Отличное место для получения опыта и базовых навыков. Легко влиться в рабочий процесс. Необходимому минимуму для начала работы конструктором обучат. Норма есть , но вполне посильная.
Что можно улучшить
Зарплата значительно ниже рынка. Большая часть зарплаты составляет сверхурочная работа. Негласное правило обязательно брать сверхурочные часы. Улучшить разнообразие в столовой. Работникам идущим на обед после 12:30 практически ничего не остаётся. Сделать более прозрачную систему повышений.
Обучают, готовы взять специалистов без опыта. Зарплаты выплачивают вовремя. Компенсация за питание
Что можно улучшить
У меня несколько предложений:
1. Поднять зарплату
2. Поднять зарплату
3. Поднять зарплату
4. Улучшить питание в столовых. Сделать акцент на здоровое питание сотрудников. Проявите уважение к сотрудникам – они заслуживают того, чтобы питаться вкусной и здоровой пищей.
5. Сделать питание бесплатным.
6. Искоренить традицию работ в сверхурочное время. Это крайне вредный для здоровья работников и неэффективный для предприятия труд.
Система отгулов, по которой можешь отпроситься в любой момент, обучение, возможность работы с нуля
Что можно улучшить
Руководству все равно на людей, у самих все новое свежий ремонт, условия труда оставляют желать лучшего - ремонт старый, ли просят конфиционеры так как летом работать невозможно жарко, руководство совершенно ничего не предпринимает.
Система работы предприятия, регламентированность, коллектив, стабильный заработок
Что можно улучшить
Отсутствует социальный пакет, ДМС, не гибкая коммуникация между топ-менеджментом и работниками ИТР, большие объёмы работ и короткие сроки для выполнения поручений
Стабильность, возможность обучения, частичная компенсация питания в столовой, белая ЗП, оплата сверхурочных
Что можно улучшить
Условия работы (работала в офисе: кондиционера нет, в жару невозможно находиться в помещении, не то что работать)
Заработная плата несоразмерима с объемами работы
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО)
Рекомендуют ли сотрудники компанию Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) для трудоустройства?
54.3% сотрудников рекомендуют компанию Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) для трудоустройства, на основании 462 оценок.
Какая оплата труда в компании Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО)?
Сотрудники компании Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) оценивают оплату труда на 2.6 из 5, на основании 462 оценок.
Как сотрудники Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) оценивают работу руководства на 3.1 из 5, на основании 462 оценок.
Как сотрудники Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Уфимское моторостроительное производственное объединение (УМПО) оценивают возможности карьерного роста на 2.9 из 5, на основании 462 оценок.
ОДК-Уфимское моторостроительное производственное объединение (ОДК-УМПО)
разработчик и крупнейший производитель авиационных двигателей в России. Основными видами деятельности являются разработка, производство, сервисное обслуживание и ремонт турбореактивных авиационных двигателей и газоперекачивающих агрегатов, производство и ремонт узлов вертолетной техники.
Расположено в г. Уфе. Входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Ростеха.
Предприятие основано в 1925 году. В объединении работают более 25 тысяч человек.
В объединении серийно выпускаются турбореактивные двигатели для самолетов семейства "Су" и "МиГ", отдельные узлы для двигателей вертолетов семейств «Ка» и «Ми»,
газотурбинные приводы АЛ-31СТ для газоперекачивающих агрегатов мощностью 16 МВт.
ПАО «ОДК-УМПО» участвует в кооперации с другими предприятиями ОДК в работе над двигателем ПД-14 для Магистрального самолета 21-го века (МС-21).