Отзывы о работе в Rendez-Vous — Ставрополь
Продавец
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за то, что поделились своим впечатлением о работе в магазине Rendez-vous! Как вы отметили, мы создаем комфортные условия с заботой о сотрудниках. Продавцы имеют право выбрать удобный график, перейти работать в другой магазин, получать достойную оплату своего труда и т.п.
Сожалеем, что у вас сложилось негативное мнение относительно внутренней коммуникации с коллегами и руководством магазина. Нам хочется разобраться в ситуации более детально, чтобы улучшить рабочую атмосферу в этом магазине. Напишите, пожалуйста, подробности на электронную почту:
M.Yusupova@rendez-vous.ru
Надеемся с вашей помощью изменить ситуацию в магазине в лучшую сторону! Гарантируем вам конфиденциальность информации.
С уважением, специалист по внешним коммуникациям Rendez-vous
PS. Автор отзыва на связь не вышел, поэтому разобраться в спорной ситуации, возникшей между руководителем и сотрудником, не представляется возможным. Хочется упомянуть, что в Компании налажена коммуникация не только с непосредственным руководителем, но и менеджеры всех уровней открыты к диалогу через службу обращений. Поэтому любые вопросы решаются быстро.
Администратор
Не так часто меняемая мотивация сотрудников.
Ответ представителя компании
Благодарим вас за оставленный отзыв о работе в Rendez-vous! Действительно, Компания всегда выполняет обязательства по системе мотивации и выплатам заработной платы, а также дает дополнительные возможности для заработка.
Нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление об отношении руководителя. Понимаем, что налаженная коммуникация в коллективе способствует более эффективной работе сотрудников. Мы искренне надеемся исправить ситуацию и наладить рабочую атмосферу. Просим вас помочь нам разобраться в возникшей ситуации более детально. Напишите, пожалуйста, подробности на электронную почту:
M.Yusupova@rendez-vous.ru
С уважением, специалист по внешним коммуникациям Rendez-vous
Продавец-консультант
Ответ представителя компании
Нам очень приятно, что вы поделились высокой оценкой работы в нашей Компании. Мы стараемся создавать комфортные условия для эффективной работы продавцов, а также предоставляем обучение в собственном Учебном Центре. Действительно, мы работаем над совершенствованием системы мотивации продавцов и постоянно формируем кадровый резерв будущих руководителей.
Позвольте пояснить про условия отдыха. Согласно Правилам поведения сотрудников в магазинах, в течение рабочего дня продавец имеет право на обеденный перерыв и 2 перерыва на отдых общей продолжительностью 1 час. Также для приема пищи в каждом магазине оборудована кухня и бесплатно предоставляется чай, кофе, сахар. Жаль, что у вас возникли сложности в этом вопросе.
Всего вам наилучшего, специалист по внешним коммуникациям Rendez-vous
Администратор-кассир
Информация о Rendez-Vous
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: 1000-9999
Категория: Розничная торговля