Отзывы о работе в СДЭК — Владивосток
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Рады, что Вы подчеркнули наши преимущества и высоко оценили условия труда в компании:)
Количество сотрудников в офисе зависит от многих факторов - загруженности, проходимости, отпусков и больничных команды. Как правило, коллеги работают в пунктах выдачи по двое. Но финальное решение о количестве сотрудников на смене остается за руководителем - вопрос можно открыто обсудить с ним.
Желаем успехов!
Отзыв сотрудника
Ответ представителя компании
Благодарим за добрые слова. Ценим, что Вы довольны работой в компании. Мы заботимся о команде и нам важно, чтобы сотрудники чувствовали себя счастливыми в СДЭК.
Каждый коллега может обучаться в корпоративном университете, участвовать в проектах развития и кадрового резерва, получать поддержку коллектива и руководителя. Большинство руководителей начинали карьеру в СДЭК с линейных позиций, поэтому им хорошо известно, с какими сложностями сталкиваются сотрудники.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте bobyleva.m@cdek.ru и расскажите подробнее о том, на что нам следует обратить внимание, чтобы коммуникация стала лучше. Ваша обратная связь поможет команде стать еще эффективнее.
Желаем успехов!
Кладовщик
Не нагружать сотрудников лишней работой
Иногда не предупреждают заранее о том, что на складе отсутствует работа, что очень сильно сбивает
Ответ представителя компании
СДЭК - ответственный и надежный работодатель, мы не задерживаем выплаты.
Рады, что у Вас сложились хорошие отношения: многие наши руководители "выросли" в компании, начиная карьеру с линейных позиций. Коллеги понимают, с чем может столкнуться сотрудник.
В компании проводятся индексации и ежеквартальные мониторинги зарплат. Мы поддерживаем конкурентноспособный уровень дохода. Если текущая заработная плата - ниже среднего, рекомендуем обсудить это с руководителем.
Вопросы рабочей нагрузки и распределения обязанностей также можно открыто обсудить с руководителем. Уверены, что совместно получится найти оптимальное решение ситуации.
Желаем профессиональных успехов!
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим за отзыв. Здорово, что у Вас сложились хорошие отношения с руководителем - понимаем, что это важно для продуктивной работы.
На собеседовании HR-менеджер подробно рассказывает про условия работы, в том числе озвучивает график, зарплату, мотивационную часть, испытательный срок и его длительность. Так кандидат еще до выхода на работу может понять, подходит ли ему предложение.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по почте bobyleva.m@cdek.ru и поделитесь подробностями того, как прошло Ваше собеседование и с какой ситуацией Вы столкнулись во время работы. Нам важна обратная связь - так мы сможем исправить ошибки, которые могли допустить.
Хорошего дня.
Менеджер по работе с клиентами
Ответ представителя компании
Благодарим Вас за отзыв. Здорово, что Вы оценили поддержку руководителей. Большинство из них "выросли" в компании и понимают, с какими ситуациями может столкнуться сотрудник.
Будем иметь в виду Ваше предложение и постараемся учесть его в дальнейшей работе.
Хорошего дня!
Менеджер по работе с клиентами
Нет никого повышения в зп после подписание договора.
Нет обеденного перерыва и места под это, ешь на ходу. Девочки сами делают всю работу на ПВЗ, таскают тяжёлые грузы.
Кладовщик
Оплачиваемые переработки.
Возможность подработки
Менеджер по работе с клиентами
Информация о СДЭК
О корпоративной культуре в компанииКоличество сотрудников: более 10000
Категория: Перевозки, логистика, склад, ВЭД