Мало был знаком с работодателем. Знал менеджера точки и один раз общался с директором. Менеджер была душка, приятная девушка. Директор прямолинейный и строгий, но в целом нормальный человек
Что можно улучшить?
Подбор персонала и улучшение места и условия работ. Когда я работал, было мало места, вдвоём вообще не протолкнуться, но в целом это и описывает кофейни.
Всегда шли навстречу в плане выбора точки работы, рабочих дней на каждой неделе и некоторых особенностей каждого работника.
Работа сама по себе очень простая, и если вы раннее нигде не работали, то отличный вариант для учащихся колледжей и студентов, за такую же оплату на других работах придётся работать гораздо больше
Что можно улучшить?
Крайне неприятное обучение, после которого многие отсеивались, проводишь в учебном центре несколько дней, с утра до вечера, информация подаётся невероятно скучно, многие засыпают, что влечёт резкие замечания и угрозы удаления с обучения. Нет ничего такого, чему не могли бы научить на далее следующей недельной стажировке.
Отдельно хотелось бы выделить оплату, все рекрутёры под брендом OnePriceCoffee вводят сотрудников в сильное заблуждение, завышая оплату на 50-150 рублей в час, исходя из опыта коллег делается это систематично и на вопросы об оплате рекрутёр будет уходить любыми способами пока вы не подпишете ТК, где увидите реальную цифру. Иногда оплата приходит несвоевременно, с задержкой до 3х дней
Перспективы роста также обманчивы, оплата не сильно меняется, а обязанности растут непомерно, к тому же на более старших сотрудников гораздо сильнее давят, когда нужна срочная помощь, переработка
+При приходе на работу ставят вместе со старшим бариста, который объясняет что и как делать (не всегда).
+Питание
+Достаточно хороший коллектив (не всегда)
+Перерывы
+Гибкий график
+Зарплата вовремя
Что можно улучшить?
-Если случилось чп, то искать замену нужно самостоятельно либо выходить через немоготу
-Подстраиваешься под начальство, либо будут трепать нервы каждый день
-Зарплата
-Переделывать работу за другими, дополнительно делать свою работу, успевать обслуживать гостей, делать фотоотчет, поправлять витрину, читать чат и слушать недовольство начальства
-Написано и сказано не штрафов? Ложь. Начальство может по своему усмотрению выписать штраф (из плюсов они не так часто, как могло бы быть)
-Если заканчивается что-то на точке чаще всего на перемещение надо ходить самостоятельно на другую точку.
Своевременные выплаты зп, быстрый отклик УТТ и ТУ если возникли горящие проблемы и вопросы на смене(есть проблемы, трудности и т.д), быстрый поиск замены в случае не возможно выйти на смену
Что можно улучшить?
Я бы на мой взгляд упростила бы Скрипт (оставила в нем только рекламу новой акции, напитка или сезонки) т.к когда проговвриваешь его полностью на какие-то новинки не остается либо времени либо гостю уже не интересно и он не слушает
И увеличила надбавку за ВМР или что бы хотя бы премии не лешали весь штат, а только того кто его не сдал, как мне кажется это было бы честно.
быстро устроилась, хорошее обучение, хорошее отношение к работникам
Что можно улучшить?
поднять ставку, количество перерывов, сделать скрипт не таким длинным и обязательным, каждому человеку устаешь одно и тоже говорить, особенно, если гость не хочет слушать твои предложения, ношение не джинсов летом можно было бы изменить
Он очень добрый , понимающий одним словом золотой человек. Даже не знаю остался бы я тут работать если бы его не было.
Что можно улучшить?
Я бы хотел увеличить почасовую оплату труда . Так как я по моим наблюдением он немного ниже чем в других таких же компаниях. И хотелось бы чтобы они переработали систему питании.
Быстро можно стать старшим бариста. В целом, если адекватный руководитель, то и работается легче
Что можно улучшить?
можно улучшить то, как оценивают вмр, а точнее упростить. не каждому человеку хочется проговаривать весь скрипт и каждый день по 50 раз минимум повторять одно и то же
Повезет если попадется хороший коллектив как было со мной, много точек по Москве, можно подобрать удобное местоположение. Вот плюсы и закончились
Что можно улучшить?
Буквально всё, отношение руководства к сотрудникам, более надлежащий уход за оборудованием, а не буквально склеивание скотчем, нормально проработать рецептуры в которых куча ошибок, постоянные сбои кассовых программ и аппаратов.
График,зарплата во время выплачивается,хороший и лучший управляющий,
Что можно улучшить?
Систему мотивации,скрипт,увеличить ставку,определить и исправить почему уходят сотрудники и не остаются на долго,долго ждем сотрудников.А так все замечательно.Улучшить бы условия труда,горячую воду , сделать ремонт в кофейне изменить дизайн на новый.
Проработала в компании 1,5 года , получила супер опыт и даже смогла найти друзей. Коллектив очень хороший, начиная от коллег с которыми стоишь на смене, заканчивая управляющими и территориалами. Руководители супер понимающие, лояльные и добрые ребята с которыми очень нравится коммуницировать. На все вопросы ответят, всё подскажут. Часто помимо основной ставке можно получить премию, чаевые, что очень радует, конечно :)
Плюс очень круто, что есть возможность идти по карьерной лестнице. Всему всегда обучать, подскажут, направят. Я очень благодарна за возможность работать в этой компании.
Что можно улучшить?
Иногда бывают запары на смене и было бы здорово сделать небольшую зону, где можно хорошо отдохнуть. Но в принципе это общепит, потоки всегда будут в любой компании на этой должности :)
Находится рядом с домом в пределах 5 минут, коллеги попались классные.
Что можно улучшить?
Условия работы, оплаты, добавить уважительное отношение к сотрудникам. Сокращение рабочих часов и требования выходить будучи больным на смену больше 15 часов без возможности присесть.
Гибкий выбор графика, работодатель предоставляет оплачиваемое (низкооплачиваемое) обучение с нуля(стажировку), близость к дому,
Что можно улучшить?
Вся работа это прохождение бесконечных проверок, длинный отвратительный скрипт кассира, за твои косяки штрафуют вышестоящих чтобы потом выносили мозги, после смены управляющего стало невыносимо работать, очень длинный рабочий день (работодатель заявляет 12, по факту 13,5; на некоторвх точках 16), копеечеая зарплата ‹200₽ в час причем до вычета налога, штрафы за все, хотя при устройстве заявляли что вообще неи штрафов
Отличный коллектив, не сложная работа, есть перерывы, достойная з/п
Что можно улучшить?
1. Скрипт: сталкивался с эти ещё будучи клиентом (гостем) в подобных кофейнях и других заведениях, что сильно отпугивало меня как потребителя (Являясь постоянным гостем/посетителем тебе говорят минутный скрипт с предложениями который ты слышишь каждый день). В случае с рабочим опытом - клиенты/гости часто жаловались на то, что весь скрипт уже знают наизусть, при этом они пришли с готовым заказом и не хотят тратить время чтобы каждый раз слушать одно и тоже. Многих постоянных клиентов из-за этого потеряли.
Если не говорить скрипт - де премирование, в худшем случае (при повторе) штраф. (Отслеживают и проверяют на скрипт по камерам)
Руководство предлагает чит-фразу «вам как обычно?», которая якобы при проверке может спасти от де премирования при обслуживании «постоянника», но руководство не понимает, не принимает и не хочет слушать что постоянники бывают разные и их много - кого-нибудь не запомнишь, чей-то постоянный кофе не помнишь, есть даже постоянные клиенты которые пьют каждый день всегда разный кофе и таких много (фраза «вам как обычно?» не поможет и даже усугубит).
2. Большая цепь верхов. Над тобой около 4-7 вышек, которые друг над другом. Каждый руководитель/начальник чем выше, тем отзывчивей и более понимающий, готовый принять предложения и пожелания сотрудников. Чем ближе верхушка к тебе, тем сложнее в общении и понимании. Твой менеджер или куратор менеджеров всячески препятствует и пытаются огородить твоё общение с высшим руководством, сами при этом жалобы и предложения не передают.
3. Регламент. В целом работа не сложная, но к ней нужно привыкнуть. Самое правильное это ознакомить с основными правилами и обучить основной работе параллельно рассказывая все требования и обязанности, нее сразу, но в течении недели-двух.
По моему опыту новая работа, обязанности прибавлялись каждый день/второй, на протяжении двух месяцев (всего отработал 2). Во время такой работы не понимаешь, тебе дают работу которую ты и правда должен делать, просто никто тебе (возможно по ошибке) не сказал заранее, или просто часть своей работы взваливают на тебя?
Приятный коллектив относительно на точке,неплохое обучение было когда-то
Что можно улучшить?
Все? Зп максимально не соответствует требованиям, условия нулевые, может как вариант для старта только если. Не беру там кофе и не советую. Франшиза иногда была норм.
Устраивался в OPC в качестве бариста, отработал год на одной точке, после переезда в Москву уже с рекомендациями устроился по месту снова в OPC. Могу сказать, что очень важно попасть в хороший коллектив. В первом мне было полностью комфортно, не было каких-либо проблем. Во втором хотя встретили тепло, но дальше уже ощущалось отношение не очень. Постоянные проверки, знание скрипта, граммовок. Получается зависит от места, как повезёт.
Что можно улучшить?
Из желаемого, конечно, хотелось бы повыше зарплату.
Мое самое первое место работы, пришел, когда только начал учиться. Официальное трудоустройство, медицинская книжка, премии – все есть. И главное – возможность развиваться. Знаю случаи, когда ребята становились территориальными управляющими. Для бариста проводятся тренинги и соревнования, мотивируют разными вознаграждениями. Круто, когда компания заботится о своих сотрудниках и поощряет обучение.
Что можно улучшить?
укоротить скрипт продаж, остальное, вполне, вроде устраивает
Часто задаваемые вопросы о работе в компании OnePrice Coffee
Рекомендуют ли сотрудники компанию OnePrice Coffee для трудоустройства?
73.5% сотрудников рекомендуют компанию OnePrice Coffee для трудоустройства, на основании 83 оценок.
Какая оплата труда в компании OnePrice Coffee?
Сотрудники компании OnePrice Coffee оценивают оплату труда на 3.6 из 5, на основании 83 оценок.
Как сотрудники OnePrice Coffee оценивают руководство компании?
Сотрудники компании OnePrice Coffee оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 83 оценок.
Как сотрудники OnePrice Coffee оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании OnePrice Coffee оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 83 оценок.
ONE SPECIAL и ONE PRICE COFFEE - это сети кофеен формата to go, где мы предлагаем максимальное качество по минимальной цене.Мы – это:
- Арабика 100% , собственный завод по обжарке кофе и ферма в Бразилии.
- Сертификат международной кофейной ассоциации SCA.
- Кофейные эксперты.
- Собственный учебный центр.
- Создатели брендов ONE***.
ONE PRICE COFFEE - это новый стандарт удобной и недорогой кофейни со свежей выпечкой и настоящим бразильским зерновым кофе формата "все по фиксированной цене". Наш кофе можно приобрести по пути на работу или учебу, в переходах, в торговых и бизнес-центрах.
ONE SPECIAL - это новый формат кафе, где мы готовим при вас и для вас классические и авторские напитки:
- На одном из двух на ваш выбор сортов кофе Specialty с оценкой Q-84+ (Гватемала и Эфиопия)
- Фильтр-кофе на топовом сорте Эфиопии Q-86+
- чаи на живых замороженных ягодах и натуральных пюре
- низколактозном фермерском молоке
- лучшем профессиональном альтернативном молоке
- добавляем по желанию лучшие профессиональные сиропы
предлагаем вам:
- Четыре вида вкуснейшей пиццы на цельнозерновом красте с натуральными моцареллой, пармезаном, дор блю, высококачественными беконом, пепперони и авторскими соусами, и другими натуральными ингредиентами.
- Горячие сэндвичи с беконом, сыром, омлетом и другими свежими продуктами.
- Авторские свежайшие десерты от Alexandr Seleznev
- Салаты, супы, горячие блюда от новых поставщиков премиального уровня.
При этом мы остаёмся самыми доступными среди свежих и вкусных и самыми вкусными среди доступных!)