Вакансии компании TeleTribe
Решение административно-хозяйственных вопросов. Контроль за техническим состоянием помещений компании. Взаимодействие и контроль деятельности подрядчиков. Самостоятельное выполнение мелкого ремонта.
Прием входящих вызовов на единый номер. Консультирование граждан по социально значимым вопросам (проекты только со входящими обращениями по работе Органов...
Что необходимо делать: Принимать входящие звонки от клиентов. Консультировать граждан по входящим вопросам: график работы почтового отделения; отслеживание посылок; вопросы...
TELETRIBE» обслуживает социальные и коммерческие проекты. Мы работаем по направлению более 20 горячих линий. Предоставляем консультации населению по телефону.
Принимать входящие звонки. Предоставлять гражданам информацию из базы данных (режим работы и расписание гос. транспорта, контактные данный гос.
Прием входящих звонков. Предоставление справочной информации. Фиксирование обращений в базе данных.
TELETRIBE» обслуживает социальные и коммерческие проекты. Мы работаем по направлению более 20 горячих линий. Предоставляем консультации населению по телефону.
Предоставление справочной информации. Фиксирование обращений в базе данных.
По социальным и реабилитационным услугам гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации. По вопросам связанных с поиском работы, охраной труда. Инвалиды.
Мы осуществляем информационную поддержку граждан по вопросам Здравоохранения, Московского транспорта, Жилищно-коммунального хозяйства, Миграционной службы и еще 16 горячих линий...