Работа риелтором-одна из самых сложных профессий. Главным образом-ты здесь психолог. А так же аналитик. Продать или купить самое простое. А вот убедить и доказать, что ваш офис стоит этих денег среди тысяч других, считаю это оч непросто. К тому же, здесь нет предела в заработке. Вот это мне действительно понравилось
Что можно улучшить?
Понимаю, что угодить всем невозможно, но так хочется отпуск в августе.
Очень радует коллектив, атмосфера в офисе, всё для комфортной работы и отдыха есть в офисе благодаря нашему руководителю. Так же постоянная помощь в работе от коллег и руководства.
Что можно улучшить?
насчет улучшить не знаю, что написать, а вот что бы уменьшить напишу - сократить документацию.
Компания крупная, больше 100 человек. Это одновременно и плюс и минус. Плюс в том, что опыт брокер получает хороший, есть эксклюзивы, топовые объекты, серьезные сделки. Минус, наверное, в сложности управления и согласовании процессов, это должно происходить быстрее. Дополнительные плюсы – официальное оформление, белые зарплаты, компенсация мобильной связи, трансферов-такси для клиентов и тд. Бесплатные тренинги-семинары. Комиссионные выплачиваются сразу, как компания получила деньги от клиента, задержек в этом плане нет.
Что можно улучшить?
Написал выше. Иногда долгое согласование между отделами. Хотелось бы лучше понимать перспективы карьерного роста.
То, что компания – не просто красивая ширма, как у многих (престижные офисы-дорогие сайты, а за ними пшик), а реальный бренд, за которым стоит продуманная командная работа. Однозначные плюсы для брокера – хороший % от сделок, он выше чем у большинства конкурентов. Есть собственные юристы и айтишники, это тоже поспорье. Начальство не гнобит сотрудников, а поддерживает, бывало, что и помогали спасти сделку, включались в переговоры.
Что можно улучшить?
Входящий клиентский трафик мог бы быть и повыше, но во время пандемии рынок в целом просел – скорее, это временное явление. Думаю, ребята справятся.
1.Хороший коллектив, без подсидок и сплетен.
2.Сильный маркетинг – компанию знают как авторитетный бренд, и это помогает в работе.
3.Возможность вовремя проконсультироваться у старших коллег или руководства – это важно для молодых сотрудников, ситуации бывают всякие.
4.Оформление по ТК РФ.
5.Своевременные выплаты.
6.Стильный и современный офис, хорошая и престижная локация (для компании, которая занимается коммерческой недвижимостью, офис - вообще принципиальный момент и «лицо»).
7.Корпоративные бесплатные «плюшки» типа обучающих тренингов, тимбилдинга и другого движа.
Что можно улучшить?
Возможно, четче определять объем работы на человека, чтобы брокеры не простаивали. Интересно было бы вплотную заняться регионами, сделать там представительства и т.д. Сделать более понятным карьерное продвижение, это повысит мотивацию к работе.
Уютный офис с кофе и красивым видом, отличный дружелюбный коллектив, достаточная свобода в принятии решений и отсутствие бюрократии.
Руководители компании очень разные, но всегда открыты к диалогу и готовы помочь.
Белое оформление, что редкость для недвижимости.
Что можно улучшить?
Больше программ для сотрудников - скидки на спорт или английский язык.
Удобный и комфортный офис, своевременная выплата заработной платы
Что можно улучшить?
Коммуникации между сотрудниками и линейными руководителями, чуткость и реагирование руководителей на проблемные зоны внутри отделов, заинтересованность в налаживании рабочих и бизнес процессов, создание более благоприятной атмосферы в офисе и среди коллектива
То, что компания – не просто красивая ширма, как у многих (престижные офисы-дорогие сайты, а за ними пшик), а реальный бренд, за которым стоит продуманная командная работа. Однозначные плюсы для брокера – хороший % от сделок, он выше чем у большинства конкурентов. Есть собственные юристы и айтишники, это тоже поспорье.
Начальство не гнобит сотрудников, а поддерживает, бывало, что и помогали спасти сделку, включались в переговоры. Очень странно читать про неадекватность управляющего партнера и руководителей департамента... Видимо, конкуренты "развлекаются"
Что можно улучшить?
Входящий клиентский трафик мог бы быть и повыше, но во время пандемии рынок в целом просел – скорее, это временное явление. Думаю, ребята справятся.
Классный офис в Москва-Сити и при этом желающие могут перейти на удаленный формат – компания настроила и отладила доступ для сотрудников.
Есть айти поддержка, срм-система, все работает отлично.
Клиентская база собственная.
Адекватное руководство, к новичкам все лояльны, помогают и консультируют.
Задержек по зарплате не было, все проводится в белую. Это удобно и в связи с кредитами-ипотеками, и в связи с возможностью получить нормальный оплачиваемый отпуск.
Что можно улучшить?
В целом все нормально – работал, работаю и собираюсь работать дальше