Специалист чат поддержки
от 40 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Переписывайся и зарабатывай! Зарабатывай и переписывайся!
Работай в чат-поддержке международной компании!
Задачи:
-
Принимать и обрабатывать входящие обращения ( сообщения, чаты)
-
Консультировать и помогать клиентам в доставке продуктов крупного гипермаркета
-
Вносить информацию в программу
Требования:
- Уверенный пользователь ПК, письменная грамотность
Опыт не требуется, мы обучим необходимым навыкам и программам
Условия:
- Смены: 2/2 дневные или ночные
Дневные графики на выбор: 10.00-22.00, 11.00-23.00, 12.00-24.00 ( для тех, кто работает до 23.00 и позже - оплачиваемое компанией такси до дома)
Ночные графики на выбор: 19.00-07.00, 20.00 - 08.00; 21.00-09.00 - Обучение: 8 рабочих дней 9.00 -18.00 ( оплачивается за наш счет)
- Фиксированный оклад 35 500 рублей, который не зависит от KPI
- Только официальное оформление, у нас все "белое" - по ТК РФ
- Больничные, отпуска — естественно
- Медицинское обслуживание в частных клиниках города — за наш счет
- Бонусная система "Приведи друга" !
- Для тех, кому важно развитие, у нас есть корпоративный университет
- Для тех, кому важно строить карьеру, у нас есть "День Карьеры"
95% наших руководителей начали свой карьерный путь внутри компании - Для тех, кому важен коллектив - 99% наших сотрудников отмечают коллектив на 5 из 5
- Посмотрите ниже, что еще получают сотрудники TP :)
Мы слышим тех, кто ищет себя.
Станьте частью чего-то большего, чем просто работа!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
15 октября 2024,
Ростов-на-Дону
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 312 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2024
Что нравится
Замечательное руководство, готовое всегда идти навстречу. Условия в офисе комфортные для работы. Дружный коллектив. Условия для получения премии реалистичные и нет системы штрафов.
Что можно улучшить
Уровень дохода ниже среднего. Как было сказано выше, премию получить не сложно, но если по какой-то причине ее теряешь, на чистый оклад жить очень тяжело.
Оператор call-центра
Владимир,
октябрь 2024
Что нравится
Неплохая работа для старта, особенно для студентов.По условиям - есть столовая, личные шкафчики для хранения вещей, удобное расположение.
Что можно улучшить
Карьерного роста здесь практически нет. Зарплата вполне адекватная и соответствующая должности, но опять же ее повышения так же нет. Помимо этого возможно вам предложат не совсем удобный для вас график. Из-за нехватки кадров на проекте могу просить выходить в доп. смены.
Оператор call-центра
Тольятти,
октябрь 2024
Что нравится
большой выбор и свобода в направлениях на должностьот косметики до авиаперелетов
есть зона отдыха
Что можно улучшить
слишком много требований (перерыв по времени и очень маленький, нельзя пользоваться телефоном )сложный тест перед официальным трудоустройством
нету корпоративных обедов
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 372 отзывов
91%
Своевременная оплата труда
90%
Наличие кухни, места для обеда
80%
Оплата больничного
69%
Удобное расположение работы
61%
Медицинское страхование
60%
Профессиональное обучение
59%
Система наставничества
51%
Корпоративные мероприятия
48%
Удаленная работа
42%
Гибкий рабочий график
37%
Корпоративный транспорт
24%
Место для парковки
13%
Оплата транспортных расходов
2%
Компенсация питания
2%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Мастер заботы о клиентах-Специалист поддержки
от 57 000 ₽
Специалист контактного центра t2
до 60 000 ₽
Начинающий специалист службы поддержки
от 40 000 ₽