Замечательный коллектив, за время работы только положительные впечатления о коллегах, поддержат, посоветуют. Буду скучать по дружеской атмосфере, не нарушайте традиции!
Оплата вовремя, есть возможность зарабатывать дополнительно.
Что можно улучшить?
Меньше стрессовых линий, хотя это работа оператора и от компании это зависит косвенно.
Удаленная работа, замечательные люди в коллективе, взаимопонимание, помощь и поддержка в работе, сопровождение наставником в любое время.
Что можно улучшить?
Это работа для людей с высоким уровнем стрессоустойчивости, но для тех, кто от природы не обладает такими качествами, хотелось бы, чтобы внедрили тренинги по обучению в работе со сложными клиентами и сложными ситуациями.
Хорошее обучение, отзывчивое руководство, теплые отношение в коллективе, поддержка 24/7 . Тренинги обучение, входящая лигия, гибкий график, возможность подработки, большое количество проектов. Удаленная работа.
Удаленная работа, оплата 3-4 раза в месяц, нет штрафов, поддержка в обучении и при работе, главное не молчать, а спрашивать. График можно выбрать, взять отпуск, если нужен, оплачивается вся смена с перерывами, а не как у других. Много перерывов, каждый час. И обучение всегда оплачивают, если больше месяца после него работаешь. Сразу полная оплата, никаких стажировок. Проекты есть всегда, если я оператор со стажем, мне без разницы на какой линии работать, лишь бы платили. Ушла, потому что внуков подкинули, но я вернусь.
Что можно улучшить?
Зарплату сделать повыше, хотя спасибо, что не обманываете. А то другие только обещают.
Работа по тк, удалёнка не привязывает к фактическому месту жительства.
Что можно улучшить?
Обучение можно было бы получше сделать, практики побольше, программы получше и побыстрее. Если берёте удалёнщиков, сделайте адекватное обучение, колл-центр должен быть заинтересован в хорошей работе своих сотрудников. Лучше 20000 людей которые хорошо работают, чем 20 человек которые работают за всех.
Коллектив был хороший, быстрое обучение, не требуется опыт работы
Что можно улучшить?
Самая низкая зарплата, что я видела. На тот момент 65 рублей за час, в связи с этим все сотрудники жутко перерабатывали, чтобы получить более менее нормальную денежку. Работа жутко нервная, не для всех. Клиенты попадаются всякие.
Прекрасная удалёнка с возможностью выбора графика, все нюансы без проблем обговариваются с отделом персонала\\руководителями.
Что можно улучшить?
К сожалению, так как компания заключает контракты на найм операторов на ту или иную линию поддержки у крупных компаний, в какой-то момент этот контракт может обнулиться и вакансия становится не актуальной. (т.е. вы вынуждены искать другую работу \\ переходить на другую линию)