Крутое приложение для приема заказов, не то, что в других фирмах. Не тормозит, не зависает — я такого еще не видел. Заказов хватает, особенно в вечернее время. Без работы не останешься.
Что можно улучшить?
строгие требования, мобильный контроль и другие проверки, уже 2 раза писал объяснительные, а это трата времени!
Да, в целом все нормально, коллектив как везде, условия приличные, нравится, что детское кресло в машину дали бесплатно, а нужно оно каждый день, я много мам с мелкими в течение дня вожу.
Что можно улучшить?
Инструктаж, медосмотры — это все в обязательном порядке.
ПЛЮСЫ: хороший заработок благодаря большом количеству заказов и приятным тарифам; клиенты часто дают на чай, много постоянных клиентов; для работы бесплатно выдали детской автомобильное кресло.
нравятся клиенты, все приличные, без заскоков, много женщин с детьми, сцен не устраивают, машину не портят, оставляют очень хорошие чаевые, что еще нужно обычному водителю.
Что можно улучшить?
напрягают инструктажи, особенно по правилам дорожного движения, я баранку кручу уже 15 лет и так все прекрасно знаю.
Новые машины в хорошем состоянии. Я трудолюбивый водила с рейтингом в 5 баллов, поэтому и заказов много, так что в месяц получается вывозить чистыми 90–100 тысяч. К плюсам, также отнесу отсутствие проблем с выводом безнальных заказов — самая большая задержка всего неделя, это огромный плюс относительно других контор. Ну, и пассажиры здесь хорошие — никогда не оставляют без щедрых чаевых! Так что, если кто думает куда податься в руль — ай да к нам! Всем удачи на дорогах!
самый главный плюс для меня — много заказов в вечернее время, а ведь я работаю, точнее подрабатываю именно вечером, все остальные минимальные недостатки просто гаснут на этом фоне.
Что можно улучшить?
для себя не нашел, разве что требование к одежде, но это так если уж совсем придираться…
Я водитель на парковом автомобиле в компании Таксовичкоф. Раньше работал на стройке пока друг мне не сказал мол че ты горбатишь спину можно ведь зарабатывать намного больше. Так я стал таксистом. И не жалею потому что наконец то заработки приросли. Спасибо фирме за минималки и уменьшение ожидания за бесплатно.
Что можно улучшить?
Недоволен был только один раз когда принимали на работу. Вся эта тягомотина с кучей проверок даже думал отказаться, но выдержал и теперь доволен.
Перешел сюда работать из другой службы такси. Заказы тут дороже ну и выхлоп получается то же лучше. Главное привыкнуть к правилам и тогда о тебе не будут писать плохие отзывы и рейтинг будет высокий а это отражается на количестве и качестве заказов как я понял.
Стабильно все, зарплата, наличие заказов, операторы работают. Сейчас оплатить можно разными способами, кто через приложение, кто кредиткой, фирмы через счет. Клиентам удобно, значит водителям больше заказов.
Что можно улучшить?
отодвинуть срок приемки авто. Ну, может, ускорить этот процесс, а так я бы не менял ничего.
за 2 года освоился так что просят инструктировать новичков. На хорошем счету у руководства, но приходится поработать на «поддержание имиджа». Относительно высокий заработок в таксовичкоф как для такси, позволяет кормить семью.
Что можно улучшить?
дотошные приемки машины после смены. но по привычке уже не напрягает.
Да, систему конечно жесткую выстроили но мне это нравится – почти нет пространства для всяких нехороших «маневров» - только работа и сухая математика. Свою машину берегу, работаю на фирменной из парка. Да, приходится тратить время на сдачу механикам,работникам таксовичкоф зато и принимаешь в идеале, заправленую и чистую.
Что можно улучшить?
В общем как говорится что отдаешь то и возвращается в том же виде.
Часто задаваемые вопросы о работе в компании Таксовичкоф
Рекомендуют ли сотрудники компанию Таксовичкоф для трудоустройства?
94.1% сотрудников рекомендуют компанию Таксовичкоф для трудоустройства, на основании 17 оценок.
Какая оплата труда в компании Таксовичкоф?
Сотрудники компании Таксовичкоф оценивают оплату труда на 4.4 из 5, на основании 17 оценок.
Как сотрудники Таксовичкоф оценивают руководство компании?
Сотрудники компании Таксовичкоф оценивают работу руководства на 4.5 из 5, на основании 17 оценок.
Как сотрудники Таксовичкоф оценивают возможности карьерного роста компании?
Сотрудники компании Таксовичкоф оценивают возможности карьерного роста на 4.3 из 5, на основании 17 оценок.
Таксовичкоф – новая бизнес-модель, объединяющая гибкость агрегатора и надежность классического таксопарка Санкт Петербурга. Комфорт, безопасность, честность, вежливость, прозрачность – основополагающие принципы, на которых выстроена вся работа нашей команды. Ежедневно мы принимаем тысячи вызовов из разных уголков города и области, и стараемся выполнять свои обязательства в срок. Время и доверие наших клиентов – для нас главная ценность.
Таксовичкоф - это сообщество профессионалов, которые ответственно подходят к работе, заботятся о клиентах, учитывая индивидуальные особенности каждого. Ежедневно мы трудимся над тем, чтобы наши клиенты чувствовали это отправляясь в поездку с Таксовичкоф.
Мы уверены, что наши клиенты достойны лучшего, и не должны переплачивать за естественные комфортные условия. Поэтому мы с удовольствием предлагаем в дороге дополнительные услуги - бесплатный доступ в интернет, скидки от партнеров, автокресла для детей и множество других приятных бонусов, чтобы сделать поездку максимально комфортной.
Своим водителям и партнерам «ТаксовичкоФ» предоставляет конкурентную оплату труда, хороший поток заказов, обучение и повышение квалификации. Для нас такси – это профессия! Мы ценим этот статус, и стремимся, чтобы наши сотрудники тоже чувствовали себя комфортно и свободно. Каждый сотрудник компании – это важное звено команды, без которого Таксовичкоф не стал бы тем, кем является сегодня – одним из лидеров рынка. Мы уверены, только такой подход может гарантировать высокий уровень качества услуг, которые Таксовичкоф оказывает своим пассажирам.