Технический специалист со знанием английского языка
С 1999 года Teleperformance Russia является точкой контакта между брендами их потребителями. Мы, как настоящие профи коммуникаций, обеспечиваем наилучшее обслуживание наших клиентов и приглашаем тебя (да-да, у нас все на "ты". А еще — никакого дресс-кода) стать частью нашей большой и дружной команды.
▪ Никаких продаж! ▪
Обязанности:
-
Прием входящий обращений и оказание технической поддержки клиентам
-
Обработка e-mail и чатов от клиентов, консультация в письмах по техническим вопросам
-
Поиск и предложение оптимальных решений клиенту в связи с возникшими вопросами
-
Внесение информации в CRM-систему
- Среднее специальное, не законченное высшее, высшее (желательно техническое)
- Английский язык не ниже Intermediate
- Опыт работы с техническим оборудованием офиса (ПК, сканер, принтер, локальные сети) от 1 года
- Работа по удобному графику: 5/2 9:00-18:00
- Стабильность и уверенность благодаря оформлению с первого дня обучения согласно ТК РФ
- Ежемесячные премии и бонусы к окладу
- Бонус лояльности за стаж работы в компании
Посмотри ниже, что еще получают сотрудники TP:)
Оператор call-центра
Оператор call-центра
Оператор call-центра
от косметики до авиаперелетов
есть зона отдыха
сложный тест перед официальным трудоустройством
нету корпоративных обедов