Инженер технической поддержки
В связи с непрерывным динамичным ростом Компания Teleperformance ищет Инженера технической поддержки в свою дружную команду! Работая с нами, вы оказываетесь в коллективе единомышленников, идущих в ногу со временем.
Чем ты будешь заниматься:
- Обеспечивать работоспособность ИТ серверов;
-
Работать с заявками в системе Service Desk: консультировать по заявками, проблемам, сбоями;
-
Осуществлять поиск и устранять проблемы с оборудованием и ПО;
-
Получил(а) высшее образование;
-
Есть опыт работы от 1 года по специальности инженера, системного администратора;
-
Знаешь основы ITIL и у тебя есть опыт работы с Service Desk;
- Знаешь основы построения сетей (LAN, WAN), ip-телефонии;
- Знаешь ОС семейства Windows, Linux, серверные ОС на уровне инженера;
- Знаешь основы информационной безопасности
- Оформление по ТК РФ;
- Возможность хорошего заработка: оклад + премия;
- Удобный график работы: 5/2 8.00 - 17.00 (сб. и вс. - выходные);
- Современный и комфортный офис: чай и кофе за счет компании, комната отдых;
- Дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).