки времени
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Москва,
сентябрь 2024
Что нравится
выбор графика по желанию , комната отдыха отлично обустроена
Что можно улучшить
много задач возлагается на одного сотрудника, плохая степень взаимодействия между разными отделами
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
Соблюдение ТК, возможность карьерного роста, транспортная доступность офиса
Что можно улучшить
Возможность гибкого графика и продолжительности рабочего времени
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
удобный график, лояльность к сотрудникам, можно совмещать работу , удаленная работа
Что можно улучшить
смена оборудования , базы устаревшие уровень обучения и сопровождения
Преимущества и льготы
Переводчик с английского языка
Москва,
август 2024
Что нравится
свобода выбора графика, открытая коммуникация с руководством, условия трудоустройства, возможность работать удаленно
Что можно улучшить
повысить уровень компенсации, предоставлять медицинское страхование ранее чем через 1 год
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Москва,
август 2024
Что нравится
График работы и современный офис в центре города. Заработная плата вовремя, больничные.
Что можно улучшить
Повысить зарплату, немного уменьшить нагрузку на операторов, устранить текучку, путем увеличения зп
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Teleperformance Russia
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Сайт: Перейти
Категория: Услуги для бизнеса