Мне все нравится – работа недалеко от дома и с удобным графиком, да и коллектив у нас прекрасный, меня приняли очень тепло, всему обучили и помогали при возникновении любых вопросов. Начальство не делает разницы между старыми и новыми сотрудниками, никого не выдвигают на «особое положение». Зарплатой я в целом довольна, есть и премиальные, на жизнь вполне хватает.
Что можно улучшить?
Все хорошо, меня все устраивает. Предложений по улучшению нет
График работы можно подобрать самому. Это единственный плюс данной компании. В остальном одни сплошные минусы.
Что можно улучшить?
Надо не улучшать, а кординально менять всё! Зарплату, перерывы. Нужно стимулировать хоть чем-то здесь работать! Ты никак не защищён от негативных клиентов, матов, на линии почти 100% негатива, трубку сразу класть нельзя, надо сначала дважды предупредить. А пока предупреждаешь наслушаешься очень много. Звонят почти все недовольные, мало кто звонит просто спросить. Оскорбления в адрес оператора постоянно. Кроме того, мало перерывов для такой стрессовой работы, я уже молчу про заработок, на который нереально прожить достойно. К счастью, долго я там не проработала. Никому не рекомендую данного работодателя.
Выбор графика, можно отпросится с работы. Поддержка коллег, помощь новичкам. Бесплатные конфетки и массажное кресло на котором нет времени даже полежать.
Что можно улучшить?
Сделать больше времени для отдыха сотрудников, увеличить количество перерывов. Повысить зарплату. Научить опытных операторов вежливо и с пониманием относится к новым сотрудникам, давать больше времени для адаптации.
Обучение прошло легко, после него закрепили наставника, который помогал влиться в работу. Коллектив очень доброжелательный, никогда не оставляли, если появлялись проблемы или вопросы. Офис чистый, красивый, на работу приятно приходить. Также порадовало повышение зп, видно, что компания старается реагировать на просьбы сотрудников.
Что можно улучшить?
Сделать оплачиваемые перерывы , а так впринципе все устраивает
Очень нравится работа в данной компании, начинала с оператора, сейчас в должности СВ. Отличный коллектив, который всегда поможет. Удобны офис, условия для работы и отдыха.
Подойдет для тех, кто любит многозадачность, интересную, не монотонную работу, умение работать в меняющихся условиях.
В компании полностью белая ЗП, официальное трудоустройство, соц.гарантии, возможен гибкий график.
Что можно улучшить?
Ничего не стала бы менять, зп тоже подняли. поэтому все условия на 10 из 10.
Отработав в компании 2 года, могу точно ее рекомендовать. Дружная команда, адекватное руководство, своевременная зп и удобный график работы, который можно выбирать самостоятельно. Что можно было бы улучшить: Понравилась поездка в приют для животных.
Что можно улучшить?
Было бы здорово больше подобных благотворительных мероприятий проводить.
Работала в компании около года. Все нравилось - есть корпоративные мероприятия, коллектив отличный, в начале работы все старались помочь, если возникали какие-либо вопросы.
Что можно улучшить?
Что можно было бы улучшить: для себя минусов не увидела. Пришлось уйти в связи переездом в другой город
Комфортный офис.
больше никаких плюсов не заметила,если только официальное трудоустройство
Что можно улучшить?
Информация,предоставленная на собеседовании совсем не совпадала с действительностью.
Доход в разы меньше,системы наставничества нет,перерывы построены жутко неудобно и не логично.
Весёлые коллектив умеющий поддерживать и легкая обучаемость.
Что можно улучшить?
Ничего бы не стала менять. Сам процесс работы мимолётный, когда твой коллектив на одной волне с тобой, и какими бы не были плохими заявители, именно колллеги поднимут твой настрой к работе
Большой современный зал,выделены места для работы
График удобный,перерывы на отдых каждый час по 10 мин
Зарплата по часовая,135 р/ч ,это мало. В месяц при 8 часовом рабочем дне,без премии выходит 22 т. р
Руководство доброжелательное,прислушивается к просьбам работников
Ставлю твердую 4
Что можно улучшить?
Хотелось увеличить почасовую оплату с 135р/ч до 180р/ч.
Тогда зарплата будет не 22 т.р а 30 т.р.
близость к дому, чистый офис, бесплатные подгоны на праздники
Что можно улучшить?
заработная плата не соответствует выполняемой работе;
нет карьерного роста, при выборе СВ или СО смотрят не на показатели и знание проекта, а на отношения сотрудника с руководством;
маленькая почасовая оплата - зп зависит от показателей, на которые зачастую не можешь повлиять;
действительно хорошие и интересные проекты для молодёжи на долго не задерживаются - остаются только госпроекты с неадекватными заявителями;
отвратительные перерывы - при такой стрессовой работе нереально ходить на перерывы по неудобному расписанию. хотя, если повезёт с СВ, то можно договориться, но это редкость;
нет нормальных премий;
летом невозможно работать из-за жары и насекомых;
неадекватные охранники
График работы выбираешь сам. Это единственный плюс. Остальное одни минусы - ты не защищен вообще никак от трехэтажных матов неадекватных клиентов. Ты должен все выслушивать и благодарить. А не будешь выслушивать и благодарить- лишение премии и будешь сидеть на голой тарифной сетке. А посылают клиенты все время - 100% негатив на линии. Очень- очень низкая оплата труда. При 6-ти часовом дне - нет обеда, только 2 перерыва по 10 минут.
Зато берут всех, кто хоть как то может обращаться с компом. Также на этой работе никакого карьерного роста- хотя обещают через 6 месяцев. Знаю людей, которые по 3 года так и работают операторами. Работа эта для студентов пофигистов. Остальным людям, имеющим чувство собственного достоинства- категорически не рекомендую.
Что можно улучшить?
Все. Условия труда, защищенность операторов от неадекватных клиентов, заработную плату увеличить в 2 раза как минимум, карьерный рост.
Настойчивость, управление персоналом, хорошее дисциплина, отношения
Что можно улучшить?
Отношения между коллективом и взаимовыгодное сотрудничество, больше одной смены без негатива не получается. В целом это так и должно быть. Работа и есть работа. Но нужно больше мероприятий и сотрудников
Светлый чистый офис, молодой коллектив, возможность настраивать свой график так как хочется тебе
Что можно улучшить?
Цените своих сотрудников! Очень нервная работа, не оплачивается должным образом. Стоит создать четкие рамки для аналитиков, у них как показала практика семь пятниц на неделе
Часто задаваемые вопросы о работе в компании TeleTribe
Рекомендуют ли сотрудники компанию TeleTribe для трудоустройства?
76.1% сотрудников рекомендуют компанию TeleTribe для трудоустройства, на основании 138 оценок.
Какая оплата труда в компании TeleTribe?
Сотрудники компании TeleTribe оценивают оплату труда на 3.5 из 5, на основании 138 оценок.
Как сотрудники TeleTribe оценивают руководство компании?
Сотрудники компании TeleTribe оценивают работу руководства на 4.3 из 5, на основании 138 оценок.
Как сотрудники TeleTribe оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании TeleTribe оценивают возможности карьерного роста на 4.1 из 5, на основании 138 оценок.
Знакомьтесь, мы TELETRIBE!
Начиная с 2016 года, наша компания обслуживает социальные проекты по всей России. Мы осуществляем информационную поддержку граждан по вопросам:
Московского транспорта;
Почта;
Жилищно-коммунального хозяйства;
Здравоохранения;
Миграционной службы;
и еще более 20-ти горячих линий.
Мы делаем жизнь граждан лучше, предоставляя помощь и консультацию.
TELETRIBE сегодня - это:
Более 1500 сотрудников;
7 офисов в 6 городах России: Москва, Брянск, Череповец, Челябинск, Ярославль и Старый Оскол и мы продолжаем расширять географию нашего присутствия;
Удаленный отдел
Режим работы 24/7/365 позволяет нам предлагать своим сотрудникам самые разные удобные графики.
TELETRIBE - это прежде всего люди:
Наши офисы расположены в центре города, с высокой транспортной доступностью - сотрудники успевают забрать детей из сада, студенты успевают на экзамен в институт;
У нас оборудованы комнаты для приема пищи - сотрудники комфортно обедают как дома;
В каждом офисе установлены массажные кресла - любой может расслабиться во время перерыва;
Все значимые праздники мы отмечаем вместе.
Мы ценим стремление наших сотрудников расти и развиваться:
100% бизнес-тренеров выросли из операторов;
100% супервизоров выросли из операторов;
97% руководителей проектов так же достигли своей должности, придя к нам в компанию на должность оператора.
По мнению наших сотрудников:
95% выделяют благоприятную атмосферу в коллективе;
94% отмечают комфортные отношения с руководством;
89% полностью удовлетворены уровнем вознаграждения;
88% довольны высокими возможностями развития.
Узнать подробнее о нас Вы можете на нашем сайте: https://www.teletribe.ru/
Посмотреть, как мы работаем и как отдыхаем, Вы можете в нашей группе в ВК: https://vk.com/teletribe