Пришла в компанию на должность администратора, проработала около года. Меня повысили до старшего администратора, отработала на этой должности еще год. Очень хорошая компания особенно для старта карьеры. Есть наставники, хороший коллектив. Корпоративные мероприятия, официальное трудоустройство. Оплата переработок (редко бывают), грамотное руководство. Благодарна этой компании за все!
Что можно улучшить?
Иногда на должности старшего администратора не хватало времени уйти на полноценный перерыв, но на работе не задерживали
Я работаю терапевтом на проф. осмотрах. Иногда работы много, иногда мало. Коллектив хороший, все поддерживают, можно подойти и если что посоветоваться к другим специалистам.
Зарплата в рынке, график 5/2
Что можно улучшить?
В целом все нормально, перерывы есть, все оборудование предоставляют
Я очень благодарна своему бывшему работодателю за возможность работать в компании. За время моей работы я получила огромный опыт и знания, которые будут полезны мне в дальнейшей карьере. Менеджер по персоналу всегда был поддерживающим и готовым помочь в любой ситуации. Коллектив был дружелюбным, что делало рабочие дни приятными. Я уходила из компании с чувством гордости за свою работу и уверенностью в своих способностях. Спасибо за замечательный опыт!
Что можно улучшить?
Хотя мой опыт работы в компании был в основном положительным, были моменты, которые можно было бы улучшить. Например, некоторые процессы в организации были не совсем эффективными, что иногда замедляло работу. Также, иногда коммуникация между различными отделами оставляла желать лучшего.
Начала сотрудничество со срочного договора, вышла на замену.
Очень понравился коллектив, все отзывчивые и приятные люди.
Работала акушером-гинекологом и УЗИ в Домодедово и на м. Таганская
В Домодедово добавляют в З\\П из-за удаленности, а на Таганскую проще добираться.
Условия хорошие, все оборудование современное.
Ушла в декрет, поэтому есть время написать отзыв, но думаю, что скоро вернусь к работе.
Если не боитесь и любите свою работу - то Вам однозначно в Весну!
Что можно улучшить?
Меня все устраивает, правда выезды ранние бывают, но иногда вызывают такси и помогают добраться
Пригласили как врача УЗИ, но не сказали что за фиксированное рабочее время( около 4-х часов) нужно в темпе посмотреть почти 30! человек, застрахованных по ДМС. То есть полную информацию об объеме работы, о том что нужно работать, как на конвейере, сказать не сочли нужным. Пришлось об этом узнать, когда начался прием. И по оплате, конечно, такой объем работы так мало не стоит. Учитывая, что цены на услуги в клинике не самые бюджетные. Так что мой совет: обязательно спрашивать каков объем работы. В данной клинике получилось, что оплата обратно пропорциональна большому объему работы.
Что можно улучшить?
Можно было бы честнее относиться к кандидатам на вакансию.
Работала администратором пол года. Коллектив классный, руководство хорошее, относится с пониманием. Клиенты разные, как и везде. Работы всегда много, без дела почти не сидели а для меня это огромный плюс. Я постоянно стремлюсь к развитию, люблю общаться, поэтому решила попробовать себя в роли администратора. На собеседовании все понятно рассказали, обучилась у администратора и вышла на свой первый рабочий день. Что действительно важно - это то, как тебя принимает коллектив. Тут все друг другу помогают. Есть корпоративные праздники, я застала новый год и день медицинского работника, было весело. В клинике есть комната для отдыха, есть перерыв, в который можно пообедать. Работала строго с 8 до 17, как обговаривалось, на работе не задерживалась. К сожалению мне пришлось уехать из города, но хочу сказать спасибо всем сотрудникам, кто работал со мной! И удачи клинике!
Что можно улучшить?
Всегда есть что улучшать и над чем работать. Меня все устраивало, возможно, не хватало ДМС, но тут врачи всегда под рукой, все манипуляции со скидками.
Возможно добавить премиальную часть, чтобы у сотрудников был стимул, но я очень благодарна за это время, которое мы работали вместе!
Нравится свобода в составлении рабочего графика, близость расположения к дому, хожу пешком в хорошую погоду. Хороший коллектив, прекрасное начальство, минимум бюрократии
Устроился в 2022 году на должность водителя. Конкурс был большой, на собеседование со мной пришло как минимум двое, думал, не пройду. Клиника понравилась, чистая, хороший ремонт, девушка, которая собеседовала - милая. Решил все таки попробовать, подождать ответ, а он пришел положительный! Работаю уже 3 месяца. Зарплата соответствует озвученной, еще премию дали за хорошую работу. Руководитель - отличный, понимающий, веселый, а когда нужно - серьезный. Выполняю разную работу. Иногда помогаю что-то собрать, коробки поднять наверх, руководителя отвезти на встречу, анализы доставить, документы, врачей. Есть время для обеда, в клинике есть оборудованный кабинет. Коллектив хороший, со всеми общаемся. Поверьте, если действительно сюда попадаете - не пожалеете.
Что можно улучшить?
Квартальные премии добавить, мне понравилось. А так меня на данном этапе все устраивает.
Вода бесплатно для питья для пациентов, целый кулер на всю клинику....бумага туалетная есть в туалете на 2-м этаже....на парковке бесплатной у здания иногда хватает места припарковаться, если приедешь за час до начала работы.... на кухне есть электрочайник работающий, можно чай даже заварить (сахар и чай принести с собой)
Что можно улучшить?
Кадровую политику улучшить, в части работы по приёму новых сотрудников на работу в клинику.
На этапе собеседования на уровне клерка клиники, проводящего первое собеседование, столкнётесь с ложными обещаниями.
В итоге всё окажется совершенно не так как вам расскажут изначально. Имейте ввиду новички, хотящие работать здесь, особенно водителем скорой помощи.
Лучше сразу идите к начальству и все уточняйте, а потом только медкомиссии и всё прочее. В противном случае вы просто потеряете попусту время, силы, здоровье (лишний раз рентген делать здоровья вам не прибавит), улучшите им статистику по количеству проведённых медкомиссий (они имеют на этом плюс, а вы для них просто как используемый материл) и в конечном итоге вам скажут что вы не подходите (причин масса, примеров масса). Поэтому будьте умнее и сначала беседа у руководства с заключением, а потом медкомиссия и всё прочее.
Оценка клинике, пока там реализуется такая кадровая политика с приёмом на работу, - твёрдая единица по шкале "5" !!!
Белая зарплата,выплачивают вовремя . Адекватное руководство. Идут на встречу при составлении графика. Минимум бюрократии у медработников. Хороший коллектив.
Очень приятный, отзывчивый коллектив. Никогда не проблема, если с кем-то нужно поменяться например. Всегда выручат. Платят неплохо, ну в рынке в общем. Оформление белое, с этим никаких проблем.
Что можно улучшить?
Бывает тяжело, это все же клиника, приходится взаимодействовать с пациентами, они бывают разными. В период пандемии был повышенный риск заразиться, по той же причине, много больных людей вокруг. Даже несмотря на меры предосторожности.
В целом - я скорее доволен этой работой. До Веснаклиник пробовал устроиться в бюджетное, и там местами существенно хуже конечно. Тут отбор строже, но зато условия, зато коллектив не задерганный и не воет от нагрузки, ну и много других таких деталей.
В целом место меня устраивает. Отличный дружелюбный коллектив, все понимающие, все увлеченные своим делом, есть с кем обсудить всякие профессиональные моменты. Опять же, медицина, помогаешь людям. Знаю, что Весна Клиник не тянет из людей деньги, так что понимаешь что дело твое точно благое. Зарплата всегда вовремя и не скачет непредсказуемо, точно знаешь чего ожидать и что получишь. Нормированный график. Белое оформление.
Что можно улучшить?
Бывает тяжело в дни, когда много пациентов, под конец дня уже валишься с ног. Но так мне кажется в медицине везде, и в частных клиниках в этом плане даже лучше чем в государственных.
Отличный коллектив, понимающие начальство. Очень просто со всеми найти общий язык, есть время пообедать и немного отдохнуть. График нормированный, задержаться не просят.
Что можно улучшить?
Беда с расходным материалом, иногда нужное искалось неделями и заказывала так же, все искалось и бралось у коллег, даже перчатки. В клинику вкладывают мало, не хватало лекарств, оборудования и опять таки материалов.
Пациенты шли огромным потоком, что быстро изматывало. На одного человека могло нагрузитьсч очень много обязанностей а зарплата остаться той же.
Хорошие условия работы для всего персонала, а не только докторов, график работы нормированный, никто не заставляет задерживаться, стабильная и достойная заработная плата, а главное своевременная. У нас в отделе замечательный коллектив и адекватное начальство, можно подойти в любое время и уточнить любые рабочие вопросы.
Что можно улучшить?
В общем-то к работодателю особых замечаний нет, это действительно хорошая работа с официальный трудоустройством, но лично мне не нравится, что бесплатная парковка маловата, не всегда успеваю оставить машину.
Удобный график работы. Недалеко от метро. Оформление по ТК, вся зарплата прописана в трудовом договоре.
Что можно улучшить?
Мед сестра должна снимать ЭКГ, и измерять АД, а врач вносит данные в комп и расшифровывает ЭКГ.
Вместо этого - врача-терапевта заставляют снимать ЭКГ, одновременно измерять АД. Потом данные внести в информационную систему, на ходу вытирая гель с рук - и это при интенсивной скорости приёма пациентов. С 8:30 начинается интенсивный поток пациентов, человека надо успеть принять за 1-2 минуты.
В конце смены врач-терапевт должен, как мед сестра функциональной диагностики, встать в очередь из иных медсестёр, чтобы зав. отделением выдала расходные материалы ( старшей мед. сестры нет, экономят должности) - периодически заканчиваются плёнка для ЭКГ, одноразовая простынь, салфетки.
Руководство экономит на сотрудниках, объясняя: "мед сестра заболела, в отпуске, уволилась".
И так - постоянно.
Большая текучка кадров, терапевты работают не более 3 мес., затем, не выдерживая нагрузки, увольняются.
Учитывая низкую организованность трудового процесса, часто в коридорах ходят пациенты в поисках руководства, чтобы пожаловаться на длительный приём, огромные очереди ( терапевт работает за врача и за м/сестру ЭКГ).
Но руководство в одном лице - зав. отделением отсутствует в своём кабинете.
Не советую устраиваться к ним терапевтом, если вы не умеете молниеносно и одновременно: снимать ЭКГ, измерять АД, вносить данные в информационную систему, интерпретировать ЭКГ - и всё это за 1-2 минуты, а проходит в среднем 90 человек в первую половину дня.
Тут как таковой нет бюрократии. Если возникает вопрос, можно обратиться напрямую к руководителю, а не записываться на прием за неделю. Кругом тоже нормальные медики с адекватными взглядами, никто не посоветует непроверенную методику лечения.
Что можно улучшить?
Как и в любой другой работе, где надо много общаться с разными людьми. Иногда бывает морально непросто, да и пациенты встречаются разные. Но вообще по большей части выслушиваешь благодарности, так что норм. Я чуть меньше года тут тружусь. Пока что какие-то серьезные недостатки не выявила. Коллектив у нас дружный, общаемся просто и наравне, нет никакой дедовщины. Клиника очень современная, обстановка приятная, находиться тут в удовольствие. По уровне зарплаты все отлично. Я раньше в другом медучреждении работала, там все сложнее было и с графиком и с зп. Тут не обижают.
Положительные стороны компании: есть чайник, работающая через раз микроволновка, двери пока ещё стоят, УФ лампа иногда может включаться, потолки не падаю, свет работает, собирают подписи на автомат с едой.
Что можно улучшить?
Отрицательные стороны клиники: заработная плата не соответствует количеству работы, от персонала требуют выполнения работы вне их компетенции, материал приходится выпрашивать у начальства, огромный поток людей (под 300 человек в день), замки и ручки либо не открываются, либо не закрываются, недоплачивают за переработку, начальство пристает, автоматов с едой так и нет.
Здоровая атмосфера в коллективе, адекватное руководство, нормальный рабочий график (человеческий, а не как в большинстве медицинских учреждений). И платят тоже нормально. Трудоустройство полностью официальное, так что нет проблем с отпусками и больничными.
Что можно улучшить?
Ну.. если только какую-то мелочь улучшить. Вот если бы еще и ехать было не так проблематично, было бы вообще супер . Мне до клиники просто с двумя пересадками ехать приходится.
Наша клиника раньше специализировалась в основном на профосмотрах, сейчас переквалифицировались для лечебного приема. Специализаций много, есть все оборудование для полного обследования — меня устраивает, работать интересно.
официальное оформление, адекватное руководство. Для меня собственно именно эти 2 момента оказались решающими. По факту получила еще ряд дополнительных «плюшек», а именно, отличный коллектив и весьма комфортные условия работы. Так что в целом я довольна.
Что можно улучшить?
мне от дома далековато добираться, но вообще клиника расположена удобно, в центре.
Я не так давно здесь работаю, но успел оценить комфортные условия. Клиника хорошо оснащена, оборудование современное, есть возможность проводить качественную диагностику. На зарплату не жалуюсь — труд оплачивают достойно и честно.
Подрабатывала одно время в этой клинике. Из плюсов — хорошие условия, официальное трудоустройство и полное отсутствие бюрократии — любые вопросы быстро решаются в рабочем порядке. Платят вовремя.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании VESNA Clinic
Рекомендуют ли сотрудники компанию VESNA Clinic для трудоустройства?
72% сотрудников рекомендуют компанию VESNA Clinic для трудоустройства, на основании 25 оценок.
Какая оплата труда в компании VESNA Clinic?
Сотрудники компании VESNA Clinic оценивают оплату труда на 4.1 из 5, на основании 25 оценок.
Как сотрудники VESNA Clinic оценивают руководство компании?
Сотрудники компании VESNA Clinic оценивают работу руководства на 4 из 5, на основании 25 оценок.
Как сотрудники VESNA Clinic оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании VESNA Clinic оценивают возможности карьерного роста на 3.8 из 5, на основании 25 оценок.
VESNA Clinic и "Медицинская служба Хотлайн" - медицинский холдинг, существующий более 15 лет.
Мы - команда опытных медиков, ставящих своей целью предоставление качественных услуг клиентам. Нашим главным преимуществом является сочетание медицинского профессионализма и высокое качество коммуникаций с клиентом.
Мы стараемся избавить клиентов от необходимости разбираться в сложных медицинских терминах и процессах и решать их вопросы максимально профессионально. Наши врачи и менеджеры полностью сопровождают процесс лечения пациента и делают его визит в клинику максимально комфортным.