Работа в ИНТЕР РАО ОЦО
3,9
Хорошо
74%
Рекомендуют

Ищете работу? Обратите внимание на новый раздел «Вакансии»

Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 31.10.2024
83% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 31.10.2024
87% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 23.10.2024
99% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 15 из 262 отзывов
По специальности «Менеджер по работе с клиентами»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании ИНТЕР РАО ОЦО

Оценка компании
4,3
Очень хорошо
15 отзывов
13 1 1 1
74%
Рекомендуют работодателя

Главный специалист по работе с клиентами

Москва,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится?
Крупная компания с официальным трудоустройством и социальными гарантиями. Возможность работы дистанционно. Повышение оплаты труда по показателям работы. Годовая премия по результатам. Адекватное руководство и возможность карьерного роста. Наличие обучающих курсов - как бесплатных внутренних, так и внешних за счет оплаты работодателем. Сплоченные спортивные и интеллектуальные команды, помощь детям и животным. Рядом столовая с адекватными ценами и вкусной, почти домашней едой. Наличие программы ДМС.
Что можно улучшить?
Клиник по ДМС не так много и расположены они в очень удаленных местах, поэтому трудно воспользоваться программой ДМС.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Ведущий специалист по работе с клиентами

Москва,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
4,7
Что нравится?
Удобный график работы, возможность работать удаленно, регулярные вознаграждения и премии, отзывчивое руководство
Что можно улучшить?
Минимизировать обучение по тематикам не относящимся к служебным обязанностям
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Ведущий специалист по работе с клиентами

Москва,
апрель 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится?
Условия работы, график работы, заработная плата, руководство, взаимодействие в коллективе
Что можно улучшить?
Возможность командировок, возможность участия в спортивных мероприятиях, корпоративные вечера
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Место для парковки

Главный специалист по работе с клиентами

Люберцы,
апрель 2024
Работаю 5-10 лет
5,0
Что нравится?
Стабильность, честность, перспективность, достойная заработная плата, индексации, поощрения, хорошие условия работы, новый офис, близость офиса к дому и возможность работать удаленно.
Что можно улучшить?
Увеличить количество штатных единиц исходя из статистики объема работы, за качество и психологический комфорт.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества

Специалист по работе с клиентами

Москва,
январь 2024
Работал 1-2 года
1,5
Что нравится?
Коллектив, который сложился сам собой, традиции, которые были придуманы лично сотрудниками
Что можно улучшить?
Качество условий труда, старые перегородки, пыльные офисы; отношение руководства к подчиненным, никакого карьерного роста там ждать точно не стоит, люди работать десятилетиями на одной должности, только обещания и шантаж
Преимущества и льготы
Медицинское страхование
Оплата больничного

Менеджер по работе с клиентами

Видное,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
4,3
Что нравится?
Прекрасное лояльное руководство. Как и везде оценивается эффективность и ответственный подход к поставленным задачам.
Что можно улучшить?
Ремонт офиса и оборудование помещений для отдыха персонала
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Ведущий специалист по работе с клиентами

Москва,
сентябрь 2023
Работал 1-2 года
2,3
Что нравится?
Белая заработная плата, удобный график работы, расширенное ДМС, постоянные тренинги и обучение.
Что можно улучшить?
Отношение к сотрудникам, коммуникация между отделами, увеличение заработной платы.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование

Менеджер по работе с клиентами

Москва,
июнь 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Удобное расположение (офисы по всей Москве)
Внутренний корпоративный портал
ДМС
Частичная компенсация расходов (Лагеря, спорт. Залы и т. Д)
Дружный коллектив
Комфортные рабочие места
Грамотное руководство
Что можно улучшить?
Процесс обучения новых сотрудников
Процесс адаптации новых сотрудников
Процесс оценки персонала на проф. пригодность
Грамотную подачу необходимой информации (Хоть и есть "база знаний" И прочие функции в других программах, Но по запросам сложно найти что-то т.к выдаёт огромную переписку/путь, где нужный документ будет только в самом начале)
Контроль за качеством обслуживания клиентов (в частности ФЛ)
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Оплата транспортных расходов
Корпоративный транспорт
Профессиональное обучение
Корпоративные мероприятия

Менеджер по работе с клиентами

Дубна,
май 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится?
Близость к дому, своевременная оплата труда.
Что можно улучшить?
Установка кондиционера, очень душно
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график

Ведущий специалист по работе с клиентами

Москва,
апрель 2023
Работал 5-10 лет
4,3
Что нравится?
Стабильный заработок, отличное начальство и коллектив, дмс, больничный, уверенность в завтрашнем дне
Что можно улучшить?
По сути ничего не нужно улучшать, нужно просто иметь большую выдержку и терпение
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Корпоративные мероприятия

Специалист по работе с юридическими лицами

Москва,
февраль 2023
Работал меньше года
4,7
Что нравится?
Стабильная зп, больничные, премии, отличные коллектив и руководство
Что можно улучшить?
Увеличить обеденный перерыв до часа
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки

Специалист по работе с клиентами

Томск,
январь 2023
Работаю меньше года
3,2
Что нравится?
Близость к дому, более-менее з/пл, график работы, на этом все
Что можно улучшить?
Коммуникация между сотрудниками
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Оплата больничного
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Главный специалист по работе с клиентами

Москва,
октябрь 2022
Работал больше 10 лет
4,5
Что нравится?
Организованость в рабочем процессе. Удобный график работы. Карьерный рост. Обустройство рабочено места.
Что можно улучшить?
Предоставление путевок в лагерь для детей. Вернуть выплаты за выслугу
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного
Оплата мобильной связи

Вы бы хотели работать в ИНТЕР РАО ОЦО?

Почему компания понравилась?

Что заставляет сомневаться в компании?

Почему компания не понравилась?

Ведущий специалист по работе с клиентами

Москва,
июнь 2022
Работал 5-10 лет
5,0
Что нравится?
График, условия труда, коллектив дружный, веселый, руководство- понимающие, внимательные,.
Что можно улучшить?
Какие нужны улучшение, всегда делают, претензий нет
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Медицинское страхование
Оплата больничного

Специалист по работе с клиентами

Серпухов,
апрель 2022
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится?
Всегда вовремя зарплата,хорошая мотивация.
Что можно улучшить?
График работы поменять на сменный
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Наличие кухни, места для обеда
Оплата больничного
Профессиональное обучение
Место для парковки
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Часто задаваемые вопросы о работе в компании ИНТЕР РАО ОЦО

Рекомендуют ли сотрудники компанию ИНТЕР РАО ОЦО для трудоустройства?

74.1% сотрудников рекомендуют компанию ИНТЕР РАО ОЦО для трудоустройства, на основании 262 оценок.

Сотрудники компании ИНТЕР РАО ОЦО оценивают оплату труда на 3.8 из 5, на основании 262 оценок.

Сотрудники компании ИНТЕР РАО ОЦО оценивают работу руководства на 3.9 из 5, на основании 262 оценок.

Сотрудники компании ИНТЕР РАО ОЦО оценивают возможности карьерного роста на 3.6 из 5, на основании 262 оценок.

Группа «Интер РАО» — диверсифицированный энергетический холдинг, управляющий активами в России, а также в странах Европы и СНГ. Деятельность Группы охватывает: производство электрической и тепловой энергии, энергосбыт, международный энерготрейдинг, инжиниринг, экспорт энергооборудования и управление распределительными электросетями за пределами РФ.

ООО «Интер РАО  –  Управление сервисами» - это общий центр обслуживания компаний Группы «Интер РАО».

Оказывает услуги в области:

- Учёта и отчётности (транзакционный учёт, РСБУ и МСФО, налоги)

- Казначейства (осуществление казначейских платежных операций)

- Управления персоналом (кадровое делопроизводство, расчёт заработной платы, начисление компенсаций и льгот, подбор персонала)            

Наши ценности:

- Предоставление услуг высочайшего качества

- Человеческий капитал

Мы – это надёжность и финансовая стабильность энергетики + динамика и передовые технологии общего центра обслуживания!