Работал меньше года
2,8
Что нравится?
Единственное, что понравилось в работодателе это то, как сказочно было расписано все в вакансии.
Что можно улучшить?
Улучшить обучение и предать большего внимания персональной работе тренера с обучающимся. Когда ты выходишь на линию в первый раз, ты выходишь один, хотя как раз таки в этот момент тебе и должен помогать тренер, но нет. Ты совершаешь свои первые заведомо неудачные звонки, и потом вы делаете разбор полетов. Это же нелогично. Почему нельзя к начинающим операторам добавить если не тренера, то хотя бы более опытного оператора, который подскажет как себя вести.
Преимущества и льготы
Работаю 1-2 года
3,7
Что нравится?
Есть разные варианты графиков, отпуск оплачивают, зарплата всегда вовремя
Что можно улучшить?
На больничный можно пойти, но он не оплачивается, хотелось бы трудоустройство не только ГПХ
Преимущества и льготы
Работал 3-5 лет
4,3
Что нравится?
Работаешь дома, гибкий график
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками
Преимущества и льготы
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится?
Отличная компания. Оплата всегда вовремя, никогда не было задержек. График всегда можно выбрать подходящий. Всем довольна. Работаю около 4х лет оператором - нареканий нет. Дружный коллектив,у меня отличный СВ ,всегда идёт на помощь .
Что можно улучшить?
Я бы улучшила разнообразие продаваемых товаров
Преимущества и льготы
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Мега крутая компания. Работаю в этой компании уже 4 года. Дружный коллектив, отзывчивый СВ, всегда помогут и придут на помощь. ЗП очень достойная, даже получается откладывать. Выплаты всегда во время. Постоянно проводятся Тренинги для повышения навыков, обмениваемся опытом. Компания ценит и дорожит своими сотрудниками. Всем рекомендую.
Что можно улучшить?
всё устраивать, даже не знаю , что может быть лучше данной компании
Преимущества и льготы
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Больше свободного времени, хорошая зп для моего региона, удобный график,лояльное руководство, своевременные выплаты, оплачиваемый отпуск
Что можно улучшить?
Коммуникацию между сотрудниками
Преимущества и льготы
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Дружный коллектив, лояльное отношения руководства. Всегда помогут и окажут помощь, поддержку. Гибкий и удобный график. Хорошая зп не выходя из дома.
Что можно улучшить?
Условия очень хорошие. Всё устроивает.
Преимущества и льготы
Зарплаты по популярным должностям в Callmedia
Оператор call-центра
на основании 6 отзывов
Усредненная зарплата
48 719 ₽
Менеджер по продажам
на основании 2 отзывов
Усредненная зарплата
49 000 ₽
Оператор
на основании 1 отзыва
Усредненная зарплата
28 000 ₽
Руководитель отдела продаж
на основании 1 отзыва
Усредненная зарплата
60 000 ₽
Оператор-кассир
на основании 1 отзыва
Усредненная зарплата
20 000 ₽
Менеджер отдела телемаркетинга
на основании 1 отзыва
Усредненная зарплата
60 000 ₽
Посмотреть
еще зарплаты
Посмотреть все зарплаты (18)
Работаю 1-2 года
4,5
Что нравится?
Мне нравится то, что можно выбрать график работы. Есть ночные смены, что лично для меня очень очень важно. В компании хорошая система обучения, я только начинал работать в колл-центре и мне все очень подробно объяснили и научили общению с клиентами!
Что можно улучшить?
Работа устраивает, если и есть недочеты, то незначительные, на работу не влияют. Спокойно выполняю свои обязанности и получаю зарплату в срок.
Преимущества и льготы
Яндекс Команда для бизнеса
4,5
3 694 отзыва
Сравнить
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Работа удалённая, удобный график, самый лучший колектив, поддержка и денежные поощрения от руководства, шикарное обучение и высокая зарплата. В 1й месяц, без опыта работы, я заработала 50000 р.
Что можно улучшить?
Все отлично!!! Это идеальная компания, где зарабатывать не выходя из дома!!!
Преимущества и льготы
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится?
Адекватное руководство, з/п всегда вовремя, на карту. Хорошее обучение. Стабильная компания
Что можно улучшить?
Все устраивает, ничего не нужно улучшать
Преимущества и льготы
Работал 3-5 лет
4,8
Что нравится?
Работал три года в этом колл-центре, но место работы пришлось сменить из-за переезда в другой город. Про коллектив могу сказать, что дружный и отзывчивый, а руководство адекватное и всегда поступает по справедливости, даже если она им не на руку, за что отдельный респект. Да и сама работа в принципе интересная.
Что можно улучшить?
Рекомендовать к улучшению особо нечего, работа и так хорошо налажена.
Бывший сотрудник
4,8
Что нравится?
Меня эта работа в свое время очень выручила. Сидела откровенно без денег. Не было денег даже на более-менее приличную одежду, чтоб по собеседованиям ходить)) Поэтому для меня удаленка была идеальным вариантом. В общем, устроилась около года назад, уволилась совсем недавно, так как решила совместно с подругой открыть свое дело. Что касается работы в Talk Center, то главным плюсом считаю зарплату и гибкий график. Если хотите зарабатывать как они пишут на сайте, то это реально, но нужно быть готовым пахать. В первые месяцы вряд ли получится 90 тысяч делать, но я до этой суммы добралась через 4–5 месяцев. В среднем выходило 60–70, пару раз по 90. Зарплата всегда вовремя. Работала пятидневку с утра до позднего вечера. Поначалу пробовала 2 через 2, но мне не подошло.
Что можно улучшить?
Явных минусов в работе не заметила, разве что поначалу было непросто побороть страх звонка)) Но в любом случае в начале идет обучение, где тебя как следуют прокачают, так что это не проблема)
Работал меньше года
4,3
Что нравится?
Дружный коллектив и наставники. Период адаптации у меня прошёл легко и никаких трудностей не вызвал. Всё рассказали и показали. Доступно каждому кто даже ни разу не сталкивался с подобной работой. Зарплата достойная и пропорциональна затраченному времени что однозначно является плюсом.
Что можно улучшить?
Побольше мотивационных программ для работников.