Весёлые коллектив умеющий поддерживать и легкая обучаемость.
Что можно улучшить?
Ничего бы не стала менять. Сам процесс работы мимолётный, когда твой коллектив на одной волне с тобой, и какими бы не были плохими заявители, именно колллеги поднимут твой настрой к работе
Большой современный зал,выделены места для работы
График удобный,перерывы на отдых каждый час по 10 мин
Зарплата по часовая,135 р/ч ,это мало. В месяц при 8 часовом рабочем дне,без премии выходит 22 т. р
Руководство доброжелательное,прислушивается к просьбам работников
Ставлю твердую 4
Что можно улучшить?
Хотелось увеличить почасовую оплату с 135р/ч до 180р/ч.
Тогда зарплата будет не 22 т.р а 30 т.р.
График работы выбираешь сам. Это единственный плюс. Остальное одни минусы - ты не защищен вообще никак от трехэтажных матов неадекватных клиентов. Ты должен все выслушивать и благодарить. А не будешь выслушивать и благодарить- лишение премии и будешь сидеть на голой тарифной сетке. А посылают клиенты все время - 100% негатив на линии. Очень- очень низкая оплата труда. При 6-ти часовом дне - нет обеда, только 2 перерыва по 10 минут.
Зато берут всех, кто хоть как то может обращаться с компом. Также на этой работе никакого карьерного роста- хотя обещают через 6 месяцев. Знаю людей, которые по 3 года так и работают операторами. Работа эта для студентов пофигистов. Остальным людям, имеющим чувство собственного достоинства- категорически не рекомендую.
Что можно улучшить?
Все. Условия труда, защищенность операторов от неадекватных клиентов, заработную плату увеличить в 2 раза как минимум, карьерный рост.
Настойчивость, управление персоналом, хорошее дисциплина, отношения
Что можно улучшить?
Отношения между коллективом и взаимовыгодное сотрудничество, больше одной смены без негатива не получается. В целом это так и должно быть. Работа и есть работа. Но нужно больше мероприятий и сотрудников
Пришла в компанию уже имея опыт работы оператором и хочу отдельно отметить отлично организованную систему обучения и наставничества. Ощущалась помощь и поддержка на каждом этапе!
Что можно улучшить?
Было бы неплохо если бы было ДМС, а так недостатков пока не нашла
Для меня большим плюсом является официальное трудоустройство и возможность совмещать работу с учебой. На будущее вижу для себя перспективы карьерного роста и возможность развиваться внутри компании, хотя заработная плата сейчас не сильно высокая, но вполне хватает
Мне все нравится – работа недалеко от дома и с удобным графиком, да и коллектив у нас прекрасный, меня приняли очень тепло, всему обучили и помогали при возникновении любых вопросов. Начальство не делает разницы между старыми и новыми сотрудниками, никого не выдвигают на «особое положение». Зарплатой я в целом довольна, есть и премиальные, на жизнь вполне хватает.
Что можно улучшить?
Все хорошо, меня все устраивает. Предложений по улучшению нет
Телетрайб - мой первый опыт работы оператором. Меня обучили всему, всегда рядом был и есть наставник или коллега, который придет к тебе на помощь и ответит на твой вопрос.
Что можно улучшить?
Рабочее оборудование, а именно - индивидуальные наушники для каждого оператора.
Действительно очень классный работодатель, знаю много компаний, но в такой работаю впервые- отношение к сотрудникам, условия труда, коллектив- все отлично!
Что можно улучшить?
Всегда своевременная зп. Но хотелось бы ее повышения и больше выездных мероприятий
Очень понравилась общительность начальства, их попытки помочь тебе в адаптации к работе. График, к сожалению, не совсем подходит для работы во время учебы, так как не является свободным. Условия труда и отдыха довольно хорошие! Коллектив также прекрасен
Что можно улучшить?
Добавить курсы по работе с "сложными" людьми. Работа очень тяжёлая в плане общения, так как могут попасться абоненты, которые общаются по-хамски. Я, как ранимый человек, не знал как себя преодолеть и смочь осилить это испытание , поэтому уволился
Работа в компании обладает многими плюсами: удобный индивидуальный график, возможность дополнительного заработка в доп. сменах. Сам контактный центр чистый и комфортный. При возникновении трудностей более опытные специалисты всегда придут на помощь. Руководство очень лояльное и понимающее, в особенности руководитель контактного центра. Устраивает практически все - от крутой кухни и зоны отдыха до коллектива. Зарплату никогда не задерживают и идут навстречу в любых вопросах.
Что можно улучшить?
Хотелось бы побольше корпоративных и выездных мероприятий .
Несколько вариантов графиков работы, что для меня было очень удобно и важно. Офис находится в центре города, в историческом здании. Есть все условия для отдыха и приёма еды. Понимающие руководство.
Что можно улучшить?
Было бы очень хорошо, если бы поменяли гарнитуру (наушники с микрофоном) на более качественные аналоги.
Выбор графика,комфортабельный офис, белая зарплата всегда вовремя
Что можно улучшить?
Низкая зарплата которая не растёт,а наоборот,сразу сидишь на нескольких проектах ,самый неадекватный проект ЕДЦ,нужный и неинтересный,звонят в основном ненормальные клиенты вечно и всем недовольные.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании TeleTribe
Рекомендуют ли сотрудники компанию TeleTribe для трудоустройства?
77% сотрудников рекомендуют компанию TeleTribe для трудоустройства, на основании 135 оценок.
Какая оплата труда в компании TeleTribe?
Сотрудники компании TeleTribe оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 135 оценок.
Как сотрудники TeleTribe оценивают руководство компании?
Сотрудники компании TeleTribe оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 135 оценок.
Как сотрудники TeleTribe оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании TeleTribe оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 135 оценок.
Знакомьтесь, мы TELETRIBE!
Начиная с 2016 года, наша компания обслуживает социальные проекты по всей России. Мы осуществляем информационную поддержку граждан по вопросам:
Московского транспорта;
Почта;
Жилищно-коммунального хозяйства;
Здравоохранения;
Миграционной службы;
и еще более 20-ти горячих линий.
Мы делаем жизнь граждан лучше, предоставляя помощь и консультацию.
TELETRIBE сегодня - это:
Более 1500 сотрудников;
7 офисов в 6 городах России: Москва, Брянск, Череповец, Челябинск, Ярославль и Старый Оскол и мы продолжаем расширять географию нашего присутствия;
Удаленный отдел
Режим работы 24/7/365 позволяет нам предлагать своим сотрудникам самые разные удобные графики.
TELETRIBE - это прежде всего люди:
Наши офисы расположены в центре города, с высокой транспортной доступностью - сотрудники успевают забрать детей из сада, студенты успевают на экзамен в институт;
У нас оборудованы комнаты для приема пищи - сотрудники комфортно обедают как дома;
В каждом офисе установлены массажные кресла - любой может расслабиться во время перерыва;
Все значимые праздники мы отмечаем вместе.
Мы ценим стремление наших сотрудников расти и развиваться:
100% бизнес-тренеров выросли из операторов;
100% супервизоров выросли из операторов;
97% руководителей проектов так же достигли своей должности, придя к нам в компанию на должность оператора.
По мнению наших сотрудников:
95% выделяют благоприятную атмосферу в коллективе;
94% отмечают комфортные отношения с руководством;
89% полностью удовлетворены уровнем вознаграждения;
88% довольны высокими возможностями развития.
Узнать подробнее о нас Вы можете на нашем сайте: https://www.teletribe.ru/
Посмотреть, как мы работаем и как отдыхаем, Вы можете в нашей группе в ВК: https://vk.com/teletribe