Компания Mango одна из немногих компаний, которая активно транслирует свои ценности не только по отношению к клиенту, но и по отношению к сотрудникам. Компетентные руководители, которые действительно заинтересованы в обучении команды, оптимизации процессов и улучшении качества сервиса, к которым хочется прислушиваться и у которых хочется учиться. Классный качественный продукт, который приятно не только продавать, но и носить.
Полностью белая официальная заработная плата без задержек (оклад + % от товарооборота магазина)
13-ая зарплата (дополнительный оклад в Новый год) для сотрудников, которые качественно выполняют свою работу на протяжении года
Возможность выбрать комфортный для себя график работы
Бесплатная, стильная, качественная и комфортная форма каждый сезон
Возможности карьерного роста, регулярные тренинги
Очень дружный крутой коллектив
Что можно улучшить?
ДМС
Количество сотрудников и часов, выделяемых на выполнение задач магазина
Корпоративные мероприятия и подарки для сотрудников
объективные, адекватные цели и соразмерная, справедливая оплата.
Что можно улучшить?
компания хорошая, выше директора сложно вырасти, т.к. управленцы выше на своих позициях за коренились:) Но это говорит только о том что компания стабильная
Веселые и дружные директора, которые не стремаются объяснять информацию по 10 раз, было интересно проводить с ними время и узнавать для себя много новой информации
Что можно улучшить?
Политика уборки зала немного затрудняла работу, ведь в компании действуют личные продажи, ты хочешь обслужить как можно больше людей но тебе приходится отвлекаться на уборку зала
Прекрасное отношение к сотрудникам. Хорошая мотивация,Много тренингов и обучение в сфере управления. Как руководитель вижу огромный плюс в работе с супервайзером .В целом это одна из достойных компаний на рынке труда .
З/п всегда приходила вовремя,можно было брать много часов работы
Что можно улучшить?
В настоящее время директор летает в облаках:
1)Путает онлайн заказы,выносит оплаченные заказы в зал на продажу
2)доносит ложную информацию для продавцов(сначала глобальные продажи шли на продавцов,потом каким-то магическим образом оказалось,что такого никогда не было и они идут на магазин
3)устраивалась работать продавцом,потом медленно переходит в грузчиков,которые должны с одного этажа на другой таскать онлайн заказы(чаще-большие тяжелые коробки)
4)постоянная текучка сотрудников
Компания с большим количеством бонусов для сотрудников: премии, ДМС, 13 зарплата. Далеко не во всех компаниях есть хотя бы премии при перевыполнении плана. Также корпоративные такси, форма с ОБУВЬЮ (такое тоже закупает не вся компания) на сезон
Что можно улучшить?
Улучшить систему обучения сотрудников, создать портал для развития и обучения, например