Отзывы сотрудников о компании Точка
Менеджер по работе с партнерами
(kpi), З/П можно было бы и поднять, в целом по сравнению с др банками з/п чуть меньше, но компенсирует хорошие условия труда
Ответ представителя компании
Спасибо, что написал отзыв и поделился впечатлениями.
Здорово, что отмечаешь готовность идти навстречу и решение различных проблем. Для нас важно выстраивать диалог с каждым сотрудником и разрешать возникающие напряжения с помощью разных инструментов.
Рады, что тебе было комфортно на рабочем месте, а о коллективе остались тёплые воспоминания. Искренне приятно знать, что столько плюсов выделил в работе в Точке.
Если же говорить о метриках, то при выходе на работу мы обсуждаем мотивацию и условия плана, которые будут влиять на доход. Согласны, что план складывается из различных составляющих, они помогают оценить эффективность.
Также у нас есть рекомендованные метрики. Но в зависимости от результатов сотрудника, мы гибко смотрим на их выполнение.
Всё же признательны, что поделился обратной связью. Именно так мы сможем становиться лучше.
Желаем успехов и верим, что получится найти работу по душе.
Менеджер по работе с партнерами
Ответ представителя компании
Хотим прокомментировать зоны роста.
Для каждой роли есть свои договорённости о графике и задачах. В отделе продаж это: количество встреч с партнёрами, согласованные метрики по звонкам, а также выполнение плана продаж. При соблюдении всех условий идём на встречу для удалённой работы. В Точке нет строгого контроля деятельности сотрудника. Одна из наших ценностей — "Всё зависит от тебя". Всегда подчёркиваем, что даём свободу в распределении рабочего времени при должном подходе к результатам. Если есть моменты, требующие корректировки, то руководитель может пересмотреть график. Прислушиваемся к обратной связи, и совместными усилиями, ищем решение для комфорта сотрудника и достижения рабочих договорённостей.
Для каждой должности в Точке есть список требуемых навыков. На внутренних конкурсах на роль проверяем компетенции и знания, и решение принимается только исходя из них. Гордимся своей прозрачностью обратной связи и всегда говорим какие скиллы нужно приобрести, чтобы занять определённую роль.
Следим за work-life балансом, чтобы наши сотрудники чувствовали заботу и получали зарплату, соответствующую их вкладу. Поэтому контролируем рабочие процессы, чтобы не было переработок и меняем подход, если нарушен баланс.
Спасибо, что поделилась опытом. Надеемся, уже нашла работу по душе и время в Точке будешь вспоминать с улыбкой.
Удачи!
Менеджер по работе с парнерами
Ответ представителя компании
Круто, что был с нами. Желаем будущих успехов!
Менеджер по работе с партнёрами
Ответ представителя компании
Рады, что во многом работа в Точке приносила удовольствие, ведь мы стараемся уделить внимание каждой мелочи.
На роли менеджера по работе с партнёрами, держим баланс между звонками и встречами. Чтобы ребята не сидели целый день в офисе только на звонках, но и назначали встречи с партнёрами, ездили к ним лично. Если наработать свою базу, холодных звонков становится гораздо меньше, и дальнейшая работа менеджера строится, по большей части, на поддержании базы партнёров и развитии долгосрочных отношений.
Хотим отметить, что уже в этом месяце пересмотрен процесс адаптации и вывода на эффективность тех, кто заходит на роль МРП. Сокращён период холодных звонков на старте и быстрее выводим менеджеров на встречи с партнёрами.
Спасибо, что поделился впечатлениями, надеемся сейчас у тебя всё замечательно, успехов :)
Менеджер по работе с партнёрами
Честно платят, дают возможность освоится в компании.
Ответ представителя компании
Рады, что тебе было комфортно осваиваться и затем работать. Для нас важно организовать всё это как можно лучше.
Прокомментируем и другие моменты, который ты отметил.
Мы стараемся выстраивать с партнёрами долгосрочные отношения. Чтобы интерес был не в открытии конкретного счёта, а продолжении работы вместе и дальше. Поэтому заботимся не только о том, чтобы вознаграждение было справедливым, но и общем комфорте работы. Предлагаем гибкую схемы работы вместе, организовываем обучение, помощь и подарки по приятным случаям.
Если верно поняли, речь про кредиты от Точки для предпринимателей? Сейчас у нас есть пара собственных предложений и альтернативные от партнёров. Для бизнеса вопрос дополнительных средств важен, поэтому конечно на достигнутом не остановимся. Со временем в линейке обязательно будут обновления.
Согласны, решать вопросы клиентов нужно как можно быстрее. Именно поэтому мы всё же предлагаем помогать в чате или по телефону, коллеги из общения с клиентом на связи 24 часа в сутки и могут подхватить вопрос мгновенно даже когда ты отдыхаешь, в отпуске или поправляешь здоровье. Так решается вопрос скорости решения вопросов клиента и баланса работы с личной жизнью наших сотрудников :)
Желаем тебе успехов в карьере и не только. Пусть всё задуманное получается!
Менеджер по работе с партнёрами
Ответ представителя компании
Самоуправление помогает Точке быстро двигаться вперёд и сохранять гибкость в любой ситуации. Именно поэтому в своё время мы обратили внимание на холакратию, которая отлично нам подошла.
Думаем, вознаграждение за каждую работу должно быть справедливым и соответствовать рынку. Поэтому внимательно следим, чтобы и в продажах было так.
Уровень мотивации зависит от скиллов, которые наработал специалист. Если опыта и навыков пока не так много и важно попробовать силы, понять, подходит ли тебе работа, можем предложить вариант старта с ГПХ. При таком раскладе оплачиваться будет каждый рабочий день + бонусы за открытые счета.
Устроиться в штат можно после прохождения испытательного срока, а если план стабильно выполняется, то и до этого момента.
Надеемся, работа по душе нашлась. Успехов во всём!
Менеджер по работе с партнёрами
Отличный и профессиональный коллектив
Классный офис
Отсутствие потолка дохода
Свободный график при выполнении плановых показателей
Замечательная рабочая атмосфера
Отсутствие дресс-кода
Пушечный корпоратив
Различные мероприятия по обучению и развитию скиллов
Ответ представителя компании
1. Покорять грейды и так влиять на уровень зарплаты;
2. Развиваться в команде по четырём направлениям:
+ лидерская: от наставника до тимлида,
+ обучатор: стать вожатым в Академии продаж,
+ тестировать гипотезы и развивать новые продукты,
+ перейти в работу с более крупным бизнесом.
Постарались описать общие возможности, а если понадобятся подробности, приходи к своему лидеру.
Пусть у тебя всё будет замечательно, а новые высоты покоряются с лёгкостью.
Менеджер по работе с партнёрами
Ответ представителя компании
Спасибо за высокую оценку.
Стремимся заботиться о команде и делать работу в Точке комфортной, круто, что ты это оценил.
Пусть так будет всегда :)
Менеджер по работе с партнёрами
Ответ представителя компании
Классно, как всё хорошо сложилось с Точкой.
Мы всегда стараемся что-то докрутить и улучшить, поэтому если у тебя есть идеи и предложения, то готовы их обсудить и продумать реализацию. Можно написать нам на network@tochka.com, будем на связи :)
Менеджер по работе с партнёрами
Ответ представителя компании
Здорово, что понравился формат работы и бонусы оказались для тебя комфортными.
Внутри команды часто делимся обратной связью, и нам важно, чтобы ребята усваивали полученную информацию, а далее применяли её в работе. Всегда готовы услышать предложения по улучшению эффективности, если они помогут достичь поставленных целей. И поддержим в нужный момент.
Спасибо за отзыв. Надеемся, удалось найти работу по душе!
Менеджер по работе с партнёрами
Сам руководитель был вдохновителем всего персонала, за счёт чего и работа всего отдела была на ура!
Ответ представителя компании
Спасибо за отзыв и высокую оценку. Рады, что в Точке тебе было комфортно, а коллектив вдохновлял на покорение новых вершин.
Стремимся к тому, чтобы так было всегда.
Пусть у тебя всё будет просто замечательно ;)
Менеджер по работе с партнёрами
Современная техника, сотовая связь, ДМС.
После Точки, будет не комфортно работать в другом месте.
Ответ представителя компании
Спасибо, что поделился отзывом и рассказал о впечатлениях от Точки.
Рады знать, что у нас получилось создать отличные условия для работы, а внутренняя культура пришлась тебе по душе!
Стараемся и чтобы вознаграждение за работу было справедливым, следим как за успехами каждого сотрудника, так и общими тенденциями рынка :)
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Точка
Рекомендуют ли сотрудники компанию Точка для трудоустройства?
88.1% сотрудников рекомендуют компанию Точка для трудоустройства, на основании 226 оценок.
Какая оплата труда в компании Точка?
Сотрудники компании Точка оценивают оплату труда на 4.2 из 5, на основании 226 оценок.
Как сотрудники Точка оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Точка оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 226 оценок.
Как сотрудники Точка оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Точка оценивают возможности карьерного роста на 4 из 5, на основании 226 оценок.
Точка – первый в России мультибанковский сервис для предпринимателей.
Сервис запустился на базе филиала финансовой группы «Открытие» в декабре 2014 года. В 2017 на базе международного банка "Qiwi"
Мы верим, что предприниматели делают нашу жизнь лучше и поэтому стремимся помогать им в этом всеми силами!
Все заявки на открытие счетов принимаются через интернет, а необходимые документы подписываются не в офисе, а где удобно клиенту.
Наши менеджеры по работе с клиентами сами приезжает к предпринимателю хоть в офис, хоть в кафе. Через час после встречи у предпринимателя работает счет, интернет-банк и корпоративная карта. У нас есть виртуальный офис, который круглосуточно оказывает поддержку абсолютно по всем вопросам и интернет-банк, который стал лучшим в 2015, 2016 и 2017 году (по версии MarksWeb).
Мы похожи на айтишную компанию, нежели на обычный банк. Мы живём по аджайлу — это весело, наглядно и очень удобно. Методология гибкой разработки позволяет каждый день создавать новое, быстро внедрять изменения и видеть результат каждой команды. Со стороны это забавно: все задачи написаны на бумажках и расклеены по стенам Точки. Упорядоченный хаос, доля фана и ответственность каждого за результат. Попробовав один раз, уже трудно жить по-другому.
В нашем интернет-банке реализованы тысячи пожеланий клиентов, которые бережно собирались из социальных сетей, диалогов с клиентами и инсайтов сотрудников. При проектировании технологических решений в Точке используют принципы сервис-дизайна. Сервис-дизайн — это набор техник, помогающих предсказать, какие впечатления и опыт получит пользователь при выборе и использовании услуги. При таком подходе внимание фокусируется не на самом продукте, а на опыте и впечатлениях. Это позволяет создать цепочку качественных взаимодействий без разрыва между конечным пользователем и поставщиком.
В результате проб и ошибок, бесконечных попыток «перекроить себя», у нас получился настоящий банковский сервис для предпринимателей.
В нем нет очередей и отделений, но есть доброжелательные сотрудники, удобный интернет-банк и уникальная культура, построенная на том, что бизнес клиента важнее собственного бизнеса.
Работа у нас – это возможность быть первооткрывателем, создать восхитительный сервис с нуля. Но самое крутое – это возможность стать частью dream team, которая потрясет банковский сектор и оставит след в душе каждого клиента.
"Я делаю то, что люблю и это позволяет мне развиваться!" - говорят сотрудники в Точке.
Присоединяйся к нашей дружной команде!
Информация о Точка
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Информационные технологии, системная интеграция, интернет Финансовый сектор