Профи.ру
4,2
Очень хорошо
75%
Рекомендуют
Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 18.11.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.11.2024
77% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 18.11.2024
88% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Найдено: 11 из 158 отзывов
По специальности «Оператор голосовой поддержки 2 линия»
Очистить фильтры

Отзывы сотрудников о компании Профи.ру

Оценка компании
3,9
Хорошо
11 отзывов
5 4 2 0
75%
Рекомендуют работодателя

Специалист по поддержке пользователей

Волгоград,
август 2024
Работал меньше года
2,7
Что нравится?
Удаленная работа, быстрое и понятное обучение, гибкий график
Что можно улучшить?
Заработная плата, система оценки от пользователей, неудобное ПО компании
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Специалист технической поддержки

Таганрог,
июнь 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится?
Отличный уровень ЗП, относительно похожих вакансий в других компаниях. Супер коллектив.
Что можно улучшить?
Глобальных рекомендаций нет, хотя было неплохо расширить возможности для роста внутри компании.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Корпоративные мероприятия

Оператор технической поддержки

Самара,
сентябрь 2023
Работал меньше года
3,5
Что нравится?
свобода выбора графика (на гпх), зп достойная для моего региона, возможность роста
Что можно улучшить?
отношение начальства к новым сотрудникам, систему обучения
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график

Специалист технической поддержки

Москва,
сентябрь 2023
Работаю меньше года
4,7
Что нравится?
Свобода в выборе графика, удалённая работа, отличный коллектив, коммуникация с руководством, прекрасное обучение, интересные кейсы, не бросают после стажировки.
Что можно улучшить?
Формат оценки качества работы.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества
Корпоративные мероприятия

Оператор службы поддержки

Краснодар,
апрель 2023
Работал меньше года
3,8
Что нравится?
Удобно, удалённая работа, хорошие руководители, с которыми приятно разбирать рабочие процессы.
Что можно улучшить?
Обучение немного страдает.
Так же, поиск нужной информации достаточно сложен. Помощи в сложном кейсе можно ждать до 40 минут, а это ваши деньги.
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удобное расположение работы
Удаленная работа

Инженер технической поддержки

Москва,
март 2023
Работаю меньше года
4,5
Что нравится?
Удалённо, графики ставишь себе сам.
Что можно улучшить?
Заработную плату больше

Специалист службы поддержки пользователей

Москва,
февраль 2023
Работаю меньше года
4,8
Что нравится?
Очень доброжелательный коллектив, комфортная рабочая обстановка, работа удаленная, возможность сделать удобный график.
Что можно улучшить?
Распределение нагрузки между сотрудниками работающими по договору ГПХ и теми, кто работает по трудовому договору
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Гибкий рабочий график
Система наставничества

Оператор службы поддержки

Москва,
август 2022
Работаю меньше года
4,2
Что нравится?
Отличный коллектив, возможность удаленки и выбора графика. Поддержка на каждом этапе обучения.
Что можно улучшить?
Повысить заработную плату операторам.
Преимущества и льготы
Удаленная работа
Медицинское страхование
Оплата больничного
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение
Система наставничества

Специалист службы поддержки пользователей

Воронеж,
июнь 2022
Работаю меньше года
3,0
Что нравится?
Удалённая работа, отличный коллектив, хорошая система обучения.
Что можно улучшить?
Оформление (гпх на период стажировки - 3 недели, это 100%). А далее уже на выбор руководителя. Могут и на совсем оставить работать на гпх.
Преимущества и льготы
Удобное расположение работы
Удаленная работа
Профессиональное обучение
Система наставничества

Оператор технической поддержки

Москва,
апрель 2022
Работал меньше года
3,8
Что нравится?
работа из дома, помогают настроить рабочий процесс, качественное обучение. хороший состав руководителей
Что можно улучшить?
обучать и требовать одного и того же, обучали одному а требовали другое
Преимущества и льготы
Своевременная оплата труда
Удаленная работа
Медицинское страхование
Гибкий рабочий график
Профессиональное обучение

Специалист технической поддержки

Екатеринбург,
апрель 2022
Работал меньше года
2,7
Что нравится?
Коллектив, рабочая атмосфера.
Что можно улучшить?
Заработная плата далеко не соответствует требуемым знаниям и обязанностям.
Преимущества и льготы
Удаленная работа

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Профи.ру

Рекомендуют ли сотрудники компанию Профи.ру для трудоустройства?

75.3% сотрудников рекомендуют компанию Профи.ру для трудоустройства, на основании 158 оценок.

Сотрудники компании Профи.ру оценивают оплату труда на 3.7 из 5, на основании 158 оценок.

Сотрудники компании Профи.ру оценивают работу руководства на 4.2 из 5, на основании 158 оценок.

Сотрудники компании Профи.ру оценивают возможности карьерного роста на 3.9 из 5, на основании 158 оценок.

Профи.ру помогает специалистам находить работу, а клиентам — профессионалов для разных задач. В мире не так много подобных сервисов, и пока никто не знает, как выглядит идеальная модель маркетплейса услуг. Мы стремимся это исправить. При этом, работа в Профи.ру — это не бесконечная гонка за результатом и новыми технологиями. Мы любим цифры и продуктовый подход, но не забываем про здравый смысл, совместное творчество и счастье людей. У нас точно будет интересно. В компании так много внутренних продуктов и команд, что ты всегда найдёшь, куда развиваться.

Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить