Бордак сплошной , никто ни за что не отвечает, постоянно все недостачи вешают на сотрудников, хотя у простого работника нет возможности украсть что то. Руководство не хочет искать пропавшие товары
Специфика работы, удобная форма (платная). В столовой есть микроволновка, чайник
Что можно улучшить?
Штрафы из воздуха берутся, ничего не объясняют по поводу огромных штрафов! Кормят «завтраками», что вернут деньги, в итоге тишина, никто ничего возвращать не собирается, первое время дадут маленько заработать, но потом в огромный минус загонят
Гибкий график работы, оплата труда, разнообразный по возрастной категории коллектив, возможность завести новых друзей.
Что можно улучшить?
Условия работы на складе. Более комфортным сделать место для отдыха, туалетную комнату и раздевалки, а так же более профисиональную клининговую службу.
Из плюсов, наверное, только быстрый вывод денег-спустя два дня после смены. Ну и сам доход более менее хороший.
Что можно улучшить?
Из минусов: свободного графика нет, только 2/2 и минимум по 12 часов. Гарантированного времени на обед нет, могут отпустить, а могут и не отпустить, иногда в лучшем случае один-два пятиминутных перерыва за 12 часов. Нормальной раздевалки и места для отдыха тоже нет, немного шкафчиков, которых на всех не хватает, несколько мест для сидения, которые завалены вещами тех, кому не хватило шкафчика. Камера в раздевалке. Душа нет.
Обучения как такового нет, но работать надо так, будто вас основательно обучили. Пряников тоже нет, только кнуты.
Очень много работы, которая не оплачивается. А потом ещё прилетают штрафы, часто за те вещи, которые вы чисто физически не могли повредить, а ещё чаще вообще непонятно за что, даже без обозначений.
Физически тяжёлая работа.
Близость к дому, периодически правильно выплаченные зарплата
Что можно улучшить?
Условия труда, работа сайта и приложений, работа основной программы в которой осуществляются все действия сотрудников, правильное и своевременное начисление заработной платы, отсутствие некорректно выставленных штрафов и долгов. Возможность перерывов или фиксированное обеденное время, восстановление горячей линии для клиентов, ремонт помещений за счёт компании а не за счёт сотрудников. Предоставление моющих средств для уборки помещений. Предоставление фирменных пакетов за счёт компании а не за счёт сотрудников.