Отзывы о работе в Горячие линии — Москва
Оценка компании
3,6
хорошо
35 отзывов
5
4
3
2
1
8
15
6
3
3
72%
Рекомендуют работодателя
Оценки по категориям
Отзыв сотрудника
Москва,
май 2024
Что мне нравится в работодателе
Удобный график работынет нормального обучения, приходится всё осваивать самим, не лояльное отношение к новым сотрудникам
Что можно было бы улучшить
Всё от обучения до уровня заработной платы, до отношений в коллективе
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
февраль 2024
Что мне нравится в работодателе
Система обучения и наставничества. Лояльное отношение руководства.
Что можно было бы улучшить
Организация тимбилдингов
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
январь 2024
Что мне нравится в работодателе
Стабильные выплаты по факту выполненной работы.Предложение другой работы по завершению проекта.
Что можно было бы улучшить
Повысить почасовую оплату.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
январь 2024
Что мне нравится в работодателе
Наставника которые помогают в работе. Знают свое дело. Дружный коллектив!
Что можно было бы улучшить
По больше проектов,чтобы был выбор.
Оператор
Москва,
ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Хорошие наставники,везде и всегда помогали. Можно по возможности менять график.
Что можно было бы улучшить
Больше времени на отдых для операторов,работа и без того нервная.
Преимущества и льготы
Оператор
Москва,
ноябрь 2023
Что мне нравится в работодателе
Свободный график. Возможность совмещать с другой работой, учебой и т.д.
Что можно было бы улучшить
Повысить заработную плату
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
май 2023
Что мне нравится в работодателе
график выбираешь сам, есть отличная комната для приема пищи.
Что можно было бы улучшить
повысить оплату, в остальном все нормально
Преимущества и льготы
Самые высокие зарплаты в Горячие линии
Оператор call-центра
Москва,
май 2023
Что мне нравится в работодателе
Дружный коллектив, удобный график, быстро ввели в курс дела и объяснили обязанности
Что можно было бы улучшить
Профессиональное обучение и должностной рост
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
апрель 2023
Что мне нравится в работодателе
Хороший коллектив, лояльное руководство
Что можно было бы улучшить
Экономия на всем, даже программы на компьютер надо устанавливать самостоятельно, оплата ниже разумного
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
апрель 2023
Что мне нравится в работодателе
Удобно ставить график , сама выбираешь даты , когда работаешь
Что можно было бы улучшить
Зп и отношение к сотрудникам
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
февраль 2023
Что мне нравится в работодателе
Лояльное руководство, поддержка. Есть возможность взять дополнительные смены.
Что можно было бы улучшить
Хотелось бы повышения заработной платы.
Преимущества и льготы
Супервайзер
Москва,
февраль 2023
Что мне нравится в работодателе
Интересные проекты, классный коллектив, возможность гибкого графика работы либо дополнительных смен
Что можно было бы улучшить
Проведение праздников
Преимущества и льготы
Специалист по работе с клиентами
Москва,
январь 2023
Что мне нравится в работодателе
Отличный коллектив и кураторы. Отношение к сотрудникам человеческое.
Что можно было бы улучшить
Снизить нагрузку, слишком много задач за такие маленькие деньги. Вы будете загружены буквально каждую минуту вашего рабочего дня.
Преимущества и льготы
Оператор поддержки чатов клиентов
Москва,
январь 2023
Что мне нравится в работодателе
Прекрасная удалёнка с возможностью выбора графика, все нюансы без проблем обговариваются с отделом персонала\руководителями.
Что можно было бы улучшить
К сожалению, так как компания заключает контракты на найм операторов на ту или иную линию поддержки у крупных компаний, в какой-то момент этот контракт может обнулиться и вакансия становится не актуальной. (т.е. вы вынуждены искать другую работу \ переходить на другую линию)
Преимущества и льготы
Оператор
Москва,
декабрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе рабочего графика, поддержка коллектива и руководства
Что можно было бы улучшить
Увеличить оплату труда
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
октябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
Лояльное и понимающее руководство, которое всегда отстаивает своих сотрудников
Что можно было бы улучшить
Уровень оплаты труда
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
сентябрь 2022
Что мне нравится в работодателе
сменный график удалённая работа
Что можно было бы улучшить
работу склада, наличие товаров
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
июль 2022
Что мне нравится в работодателе
гибкий график, отличное начало карьеры, прокачивает навыки коммуникации
Что можно было бы улучшить
в офисе сидели довольно скученно, комнаты отдыха не было - только комната приема пищи. Для студентов норм
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
июль 2022
Что мне нравится в работодателе
Возможность работать в качестве подработки. Отличные условия, возможность выбора проекта.
Что можно было бы улучшить
Работала в 2017 году, зарплата была маленькая, были штрафы.
Преимущества и льготы
Оператор на телефоне
Москва,
июль 2022
Что мне нравится в работодателе
Молодой дружный коллектив. Вводное обучение перед каждым проектом
Что можно было бы улучшить
Невысокая ставка оплаты труда. Небольшие перспективы карьерного роста
Преимущества и льготы
Оператор интернет-магазина
Москва,
июнь 2022
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе рабочего графика, удаленный формат, помощь коллег при необходимости и затруднениях.
Что можно было бы улучшить
Оплату можно повысить)
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
июнь 2022
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе графика, соблюдение графика отдыха, приятное руководство
Что можно было бы улучшить
Было бы не плохо сделать надбавку операторам, которые работают более 6 месяцев.нет карьерного роста.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
июнь 2022
Что мне нравится в работодателе
Оплата труда без задержек
Что можно было бы улучшить
Перерывы в работе и повысить оплату труда
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
май 2022
Что мне нравится в работодателе
Много интересных проектов, оплата честная и всегда в срок. Различный выбор графиков работы
Что можно было бы улучшить
Желаю компании больше заказчиков и повышение оплаты труда
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
апрель 2022
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе рабочего графика, возможность работать из дома, отличное руководство и коллектив , супервайзеры всегда помогут и поддержат, интересные проекты.
Что можно было бы улучшить
Уровень заработной платы, возможности продвижения по карьерной лестнице, короткие перерывы
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
март 2022
Что мне нравится в работодателе
Удобный график - можно было подстроить под себя . Близко добираться от дома
Что можно было бы улучшить
Поднять заработную плату, предложить мой пакет
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
март 2022
Что мне нравится в работодателе
Свобода в выборе рабочего графика, у возможность удалённой работы
Что можно было бы улучшить
Крайне низкий уровень зарплаты, без вариантов повышения и продвижения. Оформление только по договору ГПХ
Преимущества и льготы
Отзыв сотрудника
Москва,
март 2022
Что мне нравится в работодателе
Свобода выбора графика.
Что можно было бы улучшить
Всё хорошо отработано.
Преимущества и льготы
Оператор call-центра
Москва,
март 2022
Что мне нравится в работодателе
Коллектив (не начальство), бесплатный чай, расположение, наставник
Что можно было бы улучшить
Хотелось бы чтобы появилось более уважительное отношение к сотрудникам и престать перемывать им кости при них же
Оператор call-центра
Москва,
январь 2022
Что мне нравится в работодателе
Дружелюбное отношение руководства, своевременная зарплата, помощь в освоении
Что можно было бы улучшить
ЗП, график работы строго по времени, мало перерывов, нет доп. премий
Преимущества и льготы
Популярные компании
Похожие компании в отрасли
Информация о Горячие линии
О корпоративной культуре в компанииСайт: http://www.ihl.ru
Категория: Телекоммуникации, связь